Сколько Положено Доплатить Учителю

Как оплачивается надомное обучение учителям

Часы индивидуального обучения детей на дому по медицинским показаниям включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях и за учителями, ведущими это обучение, должна сохраняться заработная плата, установленная при тарификации на начало каникул.

При возложении на учителей общеобразовательных учреждений, для которых
данное образовательное учреждение является местом основной работы,
обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским
заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с обучающимися,
отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, учебные
часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общихоснованиях.
Уменьшение учебной нагрузки учителей, осуществляющих указанную работу, по инициативе работодателя возможно только по причинам, установленным
пунктом 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении, с соблюдением порядка и сроков предупреждения, предусмотренных статьей 74 ТК РФ.
Наступление каникулярного периода для детей, обучающихся на дому, не
является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда медицинское заключение об обучении ребенка на дому выдано только по 31 мая, поскольку выданная справка соответствует лишь окончанию учебного года, который заканчивается для всех обучающихся тоже. В случае, если у учителя, осуществляющего в соответствии с медицинским заключением обучение ребенка на дому, учебная нагрузка по независящим от него причинам уменьшается в течение учебного года по сравнению с учебной нагрузкой, установленной при тарификации (например, обучающийся направлен в специализированное учреждение или не продлен срок его обучения на дому на последующий период), то на такого учителя распространяются гарантии, о которых пойдет речь в разделе IX настоящих Рекомендаций.

Девочки, думала я думала и решила, что буду платить по 400 или 500 за приезд. Не могу я иначе — она едет до нас на метро и два наземный транспорта, дорога занимает около часа!
Спасибо ей большущее.
Если есть возможность,конечно,платите.Только вот ещё взяла бы!:008:

При этом следует иметь в виду, что справки медицинских учреждений, ограничивающие, например, обучение детей на дому только по 31 мая, не являются основанием для прекращения выплаты заработной платы учителям с учетом учебной нагрузки, установленной для обучения ребенка на дому, поскольку эта работа и оплата за нее относятся к существенным условиям трудового договора. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»)

Конечно, если Вы испытываете благодарность, имеете возможность материально поблагодарить, не сдерживайте себя. Учитель может отказаться, но это, скорее, из-за боязни всякого рода жалоб, а не из альтруизма. Уверьте ее в своих добрых намерениях, «не оскудеет рука дающего» . Здоровья.

Агентство Бизнес-Нововведений

Поэтому, давайте смоделируем, как молодому специалисту осуществить это желание. Для того чтобы наша модель была максимально приближена к среднестатистическому молодому учителю, мы рассматриваем, что это юноша (или девушка), окончивший педагогический институт. Этот объект работает не в Москве и не участвует в программе «Учитель для России». И получать деньги будет исключительно в школе, при этом не имея неофициальных заработков (ведь мы же отговорили уроки и пошли домой).

Под совмещением обычно подразумевают три разновидности рабочих функций: временное замещение отсутствующего коллеги, расширение зоны ответственности (сотрудник занят дополнительными работами по своей же профессии) или классическое совмещение (выполнение обязанностей сразу по двум профессиям — своей и относящейся к вакантному месту).

Следует отметить, что работодатель имеет право на полную отмену доплаты, если им будут отмечены основания для таких действий. Например, сотрудник был замечен в халатном отношении к дополнительным трудовым функциям. Или он допустил грубые нарушения дисциплины, внутреннего распорядка, прямых распоряжений руководства.

Трудовым законодательством разрешена дополнительная трудовая деятельность для тех работающих граждан, которые желают получить подработку и увеличить свои ежемесячные доходы. Существует два основных вида такой деятельности — это совместительство и совмещение.

К примеру, неважными можно признать уроки (если, конечно, не вести так называемые обязательные предметы, то есть те, по которым экзамен у всех) у классов, которые твой предмет не сдают. Ребятам не нужно, они хотят выпуститься и как бы не надо стараться. Помимо этого подготовка требует определённого труда и в «проблемных» классах, ведь так или иначе меньше времени остаётся на подачу материала, например, из-за того, что тратится время на дисциплину.

