Анализ Заключения Работы Воспитателя По Условиям Труда

11. Тяжесть и напряженность трудового процесса (в соответствии с руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критериями и классификациями условий труда, утвержденным Руководителем Роспотребнадзора,Главным государственным санитарным врачом РФ27.07.2005 г. (Р. 2.2.2006-05) — 2

10. Условия труда (краткая санитарно-гигиеническая характеристика рабочего места, вредные и опасные санитарно-гигиенические факторы) Сторож проверяет целостность охраняемого объекта,свершает наружный и внутренний обход,при возникновении опасностей или неисправностей докладывает руководителю или вышестоящему органу.

В Журнале административно-общественного контроля по охране труда ведутся записи о состоянии условий труда и учебы на рабочих и учебных местах, а также правильность применения работниками и обучающимися средств индивидуальной и коллективной защиты. Заведующий ДОУ по итогам административно-общественного контроля один раз в 6 месяцев издает приказ о состоянии охраны труда в ДОУ.

31. Ласкавнев, В.П. Рекомендации по проверке (мониторингу) соблюдения требований Инструкции о порядке принятия локальных нормативных правовых актов по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг) / В.П. Ласкавнев, Ю.В. Кудасова // Охрана труда. Практикум. — 2009. — №4. — С. 3-18.

Анализ работы воспитателя учебно-методический материал на тему

В 2017-2022 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса. Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Основная цель деятельности группы: разностороннее развитие детей, обеспечение процесса ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) детей по вопросам развития детей.

Аттестация рабочего места воспитателя детского сада

Дошкольные учреждения всегда являлись центром повышенного внимания со стороны контролирующих органов. Эта сфера ответственная, поэтому работа в ней должна протекать наиболее слаженно, а, главное, безопасно и для детей и для самих работников. Организация труда воспитателя при отсутствии соответствия государственным нормативам в области труда параллельно пересекается с незащищенностью условий пребывания воспитанников учреждения. Любое несовершенство организации труда воспитателя, может отрицательно отразиться и на самочувствии, здоровье воспитанников.

Воспитание детей является первостепенной задачей нашего общества. Родители изначально закладывают в них определенный уровень мировоззрения, мироощущения. Стоит отдать должное и работникам дошкольного учреждения, педагогам, которые целенаправленно и профессионально стремятся воспитать личность. Педагог вкладывает в ребенка знания, воспитатель – развивает в нем навыки приспособленности к жизни. Первые рисунки, искоса вырезанные кружочки бумаги, пластилиновые цветы… Для того, чтобы развить ребенка в нужном направлении, необходимо найти к каждому индивидуальный подход, в чем огромная заслуга принадлежит, конечно же, воспитателям. Работа с маленькими детьми дошкольного возраста требует высокой степени ответственности, внимания. От того, как правильно ты заложишь в него основы восприятия мира, зависит дальнейшее будущее ребенка, участие его в жизни общества, как отдельного целого. Поэтому стоит заострить внимание на организации труда воспитателя.

Труд воспитателя работа нервная, поэтому класс условий труда при оценке тяжести и напряженности труда, чаще всего бывает вредным. В течение рабочего дня воспитателям приходится испытывать физические, сенсорные, интеллектуальные, эмоциональные нагрузки при работе с детьми.

Воспитание наших детей первостепенная задача общества. Родители с малолетства закладывают в детей некий уровень мировоззрения, мировосприятия. При этом необходимо отметить и работников дошкольных учреждений, которые ежедневно, профессионально, работают над воспитанием личности будущего члена общества.

Анализ деятельности воспитателя

Выводы: занятие было проведено на высоком уровне, за исключением заключительного этапа. Дети показали отличный результат по уходу за растениями, проявили свои знания и умения. Занятие проводилось в подгрупповой форме, что дало детям проявлять больший интерес. Педагог использовал подходящие методы и приемы.

Вам может понравиться =>  Сколько Квадратов Метров Должно Быть Для Получения Субсидии Как Молодая Семья

1. Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали: такие черты характера как организованность, коммуникабельность, уравновешенность, справедливость. У педагога нет таких качеств характера, которые мешают эффективности работы с воспитанниками.

