Цена Единого Проездного Билета На Три Месяца

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В июне 2022 года разница 4 Р .

На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р .

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 65 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 42 руб., на наземном городском транспорте — 42 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

    Вам может понравиться =>  Аморальный Грабеж Полностью

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    В Москве стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней не повысят в 2022 году

    Неизменными останутся тарифы на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 дней и 90 дней: 19500 и 5430 рублей соответственно. Безлимитный на сутки подорожает с 230 до 240 рублей, на трое суток — с 438 до 455 рублей, на 30 дней — с 2170 до 2245 рублей. Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей до 2070 рублей.

    Стоимость льготных проездных на метро и МЦД для школьников и студентов на 1 месяц повысится с 405 до 415 рублей, на три месяца — с 1215 до 1245 рублей. Месячный льготный для обучающихся для проезда только на наземном транспорте подорожает на 5 рублей до 270 рублей.

    Тарифы карты «Тройка»: стоимость проезда в 2022 году

    Важно подчеркнуть, что данная карточка способна обеспечить собственного владельца правом проезда не только в автобусах и трамваях, но и в метро. Главное, правильно подойти к выбору оптимальной тарификации, которая не только избавит от лишних забот, но и позволит сэкономить на передвижении. Существующие в 2022 году предложения позволяют избежать переплаты за использование общественного транспорта, но пассажиры обязаны своевременно задуматься о том, какими маршрутами они пользуются и сколько пересадок им приходится совершать.

    • билеты на 1 и 2 поездки действительны 5 суток;
    • проездные на 20 и более проездов действуют 90 суток;
    • билеты на 1, 3 и 7 дней можно активировать в течение 10 суток с момента продажи;
    • проездные на месяц и более начинают действовать с момента покупки.

    Каждый из перечисленных вариантов имеет собственные достоинства и преимущества, которые требуется учитывать при покупке проездного. Важно заранее выяснить, на какие средства передвижения распространяется действие карточки, чтобы позднее не оказаться в неприятном положении.

    Дополнительно требуется присмотреться к особенностям и времени действия (особенно это касается последней указанной тарификации). Если подойти к приобретению проездного с умом, удастся заметно сэкономить на транспортных расходах и легко поддерживать собственную мобильность и скорость передвижения.

    Самый удобный и быстрый способ передвижения в Москве – использование общественного транспорта. Но постоянно держать под рукой деньги на оплату проезда крайне неудобно. Поэтому жителям и гостям столицы следует заранее присмотреться к основным особенностям и правилам использования карты «Тройка»: тарифам, стоимости в 2022 году, и приобрести себе одну из них.

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022

    Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

    По карте «Тройка» можно проехать за 40 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 40 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 17 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

    Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

    В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

    Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

    • все больше пассажиров получают доступ к удобному современному электронному платежному средству;
    • сокращается время на посадку в транспорт;
    • можно избежать очередей у билетных касс;
    • разнообразие предлагаемых расценок на проезд позволяет выбрать каждому наиболее предпочтительный вариант.

    Тарифы Единой транспортной карты Тройка в 2022 году становятся все выгоднее. Это связано с постепенной реализацией государственных программ по усовершенствованию, обновлению транспортной системы, особенно общественного транспорта.
    Правительство Москвы уделяет данному вопросу постоянное пристальное внимание, поэтому поездки в пассажирском транспорте становятся более комфортными и удобными.

    Карту Тройка можно пополнять на сумму до 3000 рублей. Благодаря установленным в общественном транспорте терминалам деньгами с карточного счета оплачиваются разовые поездки по Москве. В течение пяти лет от момента пополнения баланса или первой оплаты проезда денежные средства сохраняются на карточке.