Квоту для приема на работу инвалидов устанавливают региональные власти. Для школ, где работают от 35 до 100 человек, квота не может быть выше 3 процентов от среднесписочной численности работников. Для школ, где работает больше 100 человек, квота будет от 2 до 4 процентов в зависимости от региона. Когда будете рассчитывать, сколько мест нужно выделить по квоте, исключите из среднесписочной численности тех работников, чьи условия труда по итогам аттестации рабочих мест отнесли к вредным или опасным.

Если вам нужно сократить фонд оплаты труда, меняйте в первую очередь состав и размер стимулирующих выплат, окладную часть оставляйте нетронутой. Закрепите этот порядок действий в положении об оплате труда и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с сотрудниками.

Оставшиеся 30% фонда оплаты труда должны идти на стимулирующие и компенсационные выплаты. Учитывайте, что к компенсационным выплатам относятся доплаты за классное руководство, проверку письменных работ, заведование кабинетами, учебными мастерскими и лабораториями, руководство методическими комиссиями, а также другая дополнительно оплачиваемая работа.

Установите должностные оклады так, чтобы на них приходилось не менее 70% фонда оплаты труда. При этом вы можете отклоняться от размеров должностных окладов, которые утвердил учредитель, – это примерный ориентир, а не обязательное требование (п. 34 Рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2018 № 12).

Если в школе не созданы места по квоте для инвалидов, директора могут оштрафовать на 10 тыс. руб. (статья 5.42 КоАП). Этот факт обычно устанавливают по итогам проверки ГИТ. Такой же штраф вам могут назначить, если школа необоснованно отказала инвалиду в трудоустройстве.

Сколько положено процентов платить за квалификацию воспитателя

  • для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;
  • педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа.

Потом все свои наработки нужно собрать и представить аттестационной комиссии. Через два года можно защититься на высшую категорию. Также есть стимулирующая часть, которую каждое образовательное учреждение устанавливает самостоятельно. Зависит она от того, сколько детей из группы посетило сад в этом месяце.

От 30 до 50% к должностному окладу будут доплачивать учителям, прошедшим национальный квалификационный тест и реализующим образовательные программы начального, основного и общего среднего образования (педагог-мастер, педагог-исследователь, педагог-эксперт, педагог-модератор). Это так называемая доплата за квалификацию педагогического мастерства.

Важно! Выплаты стимулирующего характера могут быть назначены не только воспитателям дошкольного учреждения, но и другим сотрудникам детского сада, например, бухгалтеру, психологу, инструктору по физкультуре, музыкальному руководителю, медсестре, завхозу, повару, кухонному работнику, сторожу, дворнику, машинисту по стирке белья.

На какие выплаты может рассчитывать педагог

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в определенных размерах, если иное не утверждено федеральными законами или указами Президента РФ. Следует помнить, что они не учитываются при исчислении иных стимулирующих или компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Размеры и условия осуществления таких выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению 1 к Приказу Минздравсоцразвития РФ N 818 в пределах фонда оплаты труда. Указанный перечень включает следующие виды выплат:

Г) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (Постановление Правительства РФ от 18.09.2006 N 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны»).

В то же время следует учитывать, что конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера должны быть прописаны в трудовых договорах работников.

— в государственных учреждениях субъектов РФ — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

Сколько платят учителям за домашнее обучение

Сроки отработки пропущенных по болезни учителя часов тоже согласовываются с родителями школьника. Как правило, директор либо заместитель, издает распоряжение, где указывается причина переноса занятий и сроки, когда они будут отработаны. Перенос возможен только с согласования и письменного согласия родителей.

Доплачивают ли учителю на дому? Если ребенок учится на дому и кроме своей нагрузки преподавателю приходится заниматься с ним, то часы работы с такими детьми добавляются к другой учебной нагрузке. За работу с детьми, находящимися на индивидуальном графике преподавателю доплачивают 20%. Т.к. педагогические работники, осуществляющие обучение на дому, состоят в трудовых отношениях со школой, часы, которые они провели, занимаясь с «надомниками» обязательно включают в тарификацию. Это значит, что расчёт зарплаты за период каникул, в том числе летних, если он не совпадает с основным отпуском, производят на общих основаниях. Работа педагога в осенние, зимние, весенние, летние каникулы оплачивается по тарификации перед началом каникул. Работодатель обязан выплатить педагогическому работнику зарплату за период каникул и за часы индивидуальной работы на дому. Запрещается исключать данные часы из общей нагрузки педагога в каникулы, так как работник производит обучение детей на дому не по почасовой оплате.

