858 пр от 25 07 2022

Руководствуясь решениями Правительства Российской Федерации (пункт 3 раздела III протокола заседания Правительства Российской Федерации от 14 июня 2022 года N 16), Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в целях исполнения протокольных решений совещания в Федеральной службе по труду и занятости с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения (протокол от 10 июля 2022 года N 1), Федеральная служба по труду и занятости просит организовать проведение ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами (форма 1 прилагается), а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста (форма 2 прилагается).

По-видимому, имеется в виду проведение ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами, а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста

858 пр от 25 07 2022

Отчетность принимается от всех организаций, независимо от формы собственности и применяемого режима налогообложения. Если графы 8-10 (численность работников, проинформированных о трудовых правах и работе созданных в органах службы занятости консультационных пунктов для граждан предпенсионного возраста по состоянию на отчетную дату) мы можем это сделать через работодателей, (они еще работают на предприятии), то при увольнении, мы уже через работодателей это не сможем сделать.

В монтажных сборниках снижение от 10% до 27%, больше всего досталось сборникам: «Деревообрабатывающее оборудование», «Теплосиловое оборудование», «Оборудование предприятий электротехнической промышленности», «Оборудование предприятий полиграфической промышленности».

Иное Вопрос № 2: Вправе ли работодатель требовать от работника предоставить ему в качестве подтверждения справку о прохождении диспансеризации, если работнику был предоставлен оплачиваемый выходной день в порядке ст. 185.1 ТК РФ? Ответ: По заявлению работника работодатель обязан предоставить дни для прохождения диспансеризации.

Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определить объемы и формы компенсации (при необходимости) расходов и выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с исполнением настоящего перечня поручений.
В заключение отмечу что в большинстве случаев произошло снижение нормативов сметной прибыли от 8% до 30% в зависимости от видов работ. В каких-то сборниках нормативы не изменились, в каких-то нормативы перераспределились в зависимости от видов объектов и работ.

Там мы же молчим и платим. И будет продолжаться до бесконечности. А выход очень простой. Не надо митингов. Надо всем с определенного месяца прекратить платить по счетам (кроме воды и электричества). Пока не будут простые понятные адекватные расчеты. Хватит жуликов кормить.

858 пр от 25 07 2022

В монтажных сборниках снижение от 10% до 27%, больше всего досталось сборникам: «Деревообрабатывающее оборудование», «Теплосиловое оборудование», «Оборудование предприятий электротехнической промышленности», «Оборудование предприятий полиграфической промышленности».

Вам может понравиться =>  Ветеран Военной Службы Это Федеральный Льготник Или Региональный И Какие Льготы Он Имеет Если Он Федеральный Льготник

Как раньше была написана экономика строительства, нормирование в строительстве, подсчёт объемов работ в строительстве доходчивым простым языком. Тем проще написано, тем понятнее. А нам особо изучать некогда, нам работать надо! Мы на сроках сидим. Всё надо было сделать уже вчера!

Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г.

В новой методике 774/пр нет информации об отмене МДС 81-25.2001. Отдельных приказов об отмене на момент написания статьи тоже не выходило. Остаётся только ждать, введение в действие новой методики (22.02.2022 г.) возможно в ближайшее время мы увидим отдельный приказ об отмене МДС 81-25.2001.

Действительно пора уже научиться доводить информацию до потребителя корректно. Чиновникам похоже делать нечего вот и придумывают работу не только себе , но и УК , ТСЖ. Других забот похоже нету, кроме квитанций. Потребители хотят видеть реальные тарифы на коммунальные ресурсы , которые растут ежегодно.

Письмо Роструда от N 858-ПР; О проведении ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами, а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста

Руководствуясь решениями Правительства Российской Федерации (пункт 3 раздела III протокола заседания Правительства Российской Федерации от 14 июня 2022 года N 16), Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в целях исполнения протокольных решений совещания в Федеральной службе по труду и занятости с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения (протокол от 10 июля 2022 года N 1), Федеральная служба по труду и занятости просит организовать проведение ежеквартального мониторинга сведений об организациях (работодателях) и численности работников организаций, не являющихся пенсионерами (форма 1 прилагается), а также ежемесячного мониторинга реализации мер по содействию занятости граждан предпенсионного возраста (форма 2 прилагается).