Воспитатели и учителя об условиях труда и организационной поддержке Текст научной статьи по специальности; Науки об образовании

This article is dedicated to analyzing how kindergarten and secondary school teachers evaluate certain aspects of working conditions. A lack of teachers, in imbalance in professional groups in terms of age and experience present a serious issue for education in Russia. Working conditions are of great importance for keeping the most motivated and effective specialists in the educational system. This study was part of a project aimed at examining the current status, as well as opportunities and strategies for increasing the social status of teachers in Russia. Kindergarten teachers are more concerned with the issue of overcrowded groups, while school teachers express their unanimous dissatisfaction with the amount of “paperwork”. Such problems as emotional fatigue are especially relevant for school teachers. A sensation of complications when it comes to a lack of legal protection for workers is combined with an evaluation of employment in the educational system as a factor of stability. The results of the study allow us to claim that kindergarten and school teachers demonstrate both similarities and differences when it comes to evaluating working conditions, as well as the support which they require. School teachers are unanimous in their dissatisfaction with their salaries, with their workload and emotional stresses, while pressure attributed to gender stereotypes in the professional culture of kindergarten teachers makes them more vulnerable on the labor market. Among all the various sorts of possible support, school teachers most preferred monetary rewards. Including pre-school into the system of secondary education can potentially be an opportunity for either increasing or decreasing the status indicators of the group. General changes on the labor market during post-Soviet times, which have to do with the emergence of unemployment and informal employment, stimulate a decrease in expectations and demands from workers when it comes to working conditions – they are outweighed by stable employment. This leads to a change in the structure and culture of the professional group, to the formation of new principles of appeal for sectors where pay is relatively low. However, today’s kindergarten teachers are much more susceptible to difficulties when it comes to the formation and reproduction of the professional group, as compared to school teachers.

Abstract. This article is dedicated to analyzing how kindergarten and secondary school teachers evaluate certain aspects of working conditions. A lack of teachers, in imbalance in professional groups in terms of age and experience present a serious issue for education in Russia. Working conditions are of great importance for keeping the most motivated and effective specialists in the educational system. This study was part of a project aimed at examining the current status, as well as opportunities and strategies for increasing the social status of teachers in Russia. Kindergarten teachers are more concerned with the issue of overcrowded groups, while school teachers express their unanimous dissatisfaction with the amount of «paperwork». Such problems as emotional fatigue are especially relevant for school teachers. A sensation of complications when it comes to a lack of legal protection for workers is combined with an evaluation of employment in the educational system as a factor of stability. The results of the study allow us to claim that kindergarten and school teachers demonstrate both similarities and differences when it comes to evaluating working conditions, as well as the support which they require. School teachers are unanimous in their dissatisfaction with their salaries, with their workload and emotional stresses, while pressure attributed to gender stereotypes in the professional culture of kindergarten teachers makes them more vulnerable on the labor market. Among all the various sorts of possible support, school teachers most preferred

  • цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
  • основы психологии человека и психологические особенности детей дошкольного возраста;
  • методики развития разных видов деятельности детей;
  • особенности анатомии и физиологии дошкольника;
  • требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий содержания детей дошкольного возраста.
  • порядочность,
  • доброжелательность,
  • высокая ответственность и моральная устойчивость,
  • честность,
  • способность к сопереживанию,
  • коммуникабельность,
  • аккуратность,
  • организованность,
  • чувство такта,
  • сдержанность,
  • бескорыстие.
Вам может понравиться =>  Безработным Называют Того Человека В Трудоспособном Возрасте, Умеющий И Желающий Работать, Который По Какой-То Причине Не Имеет Опыт Работы

Анализ работы воспитателя

В группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В частности в группе создан уголок уединения, в уголке для сюжетно-ролевых игр дети применяют на себе роли врача, строителя, повара, который позволяет детям играть и забывать на время о проблеме расставания с родными.

В начале учебного года была поставлена цель: создания в детском саду здоровье сберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям требованиям социального заказа государства и семьи. В соответствии с целью перед нами стояли задачи:

Дежурства — это форма организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы направленной на обслуживание коллектива. В старшей группе индивидуальные поручения организуются в тех видах труда, в которых у детей недостаточно развиты умения, или тогда, когда их обучают новым умениям. Индивидуальные поручения даются также детям, нуждающимся в дополнительном обучении или особо тщательном контроле (когда ребенок невнимателен, часто отвлекается), т. е. при необходимости индивидуализировать методы воздействия. Большинство поручений, уже имевших место в средней группе, становятся групповыми, объединяющими от 2 до 5-6 участников, т.е. принимают коллективный характер. В старших группах вводится дежурство по уголку природы. Дежурные ежедневно сменяются, каждый из детей систематически участвует во всех видах дежурств. Как правило, дети дежурят вдвоем. Эти же задачи решаются через ознакомление детей с трудом взрослых и через непосредственное участие детей в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома. При этом особенно подчеркивается роль ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к труду взрослых.

1. Подгруппе детей предлагается вымыть поддонники растений. Каждый моет 1-2 поддонника. Итог: все поддонники чистые. При выполнении задания воспитатель обращает внимание на то, как дети распределили между собой предметы труда, отобрали необходимое оборудование, выполняют трудовое действие, дают оценку качества выполненных трудовых действий.