Вам может понравиться =>  Очередь в детский сад в Москве в 2022 году

Длительность урока в общеобразовательных учреждениях, которая не должна превышать 45 минут (академический час). Что касается режима учебы при надомном обучении, который может быть существенно облегчен, сколько длится урок строго не регламентируется и зависит от мед. показаний и состояния обучающегося, при этом академический час может быть сокращен и составлять 20-30 минут, что в любом случае платят за одно занятие – один час ставки.

Сколько доплачивают учителям за домашнее обучение? Расчет заработной платы педагогов школ, осуществляющих занятия со школьниками, не посещающими учебное заведение по состоянию здоровья, либо детей-инвалидов, должен осуществляться на общих основаниях. Расчет производится следующим образом: отработанные часы умножаются на ставку зарплаты, которая положена учителю, плюс повышающий коэффициент. Полученный результат делится на недельную норму, которая предусмотрена за ставки зарплаты.

Причины такой формы образования могут быть разными, чаще всего это медицинские показания. Обучение на дому не предусматривает каких-то поблажек ученику. Он должен освоить ту же образовательную программу, что и его одноклассники, но в индивидуальном порядке и по графику, согласованному со школой.

Сколько доплачивают учителю с высшей категорией в москве 2022

При этом зарплату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования определяет непосредственно образовательное учреждение (п. 10 ч. 2 ст. 32 Закона РФ N 3266-1). Отметим, что указанная норма реализуется с учетом специфики установления систем оплаты труда работников образовательных учреждений — с учетом ст.

  1. работник подает заявление ранее 2-летнего срока после получения первой или второй категории;
  2. если раньше комиссия уже отказывала сотруднику в получении категории, и еще не прошел один год со дня последнего обращения.
  3. воспитатель обращается за получением высшей категории, если до этого он не получал первую или вторую категорию;

Ранее работники бюджетной сферы не получали стимулирующих выплат — такое право было им дано с 2008 года, тогда как система денежного поощрения в виде выплаты надбавок, премий и доплат к зарплатам давно практиковалась в коммерческих предприятиях. Читайте также статью ⇒

Иными словами, размер заработка главного бухгалтера в сельской школе и его коллеги из храма знаний областного значения будет разным. Директор НИИ организации здравоохранения при департаменте здравоохранения Москвы Давид Мелик-Гусейнов утверждает, что ученые степени и почетные статусы «отражались на зарплате только формально» и приводили к «фиктивным надбавкам». «Москва заинтересована в эффективных специалистах.

Москва 58 760 57 780 Ямало-Ненецкий округ 76 500 83 175 Чукотка 75 400 76 715 Немецкий округ 65 370 75 150 Ханты-Мансийский округ 56 925 73 190 Магадан 58 800 73 175 Камчатка 52 280 69 480 Саха 49 140 62 780 Мурманск 42 686 57 410 Сахалин 53 235 56 734 Коми 39 465 54 200 Московская область 37 600

Здравствуйте. Подскажите, как правильно написать справку с места работы для подачи заявления на категорию? Я работала в сельской школе воспитателем в группе кратковременного пребывания детей, а также у меня были часы учителя начальных классов. Теперь прошла переподготовку и меня перевели в учителя. Теперь мне нужна справка о том, что я совмещала должности 4 года по внутреннему совмещению. Пришлите, пожалуйста, образец. Спасибо.

Дополнительные часы совместителям будут засчитаны в льготный педагогический стаж для исчисления досрочной пенсии лишь при условии работы на втором месте на полной штатной ставке. Подтвердить такой стаж можно на основании справок работодателя, выданных в соответствии с требованиями закона и имеющих в своем составе все установленные законодательством реквизиты.

Работа по совместительству педагогам не запрещена, но имеет свою специфику. Не все виды педагогической деятельности признаются совместительством, некоторые из них сотрудник может выполнять за дополнительную плату, но без оформления совмещения. Трудовой договор на совместителей-педагогов заключается лишь при трудоустройстве у другого работодателя.

Преподавательская работа может в себя включать учебную, воспитательную, а также другие виды педагогической деятельности, предусматриваемые квалификацией по соответствующей должности. Это касается как должностных обязанностей преподавателя по основному месту труда, так и тех, что он может исполнять сверх этого.

