Платон стоимость 1 км в 2022 году

Тарифы и условия

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2022 № 843) с 1 февраля 2022 года установлен размер платы 2,34 руб. за один километр.

Все собранные денежные средства Оператор Системы взимания платы ежедневно перечисляет в доход Федерального бюджета. С учетом действия льготного тарифа первые собранные средства по итогам 2016 года Правительство РФ направило на ремонт 1000 км дорог в 40 городах и регионах, а также на софинансирование строительства и реконструкции 31 моста в 19 субъектах РФ.

За счет внесения платы через государственную систему «Платон» грузоперевозчики обеспечили поступление в Федеральный дорожный фонд более 126 млрд рублей. С 2022 по 2022 годы средства направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2022 г. N 843 с 1 февраля 2022 г. в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,34 рубля за км пробега. Текущий размер платы — 2,20 рубля за км пробега.

С учетом этих объектов общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130. Подробная информация о дорожных объектах, построенных и восстановленных с привлечением средств в рамках функционирования системы «Платон», размещена на специальной странице — dorogi.platon.ru.

Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 17 июля 2022 года, опубликовал прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Размер платы в государственной системе «Платон» и порядок ее индексации установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1191 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2022 г. N 843).

«С 1 февраля 2022 года российские и иностранные грузоперевозчики будут платить 2,34 рубля за км федеральных дорог. Ежегодная индексация тарифа государственной системы «Платон» от текущего размера платы на уровень инфляции составила 14 копеек», — уточнили в Росавтодоре.

«В 2022-2022 годах эти средства Росавтодор направляет на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов», — приводит ТАСС сообщение Росавтодора.

За полгода до индексации тарифа Росавтодор публикует его прогнозную величину, чтобы рынок мог заранее подготовиться. Прогноз, опубликованный Федеральным дорожным агентством в июле 2022 года, предполагал, что тариф может быть повышен с 2,2 руб./км до 2,31 руб./км

Москва. 15 января. INTERFAX.RU — Тариф госсистемы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2022 года будет проиндексирован с 2,2 рублей/км до 2,34 рублей/км против спрогнозированного полгода назад повышения до 2,31 рублей/км. Об этом сообщил сайт оператора госсистемы (ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», РТИТС) со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в пятницу.

Окончательный скорректированный тариф «Платона» устанавливается после публикации Росстатом индекса потребительских цен за предыдущий год. На основании последнего Росавтодор по поручению Минтранса РФ заранее, за 2-3 недели до фактической индексации, публикует его величину.

Вам может понравиться =>  Акт Приемки-Передачи Материальных Ценностей Завхозом Учителям

«За счет внесения платы через государственную систему «Платон» грузоперевозчики обеспечили поступление в Федеральный дорожный фонд более 126 млрд рублей. С 2022 по 2022 годы средства направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог», — говорится в сообщении.

Оператором госсистемы «Платон» является компания РТИТС. Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», 50% компании владеет АО «РТ-Инвест» (ранее сообщалось, что компания на 74,99% принадлежала ООО «Царицын Капитал», единственным владельцем которого являлся Андрей Шипелов, остальные 25,01% «РТ-Инвеста» — у ГК «Ростех», при этом по данным на 26 февраля 2022 года учредители не заявлены). Другими совладельцами РТИТС являются Игорь Ротенберг (23,5%), Андрей Шипелов (19%), Антон Замков (7,5%).

Также вступят в силу новые основания для отказа автовладельцам во внесении изменений в конструкцию автомобилей. Речь идет о различном тюнинге машин, установке функциональных излишеств и газобаллонного оборудования на машину. Теперь разрешение не выдадут без заключения испытательной лаборатории и протокола ее проверки в специальном реестре.

С понедельника начнет действовать новый тариф на проезд грузовиков по федеральным трассам. Автомобили массой более 12 тонн будут платить через государственную систему «Платон» за вред, причиняемый дорогам, на 14 копеек больше – 2,34 рубля за километр пробега. Размер платы рассчитывается с учетом годовой инфляции.

Перед тем, как устанавливать допоборудование, владелец машины должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Затем это заключение должно быть внесено в реестр, который ведет Минэкономразвития. И только потом владелец авто со всеми документами может обратиться в ГИБДД для получения разрешения.

Дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа. «Для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2022 года тариф госсистемы «Платон» составит — 2,20 руб./км, с 1 февраля 2022 года – 2,35 руб./км. Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%», — пояснил Евгений Дитрих. Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

Размер индексации тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2022 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 коп. Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 руб. за км. Об этом сообщил 24 июня министр транспорта России Евгений Дитрих по итогам обсуждений ведомства с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний. Соответствующее правительственное постановление будет опубликовано в ближайшее время. Сегодня действует льготный тариф — 1,9 руб. за км. Планируемая изначально ежегодная индексация платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносилась трижды — в 2016-м, 2017-м и 2022-м годах.

В госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб. За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

В 2022-2022 годах Росавтодор направляет эти средства на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 регионах проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 регионах — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов.

В 2016-2022 годах за счет средств от «Платона» были построены и отремонтированы более 2000 км городских и региональных дорог, 700 км федеральных трасс, а также 31 мост. К 2023 году их число увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130.

Тарифы системы «Платон» поднимутся с 1 февраля

Напомним, текущий размер платы в рамках госсистемы составляет 2,2 рубля за километр пути. Согласно постановлению правительства, он подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. Росавтодор в июле 2022 года публиковал прогнозируемый размер платы с 1 февраля 2022 года — 2,31 рубля за километр.

Вам может понравиться =>  Дарение доли в квартире купленной на материнский капитал

Следует отметить, что на сегодняшний день свыше 617 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в «Платоне» более 1,42 миллиона транспортных средств массой свыше 12 тонн, причем четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям. «Платон» пополнил Федеральный дорожный фонд на 126 миллиардов рублей, еще почти 7 миллиардов перечислено за счет штрафов с нарушителей.

Чуть меньше, чем ожидалось: с 1 февраля 2022 года тариф «Платона» поднимут до 2,31 рубля за километр, а не до 2,35 рубля

Повышение тарифа в системе «Платон» с 1-го февраля 2022-го года может оказаться меньшим, чем предполагалось. Как следует из сообщения, опубликованного на сайте Росавтодора, размер оплаты увеличится до 2,31 рубля за километр, хотя по прежним расчетам он должен был составить 2,35 рубля за километр.

Напомним: первое после двухлетнего перерыва повышение тарифа «Платона» состоялось 1-го июля прошлого года. Тогда размер оплаты подняли с 1,9 до 2,04 рубля за километр. Тогда же было объявлено, что отныне индексация тарифа будет происходить в феврале каждого года, и была озвучена ее предположительная схема на два ближайших года: с 1-го февраля 2022-го года — до 2,2 рубля за километр, с 1-го февраля 2022-го года — до 2,35 рубля за километр.

Вместе с тем в ведомстве отмечают, что точный тариф будет известен в начале января — «после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2022-й год». Размер оплаты опубликуют на сайте Росавтодора в период с 10-го по 20-е января 2022-го года.

«В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29-го июня 2022-го года №843 в рамках ежегодной индексации с 1-го февраля 2022-го года прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,31 рубля за километр», — сказано в сообщении Росавтодора.

Отметим, что публиковать за полгода до индексации информацию о прогнозируемом тарифе в системе «Платон» Росавтодор должен по поручению Министерства транспорта. Это, в свою очередь, делается по просьбе бизнеса, чтобы перевозчики могли заблаговременно рассчитывать свои расходы и учитывать увеличение оплаты за проезд по федеральным трассам в долгосрочных контрактах.

Автодор повышает стоимость тарифа «Платон»

Сейчас в системе «Платон» зарегистрировано больше 579 000 автовладельцев. Количество самих транспортных средств, которые зарегистрировано в этой системе, превышает 1,3 млн лиц. За весь период существования «Платона» с его помощью государство собрало больше 108 млрд руб., а в 2022-2022 годах эти средства будут направлять на капитальный ремонт автодорог общего пользования федерального значения. Так, примерно 600 километро автомобильные дорог в 23 российских регионах планируют расширить с двух до четырёх полос движения. Кроме того, власти хотят провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах РФ.

Текущий размер платы в рамках госсистемы составляет 2,2 рубля за километр пути. Согласно постановлению правительства, он подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. Росавтодор в июле 2022 года публиковал прогнозируемый размер платы с 1 февраля 2022 года — 2,31 рубля за километр.