858 пр от 25 07 2022

В связи с утверждением и внесением в Федеральный реестр сметных нормативов новых Методик по разработке и применению нормативов накладных расходов (приказ Минстроя России № 812/пр от 21.12.2022) и сметной прибыли (приказ Минстроя России № 774/пр от 11.12.2022) дополнительно сообщаем о признании не подлежащими применению с 1 июля 2022 года методических указаний по определению величины сметной прибыли (МДС 81-25.2001) и накладных расходов (МДС 81-33.2001 и МДС 81-34.2001) в строительстве (приказ Минстроя России № 245/пр от 21.04.2022).

Новые нормативы НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ (приказ Минстроя России от 21.12.2022 № 812/пр., зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2022 № 62869.) и СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (приказ Минстроя России от 11.12.2022 № 774/пр. Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2022 № 62465. ) внесены в ФРСН записями от 16.04.2022 № 377 и от 16.04.2022 № 376 соответственно.
С примечанием:
«Применяется при составлении сметной документации с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых Минстроем России начиная со II квартала 2022 года»
СКАЧАТЬ:«Методика по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», утвержденная Приказом Минстроя России от 21.12.2022г. №812/пр
СКАЧАТЬ: «Об утверждении Методики по разработке и применению нормативов сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», приказ Минстроя России от 11 декабря 2022 г. № 774/пр

  • Какими документами теперь руководствоваться при начислении НР и СП.
  • Краткое содержание этих документов и что именно они изменили:
  • Какие виды затрат входят в нормативы НР и СП, а какие нужно учитывать отдельно.
  • Для каких видов работ разработаны новые НР и СП.
  • Как изменились значения нормативов.
  • Что стало с коэффициентами к НР и СП: какие появились новые и куда подевались привычные.
  • В каких случаях обязательно нужно применять новые НР и СП, а в каких — можно старые.
Вам может понравиться =>  Установление Границ Снтсн

И еще много другого интересного: подробнее

Приказ Минстроя России от 21 июля 2022 года № 500/пр «О внесении изменений в Методику составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2022 года № 841/пр»

В связи с существенным повышением стоимости основных ценообразующих ресурсов Минстрой разработал упрощенную процедуру пересмотра сметной стоимости контрактов, заключенных до 1 июля 2022 года в рамках 44-ФЗ на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капстроительства.

Информация о ходе исполнения пункта 9 перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.04.2022 № Пр-639 по итогам совещания с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, состоявшегося 30.03.2022
Опубликовано: 30.04.2022
В формате .pdf: Загрузить

Информация о ходе исполнения подпункта «б» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13.01.2022 № Пр-50
по итогам встречи Президента Российской Федерации с инвалидами и представителями общественных организаций и профессиональных сообществ, оказывающих содействие инвалидам Опубликовано: 17.06.2022
В формате .pdf: Загрузить

Информация о ходе исполнения пункта 3а перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.05.2022 № Пр-818 по итогам совещания по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, состоявшегося 11 мая 2022
Опубликовано: 03.06.2022
В формате .pdf: Загрузить

Информация о ходе исполнения подпункта «в» пункта 4 перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями общественности в г. Усмань Липецкой области 22 января 2022 г. от 02.04.2022 № Пр-619
Опубликовано: 02.06.2022
В формате .pdf: Загрузить

Информация о ходе исполнения подпункта «в» пункта 1 Поручения Президента Российской Федерации по результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов от 31.05.2022 № ПР-907
Опубликовано: 15.06.2022
В формате .pdf: Загрузить

Вам может понравиться =>  Ссудная Задолженность Это Только Основной Долг

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 754 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4582; N 47, ст. 6109; N 52, ст. 7188; 2014, N 30, ст. 4324; N 31, ст. 4421; 2015, N 1, ст. 285; N 21, ст. 3106; N 23, ст. 3317, 3318; N 32, ст. 4774; N 40, ст. 5567; 2016, N 22, ст. 3229; N 35, ст. 5322; N 40, ст. 5747; 2017, N 35, ст. 5355; N 37, ст. 5533; N 49, ст. 7471; N 52, ст. 8124; 2022, N 13, ст. 1823; N 23, ст. 3303; N 27, ст. 4088; 2022, N 13, ст. 1404; N 27, ст. 3586; N 37, ст. 5179; 2022, N 50, ст. 8250; N 51, ст. 8479; 2022, N 2, ст. 415, 446; N 5, ст. 821; N 7, ст. 1122; N 15, ст. 2599; N 21, ст. 3589; N 23, ст. 4051).

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Adblock
detector