Для учителей-совместителей действительны все льготы и компенсации, предоставляемые ТК РФ. Педстаж сотрудника образовательного учреждения для получения пенсионных льгот исчисляется только при занятии им полной ставки педагога как на основной, так и на дополнительной работе. Часовые нормы на одну ставку по каждой должности устанавливаются Правительством РФ.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

  1. Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
  2. Осуществление контроля достижений учеников.
  3. Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
  4. Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
  5. Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
  6. Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
  7. Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
  8. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  9. Работа с одаренными детьми.
  10. Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
  11. Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
  12. Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
  13. Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Правительство РФ обещает, что оклады педагогов всех уровней будут увеличены с начала 2019 г. на 6%, что обойдется бюджету страны дополнительным субсидированием в 109 077,8 млн. руб. После индексации средняя зарплата учителей достигнет 44 760 рублей, преподавателей в ВУЗах, – 93 тысячи рублей, воспитателей в детских садах – 34,7 тысяч рублей. На ближайшие 3 года запланирован дальнейший рост окладов педагогов на 5,4-6,6% ежегодно.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

Для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности работника, работодатель оформляет представление. В случае, если учитель работает на разных педагогических должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление работодателя может подаваться сразу по всем должностям, на которых он состоит.

ФОТ прочих педагогических работников, указывается без страховых взносов во внебюджетные фонды, с учетом НДФЛ. Если педагогический работник имеет внутреннее совместительство, не нужно вычитать оплату труда за внутреннее совместительство из ФОТ прочих педагогических работников. В учреждениях вида “начальная школа – детский сад” не учитываются фонд оплаты труда педагогических работников детского сада.

Учебная нагрузка педагогического работника, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных Типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 333 ТК РФ).

Цель внедрения НСОТ в сфере образования – стимуляция педагогов к постоянному совершенствованию собственного профессионального уровня и квалификации путем предоставления стимулирующих выплат. Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.

Инструкция по заполнению: Число прочих педагогических работников, получавших в истекшем квартале заработную плату, определяется путем суммирования численности прочих педагогических работников (без внешних совместителей), получавших заработную плату за отчетный месяц В учреждениях вида “начальная школа – детский сад” не учитываются работники детского сада.

Сколько платят учителям в России

Российская Федерация является как раз той страной, где профессия учителя представляет собою очень распространенную занятость. Здесь в каждом городе можно найти большое количество школ, лицеев, колледжей и учебных заведений другого типа. Перед тем, как ребенок должен пойти в школу, для родителей очень трудно выбрать школу, так как их здесь очень много. Таким образом, и учителей и педагогов много. Кроме того, каждый год большое количество выпускников школ имеют желание поступать в педагогические университеты. Такая тенденция замечается не только в Российской Федерации, но и в других европейских странах и США.

Но, к сожалению, не так уж все и гладко в Российской Федерации с работой учителя или преподавателя. Даная профессия находится на данный момент в немного бедственном положении. Каждый год правительство обещает значительные повышения для персонала школ и университетов, но все это не реализуется. По сравнению с учителями Америки, которые зарабатывают от сорока до сорока пяти тысяч долларов в год, русские учителя получают настоящий мизер. Важно заметить, что в столице Российской Федерации ситуация с заработными платами для учителей еще более-менее стабильна. В этом городе заработная плата может и достигнуть уровня сорока тысяч русских рублей каждый месяц. Но ситуация в других городах страны имеет катастрофичную ситуацию.

Рассмотрим заработные платы учителей в разных населенных пунктах Российской Федерации. Например, директору сельской школы в Рязанской области выплачивают одиннадцать тысяч русских рублей, в этой же школе обычные учителя зарабатывают от пяти до восьми тысяч русских рублей.

В маленьком городке Московской области учитель физкультуры зарабатывает каждый месяц семь с половиной тысяч русских рублей. В Ставропольской области учителя с большим стажем – от десяти до двадцати лет – зарабатывают девять с половиной тысяч русских рублей.

В маленьком городе Климовск Московской области учителя зарабатывают семь тысяч семьсот русских рублей. В Краснодаре учитель, который будет работать с восьми утра до восьми вечера, будет получать около пятнадцати тысяч рублей, а обычный оклад составляет около пяти тысяч русских рублей.

