Федеральный реестр сметных нормативов 2022 последний

Порядок формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержден приказом Госстроя от 5 февраля 2013 г. № 17/ГС.

  1. Федеральный реестр сметных нормативов является государственным информационным ресурсом. Указанный реестр является общедоступным, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
  2. Федеральный реестр сметных нормативов, содержащий сведения об утвержденных сметных нормативах, размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
  3. Формирование и ведение федерального реестра сметных нормативов осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в установленном им порядке.

Данная версия позволяет осуществлять расчёт сметных цен (включая транспортные затраты) и формировать обосновывающие документы в соответствии с Приложением № 1 к Методике 421/пр Минстроя РФ (Конъюнктурный анализ). Передавать для нужд сметных программ информацию о текущих ценах строительных ресурсов с автоматическим присвоением кода в соответствии с положениями пунктов 23 и 24 Методики 421/пр Минстроя РФ.
Подробнее


Сообщаем о внесении в Федеральный реестр сметных нормативов(ФРСН) новых методик по накладным расходам и сметной прибыли.
Новые нормативы НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ (приказ Минстроя России от 21.12.2022 № 812/пр., зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2022 № 62869.) и СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (приказ Минстроя России от 11.12.2022 № 774/пр. Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2022 № 62465. ) внесены в ФРСН записями от 16.04.2022 № 377 и от 16.04.2022 № 376 соответственно.
С примечанием:
«Применяется при составлении сметной документации с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых Минстроем России начиная со II квартала 2022 года»
СКАЧАТЬ:«Методика по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», утвержденная Приказом Минстроя России от 21.12.2022г. №812/пр
СКАЧАТЬ: «Об утверждении Методики по разработке и применению нормативов сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», приказ Минстроя России от 11 декабря 2022 г. № 774/пр
В ФРСН по состоянию на 16.04.2022 СТАРЫЕ Методики по накладным расходам и сметной прибыли значатся КАК ДЕЙСТВУЮЩИЕ:
— МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (утверждены Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 № 6 (ред. от 23.07.2004, с изм. от 17.03.2011)
— МДС 81-34.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (утверждены Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 № 5 (с изм. от 17.03.2011)
— МДС 81-25.2001 Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве (утверждены Постановлением Постановление Госстроя РФ от 28.02.2001 № 15.
С примечанием:
«Применяются при составлении сметной документации с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых Минстроем России до I квартала 2022 года (включительно)»:
Указанные документы в настоящее время НЕ ОТМЕНЕНЫ приказами Минстроя России.
СКАЧАТЬ: Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 16.04.2022 г.)

Вам может понравиться =>  Бесплатная Юридическая Консультация По Телефону 8800

ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета может представлять интерес для сметчиков-строителей вне зависимости от используемой сметной программы и позволяет максимально автоматизировать положения пунктов Методики, утвержденной приказом Минстроя № 421/пр от 04 августа 2022 г. в части конъюнктурного анализа.

  1. Что такое конъюнктурный анализ цен (КАЦ).
  2. Откуда он взялся.
  3. Кто его выполняет, а кто – утверждает.
  4. Главное «слабое звено» КАЦ.
  5. Какие опасности и риски скрываются в КАЦ.
  6. Можно ли вообще обойтись без КАЦ? (Иногда можно!)
  7. А если нельзя – как избежать ошибок и трудностей?

Федеральный реестр сметных нормативов 2022 последний

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Вам может понравиться =>  Сколько стоит развестись через ЗАГС?

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Adblock
detector