Довольно часто у комиссии возникают вопросы, связанные с подсчетом количества рабочих мест для младших и старших воспитателей. Так как некоторые из них работают в одной группе, соответственно в одном помещении и одинаковых условиях, другие в другом аналогичном или совсем непохожем помещении. В таком случае необходимо разобраться с количеством групп в детском саду. Изучить оборудование и особенности трудового процесса каждого воспитателя, с составлением, так называемой «фотографии рабочего дня». Исследовав которую станет понятно в аналогичных условиях находятся они или в разных. Далее уже станет точно известно, сколько рабочих мест воспитателей подлежат спецоценке. Здесь могут быть различные ситуации, например, СОУТ могут подлежать все рабочие места воспитателей, возможно количество мест будет равно количеству групп в дошкольном учреждении. Либо они все могут быть аналогичными, в таком случае замеры производятся на двадцати процентах мест, но не менее двух. Если у Вас возникнут сложности с подсчетом, звоните по телефонам указанным в разделе контакты. Наши специалисты абсолютно бесплатно проконсультируют Вас по этим вопросам и помогут сделать расчет, а также определят стоимость спецоценки воспитателя детского сада и других сотрудников дошкольного учреждения.

Вам может понравиться =>  Налоговый вычет при покупке квартиры в совместную собственность или в ипотеку в 2022 году

Эксперты аттестующей лаборатории определяют на каждом рабочем месте параметры трудового процесса, которые могут повлиять на здоровье работника. В детском саду к таким параметрам можно отнести освещенность, напряженность и тяжесть трудового процесса для подсобных работников, тепловое излучение для поваров и других работников кухни, шум и локальную вибрацию для рабочего по комплексному обслуживанию зданий и дворника, в том случае если он пользуется снегоуборочной машиной.

Профессиограмма воспитателя ДОУ

Чтобы работать воспитателем мало рвения к работе и безграничной любви к детям, необходима специальная подготовка — педагогическое образование, получить его можно в педагогических колледжах, педагогических или гуманитарных ВУЗах. Воспитатель должен обладать знаниями во многих сферах, прежде всего это методики обучения и развития детей, содержание и принципы организации дошкольного образования, педагогики, психологии, а так же иметь представления об основах жизнедеятельности, оказании первой медицинской помощи. Кроме того, воспитателю необходимо пройти соответствующее медицинское освидетельствование, а так же предоставить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования и это вполне целесообразно и обоснованно, поскольку направлено на обеспечение дополнительной защиты детей.

К слову, об организации рабочего времени и условиях труда. Свою деятельность воспитатель осуществляет в помещениях детского сада, в таких как: группа, музыкальный/спортивный зал, а так же на открытых оборудованных площадках, предназначенных для прогулок. По согласованию возможны выезды на экскурсии, спортивные и иные мероприятия проходящие вне детского сада. Работа группы организована в две смены, первая с 07-00 до 14-30, вторая с 11-30 до 19-00, на группе работает два воспитателя, которые меняют друг друга, как правило, смены чередуются каждый день (сегодня- утро, завтра- вечер). В соответствии с законодательством РФ предоставляется социальный пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск 42 календарных дня, оплачиваемые больничные листы, а так же отпуск студентам, обучающимся по специализации и т.д).

Обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Работодатель обязан осуществлять социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.98 г. № 125-ФЗ.

Работник обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

Работа по направлению «Семейные ценности» сложна, но очень важна. Дети, попавшие в сложную жизненную ситуацию, находящиеся в социально опасном положении, зачастую не имеют представления о настоящей, любящей семье, не знают элементарных правил поведения, обязанностей и прав членов семьи. Свою деятельность нацеливаю на восстановление семейных связей, развитие семейных связей и отношений.

В деятельности по направлению «Социализация» я стараюсь использовать все возможности воспитанников, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных условиях трудовые операции и ориентироваться в окружающем.

Трудовая деятельность дошкольников: особенности труда, анализ и диагностика (стр

2. Организация труда с небольшими группами детей: уборка помещения, игровых уголков, стирка и глажение кукольного белья; ремонт игрушек и книг, изготовление игрового оборудования, поделок из природного материала; работа с тканью в старшей и подготовительной к школе группах; работа в природе, организация посевов и посадок, уход за растениями; работа в огороде и цветнике; уход за животными и др.

Организация процесса по созданию условий для трудового воспитания дошкольников регламентируется нормативными документами: Уставом ДОУ, Должностными инструкциями воспитателей и специалистов, Договором с родителями, Приказами по основной деятельности.

Adblock
detector