На сегодняшний день свыше 617 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в «Платоне» более 1,42 миллиона транспортных средств массой свыше 12 тонн, причем четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям. «Платон» пополнил Федеральный дорожный фонд на 126 миллиардов рублей, еще почти 7 миллиардов перечислено за счет штрафов с нарушителей.

МОСКВА, 15 янв — ПРАЙМ. Российские и иностранные грузоперевозчики с 1 февраля 2022 года будут платить 2,34 рубля за километр проезда по федеральным дорогам в России, таким образом ежегодная индексация тарифа госсистемы «Платон» составит 14 копеек, говорится в сообщении Росавтодора.

«В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 29 июня 2022 года № 843 с 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,34 рубля за километр пробега», — говорится в сообщении.

В 2022-2022 годах эти средства Росавтодор направляет на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ – капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов.эмб срочно

Вам может понравиться =>  Пособие На 3 Ребенка В 2022 Волгоградской Области Официальный Сайт

Росавтодор 16 июля 2022 года сообщил о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Ведомство указало, что в соответствии с постановлением Правительства России от 29.06.2022 № 843, с 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы прогнозируется на уровне 2,44 рубля за километр пробега. Таким образом, тариф вырастет на 10 копеек относительно текущего, который составляет 2,34 рубля.

Сообщается при этом, что фактический размер платы будет размещен на официальном сайте Росавтодора в период с 10 по 20 января 2022 года после публикации Росстатом индекса потребительских цен на 2022 года. Зависимость индексации по «Платону» от инфляции учитывает проработанную Минтрансом РФ программу предсказуемости изменения размера платы в данной системе.

В Росавтодоре предупредили компании, что с 1 февраля 2022 г. тариф системы взимания платы с большегрузных автомобилей « Платон » будет проиндексирован и составит 2,34 рубля за 1 км. Ежегодная индексация тарифа государственной системы «Платон» от текущего размера платы на уровень инфляции составила 14 копеек.

«В 2022-2022 годах эти средства Росавтодор направляет на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов», — приводит ТАСС сообщение Росавтодора.

Налоговые органы производят перерасчет суммы транспортного налога, которая подлежит перечислению в бюджет владельцам грузовых транспортных средств. Основания — сведения, которые предоставляются налоговикам органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере десяти тысяч рублей.

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Дополнительный способ, при помощи которого можно проверить наличие штрафов – это портал Государственных услуг. Для выполнения действий через портал необходимо пройти регистрацию, а также подтвердить учетную запись в обслуживающих центрах (МФЦ). Способ проверки является очень надежным, однако займет некоторое время на процедуру регистрации и авторизации.

Узнать о наличии штрафов можно самостоятельно на сайте Ространснадзора http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon, либо из соответствующего уведомления в личном кабинете системы «Платон». Постановления о правонарушениях направляются Ространснадзором заказным письмом по почте или через портал госуслуг.

За шесть месяцев до планируемой индексации в Росавтодоре публикуют прогнозный размер тарифа. Это делается для того, чтобы участники рынка могли заблаговременно подготовиться к предстоящим изменениям. В середине лета прошлого года в прогнозе Росавтодора говорилось о том, что тариф могут поднять до отметки в 2,31 рубля за километр.

Тариф «Платона» корректируют на основе данных Росстата по индексу потребительских цен, которые были в стране в прошлом году. Далее во исполнение соответствующего поручения транспортного ведомства Росавтодор публикует сведения об окончательном размере тарифа. Ведомство делает это за две-три недели до даты индексации.

Размер тарифа государственной системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» вырастет со следующего месяца с 2,2 рубля до 2,34 рубля за километр. Ранее эксперты озвучивали прогнозы о том, что тариф системы «Платон» проиндексируют до отметки в 2,31 рубля.

Из информации, опубликованной на официальном портале оператора системы (ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», РТИТС) со ссылкой на Росавтодор, следует, что более 617 тысяч грузоперевозчиков в России зарегистрировали в «Платоне» свыше 1,42 миллиона единиц грузового автотранспорта, масса которого превышает 12 т. Характерно, что четвертой их частью владеют зарубежные логистические структуры.

РТИТС выступает в качестве оператора государственной системы «Платон». На половину компания принадлежит акционерному обществу «РТ-Инвест». Ранее стало известно о том, что компанией на 74,99 процента владел «Царицын Капитал» (единственный владелец ООО – Андрей Шипелов).

Adblock
detector