Оплата труда учителей в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России

— работникам, занятым с вредными и (или) опасными условиями труда;
— за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
— за выполнение сверхурочных работ;
— за работу в ночное время;
— за выполнение работ различной квалификации.
— при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
— при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся
от нормальных: работа по классному руководству, проверке письменных работ, заведованию отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководству предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другая дополнительно оплачиваемая работа, выполняемая с письменного согласия педагогических работников;
— за особенности и специфику работы в общеобразовательных организациях (классах, группах), в том числе:
за работу с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья (или) нуждающихся в длительном лечении;
за работу в учреждениях:
расположенных в сельской местности;
для детей и подростков с девиантным поведением;
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Вам может понравиться =>  Что Дают За Третьего Ребенка В 2022 Хмао

Согласно Отраслевому соглашению по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы, утвержденному 6 декабря 2017 г, это должно произойти в течение 2018-2020 годов. При этом вначале орган власти субъекта РФ, орган местного самоуправления должен принять соответствующий распорядительный акт, а уже на его основании организация формирует систему оплаты труда, разрабатывает коллективный договор, локальные акты (положения) по вопросам оплаты труда работников, которые являются приложением к коллективному договору. Таким образом, чем раньше будет принят распорядительный акт на региональном уровне, тем раньше будет осуществлен переход на новый порядок оплаты труда работников общеобразовательных организаций.

Выплаты стимулирующего характера
К выплатам стимулирующего характера Методическими рекомендациями отнесены выплаты:
— за наличие квалификационной категории
— за стаж непрерывной работы.
— за интенсивность и высокие результаты работы.
— за качество выполняемых работ.
— премиальные выплаты по итогам работы.
(Подробности в статье в нашем блоге «Установление выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных организаций в соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ»)

Применение повышений за квалификационные категории, а также за работу в организациях, расположенных в сельской местности, за специфику работы в организациях (отделениях, классах, группах) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением и по другим основаниям, рекомендовано осуществлять к размеру оплаты за фактический объем учебной (преподавательской) и (или) педагогической работы.
При наличии у работников права на применение повышений по нескольким основаниям, их величины по каждому основанию рекомендуется определять отдельно.
Согласно Методическим рекомендациям размеры дополнительной оплаты за выполнение с их письменного согласия дополнительных видов работ (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и других дополнительных видов работы, не входящих в должностные обязанности, но непосредственно связанных с образовательной деятельностью, с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты), устанавливаются организацией самостоятельно в процентах или коэффициентах и определяются из размеров ставок заработной платы, предусмотренных по каждому квалификационному уровню ПКГ.
Для учета всех видов выплат, гарантируемых педагогическому работнику в месяц, рекомендуется применять унифицированную форму — Тарификационный список, — приведенную в приложении 1 к Методическим рекомендациям.
Методическими рекомендациям за время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены (приостановки) для обучающихся учебных занятий по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплату труда педагогических работников, а также лиц из числа руководителей, их заместителей, иных работников, замещающих в течение учебного года должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором (то есть ведущих учебную (преподавательскую) работу, в том числе занятия с кружками), рекомендуется производить из расчета заработной платы, установленной на период, предшествующий началу каникул, отмены (приостановки) учебных занятий по указанным основаниям.

Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций разработаны Минобрнауки России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования (письмо от 29 декабря 2017 г. № ВП-1992/02) в соответствии с поручением Правительства РФ по итогам Всероссийского августовского совещания 2016 г. и направлены на совершенствование действующей системы оплаты труда, которая вызывает существенные нарекания со стороны работников общеобразовательных учреждений.
Общероссийским Профсоюзом образования подготовлен Комментарий к ним.
Как отмечается в Методических рекомендациях, совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательных организаций осуществляется в целях обеспечения престижности и привлекательности педагогической профессии; обеспечения равной оплаты за труд равной ценности; недопущения различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами и результатами труда работников, а также результатами деятельности организаций.
В Методических рекомендациях оплату труда учителей рекомендуется осуществлять на основе ставок заработной платы, размеры которых устанавливаются организацией не ниже минимальных размеров ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ) должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н, которые устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Примечание. Ставка заработной платы — это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Например, учителям, преподавателям, педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 установлена норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.

