Проезд школьников в общественном транспорте 2022 в москве

В 2022 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

В 2022 году билетная выручка упала на треть, а в 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%.
Но мы сохранили стоимость безлимитных проездных билетов на 90 и 365 дней, а изменения остальных тарифов сделали минимальными.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции — +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской линии (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКУ необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.

Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Для льготной оплаты проезда учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта учащегося (СКУ). СКУ – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.

если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

При условии, что аннулированная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и аннулированную карту.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Банковское приложение карты заблокировано. Совершеннолетние студенты могут подать заявление на снятие блокировок в банк-эмитент. За несовершеннолетних студентов и школьников это делают их родители или опекуны, в присутствии подростка. Если ученику не исполнилось четырнадцати лет, заявление пишет один из его родителей. Ребенок может при этом не присутствовать.

Скоростные поезда – это особый тип железнодорожного транспорта. Сегодня работают такие виды составов, как «Сапсан» и «Аллегро», «Ласточка» и «Стриж». Льготы детям на ж/д билеты на поезда дальнего следования скоростного типа предоставляются, но исключительно в индивидуальном порядке. К примеру:

В РФ нет четкого определения многодетной семьи, но традиционно таковой считается семья, где воспитывается три и более ребенка, не достигших совершеннолетия. Если старшему из детей исполнилось 18 лет, но он продолжает обучение в ВУЗе или ССУЗе, возможно продление льготного статуса до 23 лет или до получения им диплома.

Детям разрешили ездить бесплатно? Госдума приняла очень спорный закон

Отныне никто не вправе высадить ребенка из автобуса, маршрутки или другого общественного транспорта из-за отсутствия у него денег на проезд. Сегодня, 16 февраля, Госдума приняла в заключительном чтении законопроект, которые запрещает кондукторам или водителям выгонять всех «зайцев», которым еще нет 16 лет. Данная инициатива была внесена правительством России.

«Закон должен прямо говорить — дети ездят бесплатно, а не плодить казуистику, что, вроде бы, и неплатить нельзя, но, если хочется — то можно. Это бессмысленно и учит детей двурушничеству», — подчеркнул член комитета ГД по транспорту и строительству. Надо сказать, что многие пользователи поддержали Ионина. Хотя один из фолловеров пояснил, как надо понимать данный документ: «Дмитрий, высаживать нельзя, а не пускать в общественный транспорт без оплаты – можно. В этом суть. И на это надо делать упор, когда мы говорим о бесплатном проезде».

Вам может понравиться =>  Анатолий Кучерена Адвокат Консультация Цены

СМИ частенько сообщают о случаях высадки детей водителями в мороз. Так, в Перми водитель отказался высадить мальчика по его просьбе на нужной остановке. Не смягчил сердце мужчины даже плач расстроенного и напуганного ребенка. После возмущения пассажиров, он все-таки высадил безбилетника, на дороге и далеко от следующей остановки.

Помимо этого пассажирам, решившим покинуть транспорт или безбилетникам, оплата за проезд начисляется от пункта его отправки до ближайшей остановки, а не где-то на дороге, как обычно поступали водители. Все изменения, за которые сегодня проголосовали депутаты, будут внесены в устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Также в законопроекте есть поправки, которые касаются и порядка оплаты проезда в общественном транспорте. По новому закону, теперь регионы наделены правом самостоятельно вводить порядок контроля оплаты проезда, без привязки к федеральным правилам, как это было до сегодняшнего дня.

  1. Истек срок действия пластика, его можно проверить в кассе или на аппарате, который есть на стенах любой станции метрополитена.
  2. Если срок не истек, но пластик не срабатывает, то контролер должен пропускать без нее, после чего проводится замена пластика или восстановление.

Размер скидки устанавливает правительство региона. При появлении финансовых проблем скидки могут снижаться существенно. В 2022 году планируется предоставить школьника в Санкт-Петербургской области скидки на поездки в метро до 50% от полной стоимости билета. Такой скидкой смогут воспользоваться ученики, которым исполнилось 7 лет.