    1. «Единый» — цена проезда одинакова для метро и наземного транспорта и будет зависеть от того, на сколько поездок суммарно пассажир зарядил карточку, также можно взять тарифы с безлимитным количеством поездок, но ограниченным сроком действия:
    • 1 оценивается в 55 р.;
    • 2 – в 110р.;
    • 20 – 720 р. при этом цена одного прохода через турникет будет составлять уже 36 руб.;
    • 40 – 1440 руб. в этом случае цена поездки также 36 руб.;
    • 60 – 1,7 тыс. рублей, себестоимость одного прохода в транспорт 28;
    • Есть суточные абонементы на 1, 3 дня, на неделю, месяц, 3 месяца и год, а также билет на календарный месяц. Их цена составляет 210, 400, 800, 2000, 5000, 18200, 2,55 тыс. р. соответственно.
    1. «90 минут» — подходит тем, кто за короткий промежуток времени (полтора часа) может пользоваться не только метрополитеном, но и другими видами социального транспорта (автобус, троллейбус, трамвай):
    • 1 поездка стоит 65 р. Если пассажир пользуется метро и еще одним транспортным средством, то поездка стоит 32,5 рубля, чем больше видов он задействует за 90 минут, тем меньше себестоимость проезда в каждом из них в отдельности;
    • 2 – 130 руб.;
    • 60 – 2650 Ᵽ.

    Как следует из вышесказанного, стоимость проезда в Москве на метро будет зависеть от приобретенного абонемента. По своему желанию пользователь приложения может не записывать тариф, а оплачивать каждую поездку отдельно. Но из представленных тарифов можно сделать вывод, что чем продолжительнее действие тарифа, тем дешевле стоимость услуги.

    Изменится стоимость и льготных проездных билетов для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов. Проездной на месяц на наземный городской транспорт будет стоить 265 рублей вместо 260 рублей, на три месяца — 795 рублей вместо 780 рублей. Стоимость проездного на метро, МЦК и МЦД на месяц составит 405 рублей (сейчас — 395 рублей), на три месяца — 1215 рублей (сейчас — 1185 рублей).

    При поиске в интернете не нашлось официальной информации о том, кто придумал название транспортной карте Москвы, почему выбрали омоним знаменитой на весь мир русской упряжке. Возможно, оно вызвано желанием сделать передвижение жителей более быстрым и комфортным на фоне прогрессивно возрастающих пробок. Ведь во времена “пешеходных” городов это был самый стремительный способ передвижения.

    • В качестве поездки засчитывается один проезд или проход на транспорте.
    • Можно использовать карточку в трамвае, в троллейбусе, в метро, в автобусе.
    • Стоимость зависит от выбранного варианта обслуживания.
    • Выгоднее приобретать больше поездок или оплачивать карту на длительный период.

    Комитет по транспорту

    С 1 января 2016 года увеличилась стоимость за проезд на общественном транспорте. Так, пассажир должен заплатить за проезд в метро 35 рублей, в наземном транспорте — 30 рублей. Повысилась и стоимость проездных билетов длительного пользования. Однако пассажир может сэкономить до 500 рублей в месяц (в зависимости от интенсивности поездок) при условии оплаты проезда единым электронным билетом (далее — ЕЭБ), оформленным на карту «Подорожник».

    Очевидно, что чем чаще пассажир пользуется общественным транспортом, тем разумнее приобретать проездной билет длительного действия (на месяц) или оплачивать проезд ЕЭБ, записанным на карту «Подорожник». Но даже при малом количестве поездок можно экономить — скидки на проезд при оплате электронным билетом отсчитываются уже с 1 поездки.

    ** чтобы начать пользоваться единым электронным билетом, нужно приобрести карту «Подорожник» в кассах метро и положить на неё любую денежную сумму не менее стоимости одной поездки; билет действует на всех видах транспорта, стоимость поездки считывается со скидкой уже с 1 поездки (в течение календарного месяца)

    Карта приобретается и пополняется в кассах и терминалах в вестибюлях метро. Также «Подорожник» можно приобрести и пополнить в киосках СПб ГКУ «Организатор перевозок» и в терминалах на автобусных остановках в аэропорту «Пулково» и у станции метро «Московская». При первичном приобретении карты пассажир оплачивает стоимость электронного носителя в размере 60 рублей.