Рекомендуемая частота тарификации – один раз в год, за исключением учебных планов, согласно которым в полугодиях установлена почасовая нагрузка. Объемы нагрузок согласовываются на начало первого и второго учебного полугодия. На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы. Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно. Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим.

Как рассчитать зарплату учителю по, так называемой, методике «Все включено»? Данная методика основывается на должностном окладе из расчета 36 часов работы учителя, а также стимулирующих выплат. Стимулирующие выплаты, как и в первом случае, такие же. Учитывается также применение новых решений и подходов в области образования, выполнение особо важных задач руководства. Немалое значение имеет стаж работы.

В случае, когда учитель приступает к работе в середине года, расчет средней зарплаты происходит по следующей схеме: установленная ставка за час умножается на суммарный объем часов нагрузки учителя и делится на количество полных месяцев, оставшихся до окончания учебного года. Расчет заработной платы за неполный месяц ведется на основании фактически отработанных часов.

Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда. Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие.

Сегодня модно и даже необходимо учить иностранные языки, ведь это прямой путь к успеху и достойному заработку, а также возможности свободных путешествий. Несложно представить, как рассчитывается и из чего состоит заработная плата учителя английского языка.

Пн — процентные надбавки, установленные в соответствии со статьями 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и статьями 10, 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Иногда доплаты за классное руководство назначают по второй схеме, и они зависят от величины оклада. Если оклад мизерный (от 5 до 10 000 рублей, как это чаще бывает), то и доплаты такие же. «В конце этого учебного года у нас вновь работала комиссия по изменению положений об оплате труда, — рассказывает учитель Евгения Шарыгина из Бийска, Алтайский край. — Нашим краевым министерством дали рекомендации по оплате проверки тетрадей, за заведование кабинетом, классное руководство, нет только оплаты консультаций ЕГЭ. И всё бы хорошо, но осталась неизменной оплата ставки: за высшую категорию — 5 656 рублей, а все выплаты идут в процентах от оклада и получаются копейки».

«Зарплата за одну ставку как минимум в полтора раза ниже средней по России, — утверждает Олег Смолин. — Мы неоднократно вносили в Госдуму законопроект, согласно которому средняя зарплата за одну базовую ставку равна средней зарплате по региону, но эти попытки не увенчались успехом. Профсоюз «Учитель» обратился к нам с просьбой внести ещё одну версию законопроекта: повысить базовую ставку учительского труда до двух МРОТ по региону. Мы будем варьировать разные версии закона по зарплате педработников до тех пор, пока один из них не будет принят».

1 декабря 2008 года в школах, как и в других бюджетных организациях страны, ввели Новую систему оплаты труда (НСОТ), которая предполагает стимулирующие надбавки за результаты учительской работы. Но эта система на практике себя не оправдала. В докладе профсоюза «Учитель» расписаны все её недостатки, включая недофинансирование и как следствие маленький фонд оплаты труда.

Классные руководители в московских школах будут получать доплату. Ежемесячное вознаграждение за руководство классом в 25 человек составит 12,5 тысячи рублей. Об этом Сергей Собянин сообщил на пленарном заседании городского открытого августовского педагогического совета, который проходит на ВДНХ.

Как посчитать доплаты учителям с 1 января 2022г

Чтобы понять, насколько эта информация достоверна, необходимо знать точно, повысят ли оплату труда педагогам в сентябре текущего года и в каком размере. Ожидания учителей насчет увеличения зарплаты вполне понятны, поэтому в связи с этим получила распространение новость о повышении их оплаты труда с 1 сентября.

С текущего года данный критерий обязательно должен учитываться при разработке планов затрат, направленных на увеличение размера оплаты труда педагогических работников и сотрудников других бюджетных сфер. В июле 2022 года правительством Российской Федерации издано постановление, в соответствии с которым Росстат был обязан подготовить вышеуказанные данные до 15.04.2022.

Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников. На 2022 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

Эксперты от экономики произвели необходимые подсчёты и выявили, что в этом случае реальная зарплата соотечественников возрастёт на 3%. Прибавку доходов в большей степени почувствуют на себе сотрудники бюджетных организаций Забайкальского края, Республики Саха, а также Амурской и Ленинградской областей. Согласно указу президента Владимира Путина №597 от 07.05.2012 учителя относятся к той категории лиц, которым положена обязательная индексация заработной платы.

