Характеристика Для Душевнобольных

Причем большинство из них не только не вызывают у окружающих ни малейшего подозрения, но и занимают достаточно высокое социальное положение.• Имеет завышенную самооценку• Прекрасно управляет и манипулирует другими людьми• Является патологическим обманщиком• Затрудняется выразить свое раскаяние, а также сопереживание или сочувствие кому-либо• Не имеет способности душевно сблизиться с другими людьми или разбудить в них какие-либо чувства в отношении себя• Никогда не берет на себя ответственность за сделанное им• Очень быстро поддается чувству скуки и находится в постоянном поиске новых эмоциональных раздражителей• Любит жить за счет других•

Бытовая характеристика Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения.

С апреля 1970 г. стала спокойнее: бродила по коридору, читала журналы. При всяком обращении и в начале беседы настороженно замыкалась, отвечала скупо и с продолжительными паузами, затем подробнее. Содержание своих переживаний излагала одними и теми же фразами: “Не приспособлена, не работала, прогуливала, зря получала деньги”. “Кто не работает — тот изменник Родины”. “За измену полагается расстрел”. Рассказывала, что существует милиция высшего и низшего класса. “Высшая” милиция считает ее здоровой, а “низшая” признает ее еще сумасшедшей. По ряду вопросов высказывания изменчивы, противоречивы. В больнице ее держат незаконно, сюда ее упрятала мать, как только выпишут— арестуют. В другом случае говорила, что администрация связана с милицией, получила приказ не выписывать, отравить. Говорила, что здорова “и была здорова, но подтверждает, что были слуховые обманы. Ей казалось, что были голоса следователя и матери — это они представляли ситуацию, которая могла бы быть”. Однако критическое отношение имеется только к части галлюцинаторных расстройств. Отдельные оклики и услышанные фразы расценивала как реальность. Убеждена, что персонал и больные знали, что приезжала милиция. Ее хотят отравить. Повторяла просьбу о выписке, говорила о том, что каждый день пребывания ее в больнице усугубляет ее вину, так как она здесь паразитирует.

Вспоминала всю свою жизнь, считала, что ничего достичь не смогла, после нее ничего не остается, кроме незначительной работы — записей в сметах. Вспомнила, что прежде даром получала деньги. Все имело особое значение: номер на проезжающей машине начинался буквами “ТУ” — это означало тупая. На улице лежала красная тряпка, которую объезжали машины, это означало, что она красная тряпка, так как машины объезжают и ее. Когда входила вместе с матерью в метро и опускала 5 копеек в турникет, то перед матерью зажигался зеленый свет, а перед ней — желтый — это был вопрос, а заработала ли она деньги. Однажды в магазине купила пачку сахара, а когда открыла ее, то пачка оказалась наполовину пустой — это означало, что она не заслужила есть сахар: кто сколько производит, тот столько и получает, так как она ничего не производила, следовательно, ее не надо кормить. Куда бы она ни входила, в разговорах окружающих “слышала” напоминание, предупреждение. Решила, что все помнят ее историю. Рабочие магазина, соседи по дому, переулку, району, вся милиция, армия поднялись против нее. Вспомнила, что в ведомости, по которой получала последний раз деньги, в графе “Подоходный налог” стоял прочерк — это также имело определенное значение. Купленное молоко имело горький вкус, приходя домой, замечала, что в комнате был обыск, так как вещи лежали разбросанными, валялись старые тапочки, пахло ДДТ.

Вам может понравиться =>  Акт На Изготовление Допю Работ

Как написать характеристику для психически больного человека

— Здравствуйте, а кому нужна ваша характеристика? По установлению или отказу, в группе инвалидности, решают ТОЛЬКО медики МСЭ, для установления группы инвалидности (или её усиления), нужно обратиться к лечащему врачу терапевту, с просьбой заполнить посыльный лист на МСЭ бланк Формы №080/у. Получаете этот лист и обходите всех указанных в нём врачей, а затем, проходите МСЭ, согласно Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. «О порядке и условиях признания лица инвалидом». Форма №080/у-06 подписывается заведующим отделением, в качестве председателя Врачебной комиссии. А при отказе в установлении группы инвалидности, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев со дня его получения. Суд назначит комиссионное обследование и вынесет своё решение. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Особенности поведения психически больных

Многие из нас с представлениями о психически больном человеке связывают странное, и даже нелепое поведение, неправильные и непонятные рассуждения, неожиданные, не соответствующие обстоятельствам поступки, выраженное возбуждение и агрессивные действия. Эти черты, действительно свойственные некоторым больным, не являются, однако, обязательными и далеко не исчерпывают значительного многообразия проявлений психических расстройств.