  1. Заявителю (родителю или школьнику, достигшему 14 лет) нужно лично явиться в отделение многофункционального центра.
  2. Помимо стандартных документов (паспорт, свидетельство о рождении, медицинский полис), нужно предоставить справку с места учебы и места жительства.
  3. Заполните форму на социальную карту в центре и передайте ее сотруднику.
  4. Ожидайте оформления документов в течение 30 дней.
  1. Создайте учетную запись на сайте или войдите через общероссийский сервис «Госуслуги».
  2. Откройте раздел, посвященный школьной карте, и нажмите на кнопку «Получить услугу» в правой части экрана.
  3. Вам откроется форма для заполнения, в которой требуется указать данные о получателе карточки и его представителя (родителя, опекуна). Список необходимых сведений и документов указан ниже.
  4. Затем необходимо загрузить фотографию ребенка в формате JPG размером 3х4 см.
  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

Рост произойдет из-за повышения цен на топливо и расходов на расширение сети городского транспорта, при этом цена разовой поездки «Единый» третий год подряд останется на прежнем уровне, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе столичного департамента транспорта. Мы внимательно анализируем расходы городских перевозчиков на постоянной основе и не допускаем необоснованного роста тарифов», — сказал собеседник агентства. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным расширением метрополитена в году открыто 15 станций , а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок. В связи с этим произойдет изменение в тарифной сетке билетов, а также будут упразднены непопулярные проездные. Вместе с тем третий год подряд в Москве не изменится стоимость билетов «Единый» на 1 и 2 поездки — она останется на уровне 55 и рублей соответственно.

Телефон справочной службы центров государственных услуг г. При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Проездной для школьника в москве стоимость 2022

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Поездка на наземном транспорте — 38 рублей. Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

Льготные проездные для школьников и студентов тоже подорожают. Билет на месяц на метро обойдется уже не в 405, а в 415 рублей. Проездной на наземный общественный транспорт будет стоить при этом не 265, а 270 рублей, сообщили в Дептрансе российской столицы.

Разовая поездка в метро, МЦК, в центральной зоне МЦД и на наземном транспорте по карте «Тройка» подорожает до 40 рублей. В пригородной зоне разовая поездка по «Тройке» обойдется в 47 рублей. При этом при оплате банковской картой билет в Москве будет стоить 44 рубля и 51 рубль в области. По тарифу «90 минут» в Москве и Подмосковье билет будет стоить одинаково — 62 рубля. С МЦД и МЦК пересадка на метро будет бесплатной.

Льготный проезд для студентов безусловно важен. Например, посчитаем, сколько стоит проезд для студентов в Москве. Допустим, вам нужно каждый день в течение месяца кататься в метро до универа и обратно. Ну и накинем сверху еще несколько покатушек по другим делам. По тарифу «Единый» цена 60 поездок равна 1900 рублей.

Вам может понравиться =>  Акт Передачи Имущества Возмещение В Случае Утраты

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

Итак, держатели соцкарты для обучающихся могут получать на нее различные выплаты, ездить на общественном транспорте на льготных условиях и бесплатно посещать музеи. Родители могут контролировать посещение школы своим ребенком и оплачивать при помощи карты его питание в школьных столовых. Доступны также скидки в магазинах и технология бесконтактных платежей.

  1. Во-первых, стоит упомянуть о категории граждан, которые могут бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Речь идет о героях СССР, РФ и Социалистического труда, полных кавалерах орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, членах Московской народной дружины и детях до 7 лет.
  2. Во-вторых, не в часы пик на ветках «Таганско-Краснопресненская» и «Некрасовская» действует определенная скидка. Согласно введенным правилам, стоимость билетов снижается на 50% в рабочие дни с 5.30 до 7.15 и с 8.45 до 9.15 утра.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Разовая поездка по карте «Тройка» в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») будет стоить 40 руб. вместо 38 руб., билет «Единый» на одну поездку – 57 руб. вместо 55 руб. Билет на 60 поездок по карте «Тройка» будет стоить 1970 руб. (в 2022 г. – 1900 руб.). Билет на календарный месяц, но не более 70 поездок, будет стоить 2900 руб. вместо 2770 руб.

Многим приходится ездить в школу на общественном транспорте: подходящее учебное заведение часто находится в далеком районе. Нередко и с пересадками. Затраты на дорогу уменьшают семейный бюджет, и без того страдающий от покупок учебников, школьной формы и канцелярии.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Как пользоваться картой москвича для проезда в электричке. Если вы получаете льготный или бесплатный билет на электричку впервые, обратитесь в пригородную кассу вокзала и предъявите карту москвича. На нее запишут информацию о бесплатном проезде или со скидкой.

Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88. При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

Как экономить на поездках в московском метро

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, с 1 марта по 30 июня 2022 года можно было зарегистрировать карту «Мир» в приложении «Привет, мир!». Тогда после каждой бесконтактной оплаты в метро и на МЦК на нее приходил кэшбэк 10 Р . То есть проезд обходился в 36 Р .

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Некоторые регионы планируют увеличить скидку только до 25% от плановой стоимости билета. По статистике, более 8 субъектов РФ не готовы снизить цены на билеты на ¼ от полной цены. Это связывают эксперты с неготовностью субъектов в экономическом плане к подобным затратам.

Карту могут оформить:
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве, независимо от того, где зарегистрирован по месту жительства сам учащийся — в том числе и для иностранных граждан
— учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, но расположенных не в Москве, — если сам учащийся зарегистрирован по месту жительства в Москве.

Производить оплату проезда по тарифу «Кошелек» можно и по электронным кредитным и дебетовым картам, но цена билета несколько выше, чем по карте «Тройка» – 42 рубля. А также можно использовать новые социальные карты москвича, которые не предназначены для бесплатных поездок, а выдаются, например, только пенсионерам. Для этого на многих станциях метро установлены новые валидаторы, на которых указан значок банковской карты.

Отмена таких видов проездных билетов официально объясняется тем, что они не пользовались большим спросом у москвичей и гостей города. В качестве одного из вариантов замены в мэрии предлагают билет “Единый” на 60 поездок. Что для билета ТАТ на такое же количество поездок замена не самая очевидная – “Единый” билет стоит примерно в полтора раза дороже.

Что касается проезда в метро в Москве и области, школьники смогут воспользоваться бесконтактными билетами, смарт-картами или банковскими картами. По прогнозам, в 2022 году цена может увеличиться на 7-7,5 %. Стоимость проездных билетов может измениться на тариф «90 минут. Допускается увеличение стоимости общих билетов на 20, 40 и 60 поездок. Разовая поездка обойдется в 2022 году на 1% больше, чем в текущем периоде.

Проезд на общественном транспорте Москвы подорожал со 2 января

Неизменными остались тарифы на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта на 365 дней и 90 дней: 19500 и 5430 рублей соответственно. Безлимитный на сутки подорожал с 230 до 240 рублей, на трое суток — с 438 до 455 рублей, на 30 дней — с 2170 до 2245 рублей. Билет на 60 поездок подорожал на 100 рублей — до 2070 рублей.

Стоимость льготных проездных на метро и МЦД для школьников и студентов на один месяц выросла с 405 до 415 рублей, на три месяца — с 1215 до 1245 рублей. Месячный льготный проездной для обучающихся для проезда только на наземном транспорте подорожал на 5 рублей до 270 рублей.

Социальная карта школьника стоимость проезда 2022

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

, реализация права на льготную оплату проезда осуществляется посредством социальной карты учащегося (СКУ). Для изготовления новой и замены ранее изготовленной социальной карты необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г.

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи). Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка». 1 поездка 55 рублей 2 поездки 110 рублей 60 поездок 1900 рублей Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов.

С 1 сентября 2022 года в Нижегородской области будут действовать новые проездные карты для школьников — Карта школьника. Они будут действовать во всех населенных пунктах Нижегородской области. Причем новые единые электронные проездные будут работать на всех видах социального общественного транспорта — в автобусе, трамвае, троллейбусе и метро по льготным тарифам.

Также в ней отмечается, что сегодня в российских регионах действуют различные льготы для школьников, в том числе ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на поездки в городском общественном транспорте. Однако отсутствие специальных документов, подтверждающих право льготного проезда, вынуждает родителей школьников оплачивать транспорт детям в полном размере.

Исходя из 21-й статьи закона, бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до 7 лет. «Вместе с тем, согласно внесенным (в этот закон в феврале. — „Известия“) изменениям, лицо, не достигшее возраста 16 лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от этого», — говорится в пояснительной записке к документу.

Законопроект называется «О внесении изменений в статьи 2 и 20 ФЗ „Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“». Документом предлагается прописать нормы, согласно которым перевозка пассажиров в возрасте от 7 до 16 лет должна будет осуществляться по бесплатному единому проездному документу с правом на совершение неограниченного количества поездок.

«Учитывая, что теперь федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста 16 лет, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от 7 до 16 лет осуществляется по бесплатному единому проездному», — отмечается тексте документа.

Adblock
detector