  1. Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников
    • Свежие материалы
  2. Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования
  3. Оплата труда преподавателя техникума
  4. СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПЕДАГОГАМ В 2022/20 учебном году?
  5. Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2022 году
  6. Коэффициенты по категориям учителей
  7. Свежие материалы
  8. Тарификация педагогических работников школы в 2022 году
    • СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПЕДАГОГАМ В 2022/20 учебном году?
    • Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования
    • Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2022 году
Вам может понравиться =>  Когда будет надбавка ветеранам труда в липецкой области в2022г

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов). Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности. Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  • Организация дополнительных внешкольных проектов с классом (хождения на экскурсии, участие в социальных мероприятиях – посещение ветеранов, детдомов, уборка территорий, мотивирование учеников на запись в кружки, секции, занятия для дополнительного образования).
  • Привлечение учеников к различным исследовательским проектам, их координация и итоговая оценка их достижений.
  • Улучшение обучаемости детей: выплаты положены педагогам, ученики которых начали лучше писать контрольные и лабораторные работы, показывают более высокие результаты на экзаменах, чем прежде.
  • Привлечение детей для участия в различных школьных, городских, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, эстафетах, олимпиадах, состязаниях: в случае успешной демонстрации себя учениками преподавателю положены дополнительные баллы.
  • Использование информационно-коммуникационной техники при проведении занятий, организации работы с детьми и их родителями или опекунами, создание виртуальных классов.
  • Соблюдение образовательных стандартов, внедрение инновационных разработок в базовую программу для эффективности работы с обучающимися.
  • Обращение внимания на физическое здоровье детей, организация спортивных мероприятий.
  • Проведение бесед с учениками из неблагополучных семей, их родственниками, способствование интеграции таких детей в классный коллектив.
  • Разработка специализированных стендов, уголков и мини-музеев в тематических классных комнатах.
  • Своевременность сдачи отчетности, грамотное заполнение документов.
  • Посещение курсов для повышения личной квалификации.
  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Пример расчета надбавок за полученные баллы

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.

Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

Из чего состоит зарплата учителя

Ставка устанавливается за календарный месяц или за норму труда. Имеется в виду количество академических часов, которые следует отработать в определенный период за ставку заработной платы. В локальных нормативах закрепляется, сколько часов в 1 ставке учителя, — обычно норма устанавливается из расчета 18 часов в неделю.

По Распоряжению Правительства № 2190-р от 26.11.2012 образовательные учреждения обязали перевести сотрудников на эффективные контракты до конца 2020 года. Цель введения программы эффективных контрактов — совершенствование системы оплаты труда работников бюджетных учреждений, в том числе и в системе образования. По сути, эффективный контракт — тот же трудовой договор, который составляют по правилам трудового законодательства ( ст. 57 ТК РФ ). Но в эффективном контракте конкретизируют условия труда, более подробно описывают обязанности, определяют порядок оплаты с учетом интенсивности и качества работы и обязательно устанавливают критерии эффективности.

Руководство устанавливает определенную стоимость одного академического часа (одного урока в школе, половины пары в колледже или вузе). Но иногда в формулу включается и количество учеников в каждом классе. В среднем профессиональном и высшем образовании на число студентов ориентируются только при расчете оплаты приема экзаменов и зачетов.

  • трудовые функции;
  • учебную нагрузку;
  • виды дополнительной педагогической работы;
  • оклад учителя начальных классов;
  • ставку по фактической нагрузке;
  • компенсационные и стимулирующие выплаты;
  • критерии эффективности;
  • выплаты стимулирующего характера с учетом критериев эффективности;
  • режим рабочего времени и отдыха с учетом нагрузки и проч.

Не во всех регионах еще перешли на НСОТ, есть такие, где сохраняется расчет, исходя из оклада. Если алгоритм, как рассчитать зарплату учителя начальных классов, основан на окладе и зависит от фактического объема выполняемой работы, годовая нагрузка обязательно фиксируется в трудовом договоре. В организациях среднего профессионального и высшего образования этот показатель иногда меняется по семестрам. Для каждого полугодия нагрузку рекомендуется прописывать отдельно.