Возможно наличие чрезмерной потливости у невротика, синюшности кожи у больных при сердечной декомпенсации, обусловленной сосудистыми заболеваниями, дрожание рук (тремор) у лиц, зависимых от ПАВ в период абстиненции, рассеянный взгляд – у больного эпилепсией сразу после приступа или при исключительных состояниях. Истероидные психопаты стремятся выделиться из общей массы своей одеждой, прической (цвет волос может быть красным, зелёным и т.д.). Для психастенических психопатов свойственна эмоциональная лабильность в виде легко возникающей слезливости, плаксивости, к примеру, при просмотре фильма про войну.

Вам может понравиться =>  Дают ли машину за пятого ребенка в 2022 году туле

Пациентка, 47 лет, внешне (сложение и одежда) выглядит молодо. В течение обследования открыта к общению, что проявляется как в мимике и жестах, так и вербальной сфере. Внимательно слушает адресованные ей вопросы и затем подробно на них отвечает, не отступая при этом от заданной темы.

Необходимо учитывать следующее:
• Внешнее состояние, поведение и речь
• Изменения состояния сознания, внимания, понимания, памяти, аффекта, стимулов/влечения и ориентации
• Расстройства восприятия и особенности мышления
• Важно также установление актуального психического состояния

Возможно наличие чрезмерной потливости у невротика, синюшности кожи у больных при сердечной декомпенсации, обусловленной сосудистыми заболеваниями, дрожание рук (тремор) у лиц, зависимых от ПАВ в период абстиненции, рассеянный взгляд – у больного эпилепсией сразу после приступа или при исключительных состояниях. Истероидные психопаты стремятся выделиться из общей массы своей одеждой, прической (цвет волос может быть красным, зелёным и т.д.). Для психастенических психопатов свойственна эмоциональная лабильность в виде легко возникающей слезливости, плаксивости, к примеру, при просмотре фильма про войну.

Под внешнеповеденческими признаками понимается совокупность признаков внешности человека и его одежды, речевых свойств, эмоциональных признаков, выраженных в индивидуально-типологических особенностях. Так, больной шизофренией или депрессией может быть неряшлив, у пациента с эпилепсией на одежде могут быть следы физиологических отправлений, она может быть загрязнена, а у углов рта следы засохшей крови от прикусов языка во время приступа, у лица, перенесшего ЧМТ, следы от повреждений кожи и оперативных вмешательств. В стадии деменции в случаях шизофрении, эпилепсии, старческих атрофических процессов ГМ налицо внешние признаки снижения интеллекта, бессмысленный взгляд, отсутствие целенаправленного поведения, которое часто бывает не соответствующим реальной ситуации.

Учебный материал усваивает удовлетворительно. Арина владеет счётом в пределах 20. Под контролем взрослого может сравнивать числа, решать примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток. Знает и применяет на практике изученную таблицу умножения и деления. Но при решении задач испытывает затруднения. Даже после разбора задачи не всегда может записать её самостоятельно, требуется дополнительное разъяснение. Знает основные геометрические фигуры. Самостоятельно может их начертить.

За время обучения показал себя не добросовестным учеником. Илья способный мальчик, но учится плохо. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей. В данный период обучения ученик с программным материалом справляется сложно, не успевает за темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; на занятиях-пассивен, рассеян, отвлекается. На вопросы отвечает односложно. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. Темп письма замедлен, пишет с ошибками, не ориентируется на рабочей строке. Встречаются пропуски букв при письме, не дописывание слов. Не всегда может пересказать прочитанное своими словами нуждается в наводящих вопросах. Не всегда учит наизусть стихи.

Вам может понравиться =>  Абсолютно Неопределенная Гипотеза Пример Ук Рф

Девочка владеет навыком письма. Старается соблюдать орфографический режим. Свои письменные работы оформляет аккуратно. Под руководством учителя может произвести звуко-буквенный анализ слов. Знает основные правила правописания, но не всегда их применяет при письме. Владеет списыванием с печатного и рукописного текста. Пишет под диктовку, но требуется контроль со стороны взрослого.

Работоспособность на очень низком уровне , требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Этот процесс занимает определенное время и имеет свои особенности. Родственники лиц с ментальными нарушениями не всегда владеют полной информацией о проведении обследования, порядке направления на медико-социальную экспертизу, льготах и ограничениях для таких инвалидов.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Adblock
detector