Решении О Административной Ответсвенности Депутата Иванова Андрея Борисовича

Она предусматривается 24-й статьей ФЗ №131. В нормативном акте устанавливается ответственность депутата перед гражданами. В качестве основания для ее наступления выступают только конкретные неправомерные действия лица, а также бездействия или решения, не соответствующие закону и подтвержденные судом. Из этого следует, что сначала должно быть проведено заседание, на котором установлен факт нарушения. Решение суда, в свою очередь, является основанием для начала процедуры отзыва. Инициатива при этом должна исходить непосредственно от населения – жителей МО.

В соответствии с действующим законодательством, не допускается привлечение депутата к уголовной ответственности без согласия высшего представительного органа. Исключение составляют случаи, когда он задержан на месте преступления. Без согласия высшего представительного органа не допускается и административная ответственность депутатов . По общим правилам, эти лица не могут быть арестованы, задержаны, подвергнуты обыску, личному досмотру. Исключение составляют случаи, когда указанные действия необходимы для обеспечения общественного порядка и безопасности. Неприкосновенность парламентария распространяется на служебное, жилое помещение, личный и служебный транспорт, багаж, переписку, средства связи, которые он использует, а также на документацию, которая ему принадлежит.

А потому несоблюдение правил дорожного движения, в т. ч. езда за рулем в нетрезвом виде, иные правонарушения независимо от степени тяжести проступка депутатской «корочкой» прикрыть не удастся. Любое дело, за исключением уголовного, в отношении виновного депутата будет возбуждено без промедления.

КоАП РФ, Статья 1.4. Принцип равенства перед законом 2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.С уважением Александр

Буду ставить вопрос об увольнении Иванова за неисполнение обещаний»

Депутат Совета депутатов Одинцовского округа Сергей ТЕНЯЕВ заявил, что поставит вопрос об увольнении главы Андрея ИВАНОВА «за невыполнение обещаний». Также он назвал антинародной политику, которую в своей основе проводят муниципальные депутаты. «Одинцово-ИНФО» выделяет главное из интервью Теняева YouTube-каналу «Красный Звенигород».

То есть Иванов самовольно изменил решение Совета, хотя у него таких полномочий не было. Это чистая 286 ст. УК РФ — «Превышение полномочий». Я направил заявление в прокуратуру Московской области, она переправила его в Следственный комитет. Следственный комитет ответил не мне даже, а Генпрокуратуре, что это не в их полномочиях возбуждать уголовное дело, а Генпрокуратура мне вообще ничего не ответила. То есть мне так и не было сказано, что он невиновен. У меня есть железные доказательства, на каждом заседании пытаюсь добиться, чтобы внесли в повестку дня вопрос об увольнении Иванова за совершение уголовного преступления. *** Пусть подаёт на меня в суд за клевету. Я в суде докажу, что я прав. Это во-первых. Во-вторых, я буду менять формулировку. Я сейчас буду ставить вопрос об увольнении Иванова за неисполнение обещаний. Он обещал построить новы школы в Ершово, микрорайоне Восточный Звенигорода, Перхушково и «Гусарской балладе», и так далее. Но ни одно из этих обещаний не выполнил. Тогда надо прямую ответственность вводить перед населением — раз не исполняет обещания, убирать и ставить другого.

Привлечение к административной ответственности депутатов

Они внесли в Госдуму РФ законопроект, изменяющий порядок возбуждения административных дел в отношении депутатов регионального уровня. Ими предлагается, чтобы дело об административном правонарушении в отношении парламента мог возбуждать исключительно прокурор субъекта. В том числе за нарушение правил дорожного движения, местными депутатами. В настоящий момент депутатская неприкосновенность в плане привлечения именно к административной ответственности в системе местного самоуправления на уровне представительных органов муниципальных образований отсутствует.

Вам может понравиться =>  Увеличение Пенсии Ветеранам Бд На 32 Процента

Я уже публиковал здесь статью о том, что депутатом от ЛДПР А. Старовойтовым был внесен в Госдуму проект закона о наказании чиновников за оскорбление граждан и своих коллег-чиновников. Но Самарские депутаты решили, наверное, что депутаты у нас – самые незащищенные члены нашего общества, что их запросто могут привлечь к административной ответственности! И решили пресечь это дело.

Только официально зарегистрированное на Иванова движимое и недвижимое имущество (по большей части незадекларированное) стоит более 150 миллионов рублей. Как можно было купить все это с доходом в 14 млн. в год – неизвестно: ни богатых родственников, ни иных источников дохода, если верить декларации, у чиновника нет.

Стоимость приобретенного Ивановым имущества никак не соответствует его официальным доходам. Чтобы как-то легализовать ранее купленное, часть его он оформлял на родителей-пенсионеров, а после переписывал на себя через договор дарения. То есть, заместитель федерального министра финансов, работа которого – формирование доходной части бюджета страны – идет на хитрости, чтобы скрыть от бюджета свои истинные доходы и избежать оплаты налогов, а заодно узаконить имущество, которого у государственного чиновника быть не должно?

Adblock
detector