    Оплачивать проезд картой «Подорожник» достаточно просто: следует приложить её к стационарному валидатору на поручне в наземном транспорте (либо ручному валидатору у кондуктора) при входе в транспорт или к считывающему устройству на турникетах в метро. При успешной оплате загорится зелёный сигнал.

    Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

    Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

    Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

    По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

    Государственные награды вручены посмертно 29 декабря 2022 года, в онлайн-режиме прошла торжественная церемония вручения петербургским медикам государственных наград — орденов Пирогова и медалей Луки Крымского. В Петербурге избавятся от 17 видов проездных и оставят только 20. Baltphoto / Ольга Андросова В 2022 году комитет по транспорту решил избавиться от 17 из 37 видов проездных билетов.

    Помимо проездных в метро, можно расплачиваться банковской картой прямо на турникетах, если есть PayPass. Это удобно в час пик, когда вы спешите или в кассу большая очередь. Не нужно снимать наличные и не нужно покупать жетоны. Как правило оплату картой на всех станциях принимает только 1 терминал, который находится возле будки с сотрудниками метро. Но это не самый выгодный способ, с вас спишут деньги по стоимости жетона (кроме карт «Мир» — 44 руб. и » МИР Единой карты Петербуржца» — 39 руб.).

    В 1886 году по проспектам – Большому Сампсониевскому и 2-у Муринскому проложили 1-ю линию парового трамвая, в просторечье — паровик. Ходили паровики на окраины – от Финляндского вокзала по Большому Сампсониевскому и от Николаевского – за Невскую заставу. К 1914 году этот трамвай курсировал уже практически по всем основным улицам города.

    Месячные проездные на метро Санкт-Петербурга в 2022 году отличаются от многократных проездных на 40 поездок в течение 30 дней двумя нюансами. Во-первых, ограничение по количеству поездок другое – по месячному проездному можно войти в метро 70 раз. Во-вторых, действуют они только в течение календарного месяца, а не со дня активации проездного. Например, с 1 по 29 февраля, но не с 15 февраля по 15 марта.

    • ПБ «Автобус» — 1745 рублей
    • ПБ «Трамвай» — 1745 рублей
    • ПБ «Троллейбус» — 1745рублей
    • ПБ «Трамвай-Автобус» — 2060 рублей
    • ПБ «Троллейбус-Автобус» — 2060рублей
    • ПБ «Трамвай-Троллейбус» — 2060рублей
    • ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 2195 рублей
    • ПБ «Месячный именной автобусный билет для учащихся» — 380 рублей
    • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок — 330 рублей
    • Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов — 580 рублей

    Стоимость льготных проездных на метро и МЦД для школьников и студентов на 1 месяц повысится с 405 до 415 рублей, на три месяца — с 1215 до 1245 рублей. Месячный льготный для обучающихся для проезда только на наземном транспорте подорожает на 5 рублей до 270 рублей.

    «Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте “ Тройка ” (билет «Кошелек «) изменится на 2 рубля — до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на 2 рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — рассказали в ведомстве о грядущих изменениях.

    Увеличится и стоимость билетов “ Единый ” , передает ТАСС. Цена одной поездки составит 60 рублей вместо 57, а за две придется заплатить не 117 рублей, а 120. В департаменте подчеркнули, что билетами “ Единый ” в основном пользуются те москвичи и гости столицы, которые редко ездят в общественном транспорте.

    «В 2022 году мы сохраним стоимость “ длинных ” безлимитных билетов. В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%. Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными» , — говорится в сообщении.

    В новом году со 2 января в столице стоимость проездного билета на 30 дней увеличится в пределах инфляции — на 3,5% — и составит 2245 рублей, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

    Пригородные поезда

    Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

    Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

    При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

    Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2016 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2016 г.).

    Adblock
    detector