В 2007 году при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями — 249 рабочих дней, в том числе 6 предпраздничных (22 февраля, 7 марта, 22 апреля, 8 мая, 9 июня, 29 декабря) и 116 выходных с учетом двух дополнительных дней отдыха — 8 января, 5 ноября, возникших в связи с тем, что праздничные нерабочие дни — 7 января, 4 ноября — совпали с выходными.

Оплата работы, выполненной сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки, определяется исходя из часовой ставки, рассчитываемой путем деления месячной тарифной ставки на 72 часа и умножения полученного произведения на количество перевыполненных часов.

бюджетных учреждений образования зависит от принятой на соответствующем уровне системы оплаты труда. В настоящее время в большинстве учреждений образования используется система оплаты труда на основе ЕТС, поэтому начисление заработной платы педагогическим работникам будет рассмотрено именно с этих позиций.

— в случае преподавания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, при обучении рабочих, работников, занимающих должности, требующие среднего профессионального образования, слушателей курсов установлены следующие коэффициенты: для профессора, доктора наук — 0,2, для доцента, кандидата наук — 0,15, для преподавателей, не имеющих ученой степени, — 0,1;

Оплату преподавательской работы за неполный рабочий месяц, в данном случае за январь, следует рассчитывать исходя из часовой ставки путем ее умножения на 30, а за 5 месяцев учебного года ее определяют путем умножения часовой ставки на 432 ч. (объем годовой нагрузки) и деления полученного результата на 5 (количество оставшихся месяцев учебного года).

В исключительных случаях, когда по предмету остается незначительное количество нераспределенных часов и нет возможности на этот объем работы найти педагога, руководитель учреждения среднего профессионального образования может установить учебную нагрузку и выше указанных норм.

Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников повышают за наличие почетных званий, ученой степени, за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях, а также за работу в сельской местности. Увеличение окладов на 15 — 20 процентов производят педагогам за:

  • работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития);
  • работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении;
  • работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением.

В учебную нагрузку учителей за работу с заочниками включают часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70 процентов от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производят на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек — на 12, в группе от 16 до 20 человек — на 18.

Кроме того, педагогам доплачивают за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников. Совмещением профессий (должностей) называют выполнение дополнительной работы по другой профессии наряду с основной. При выполнении дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или за увеличение объема выполняемых работ. Размеры таких доплат устанавливает руководитель образовательного учреждения по соглашению с работником в соответствии со ст.151 Трудового кодекса РФ. Их максимальная величина законом не ограничена.

Доплата за выслугу лет бюджетникам: размер выплат, особенности начисления и отзывы

Обратите внимание — доплата за выслугу лет будет считаться в процентном соотношении. И зависит она от вашей деятельности, трудового стажа, выслуги, а также оклада, который вы получаете или зарабатывали ранее. В принципе, ничего трудного в этом нет на первый взгляд. Но практика указывает на другое. Размер доплаты за выслугу лет каждой отдельной категории сотрудников предоставляется разный. Поэтому запомнить всю систему в целом почти невозможно. И люди интересуются только теми расчетами, которые относятся конкретно к ним. Довольно верное решение.

Теперь стоит поговорить немного о том, какие выплаты полагаются служащим в МВД. Разумеется, ваша должность играет тут важную роль. И месячный оклад — тоже. Тем не менее, как и во всех прошлых ситуациях, какие-то ограничения и принципы расчетов имеют место быть.

Начнем, пожалуй, с одной из самых распространенных категорий работающих граждан. Речь идет о так называемых бюджетниках. Как раз для них наши сегодняшние надбавки играют важную роль. Ведь, как показывает практика, оклад у таких людей не слишком высокий. А значит, на хорошую пенсию можно не рассчитывать.

Как в целом складывается ситуация здесь у военных? Честно говоря, граждане остаются довольны. Если вы служили от 2 до 5 лет, как и во всех предыдущих ситуациях, можно получить 10 % доплаты, 15 — если стаж составит до 10 лет. В период до 15 получается 20 % надбавка, до 20 — 25 %, до 25 — 30 % соответственно. А далее начисляется максимальная выплата. О ней уже было сказано.

В-четвертых, сотрудники МВД. Они, как и военные, могут рассчитывать на поддержку от государства в будущем. И доплата за выслугу лет здесь будет схожа по расчетам. О том, каков размер пособий, речь пойдет дальше.

Adblock
detector