Социальная Помощь Малоимущим Кавказский Район

Чтобы получить выплату граждане через портал kubzan.ru в личном кабинете направляют: скан или фото заявления о предоставлении материальной помощи, скан или фото свидетельства о рождении ребенка до 18 лет, скан (фото) акта органа опеки (попечительства). Центр занятости дополнительно запрашивает сведения. Принимается решение не позднее 3 дней с даты поступления документов.

Чтобы получить средства, достаточно до 1 октября текущего года подать заявление в Личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru или портале Госуслуг gosuslugi.ru. Никаких дополнительных документов представлять не нужно. Уведомление о статусе рассмотрения заявления появится там же, в личном кабинете. Средства поступят на банковский счет, указанный в заявлении.

Весной 2022 года правительством страны был принят пакет мер, призванных оказать материальную поддержку россиянам в связи с экономическими последствиями эпидемии коронавирусной инфекции. В июне к уже существующим мерам соцподдержки граждан добавились новые. Об основных видах финансовой помощи населению, действующих на данный момент в Краснодарском крае, читайте в нашем обзоре, подготовленном совместно со специалистами армавирского управления соцзащиты.

Заявление на получение меры поддержки можно подать несколькими способами: в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, в управлении социальной защиты. При этом сведения о доходах запрашиваются органами социальной защиты населения самостоятельно. При обращении до 31 декабря 2022 года выплата назначается с 01 января 2022 года, но не ранее исполнения ребенку трех лет.

Заявление на пособие подается через портал «Работа в России» или Единый портал государственных услуг. Центр занятости при помощи единой системы межведомственного взаимодействия получает необходимые сведения для назначения пособия по безработице в максимальном размере.

Государственная социальная помощь в виде социального пособия оказывается на срок от одного до трех месяцев и не может превышать разницу между среднемесячным доходом малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина и прожиточным минимумом семьи или одиноко проживающего гражданина.

малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие среднемесячный доход ниже величины прожиточного минимума семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, определенного с учетом установленных в крае величин прожиточных минимумов для соответствующих категорий граждан (для пенсионеров, трудоспособных граждан, детей).

Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которым назначено социальное пособие, вправе вновь обратиться с заявлением о назначении социального пособия по истечении шести месяцев со дня подачи предыдущего заявления о назначении социального пособия. При этом состав семьи и ее доход определяются как при первичном обращении.

утрата имущества в результате чрезвычайной ситуации (стихийные бедствия, разрушение жилого помещения, пожар) на основании документов, подтверждающих соответствующие чрезвычайные ситуации и понесенный материальный ущерб, при условии, что указанная чрезвычайная ситуация произошла в течение 12 месяцев, предшествующих дню обращения с заявлением о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

4. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. В рамках указанного мероприятия в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в семьях с детьми.

не позднее чем за 40 дней до даты окончания срока действия социального контракта представить в УСЗН итоговый отчет в произвольной форме о доходах (своих как одиноко проживающего гражданина или семьи) за период, с которого он, его семья стал(а) получать доходы в рамках социального контракта, и отчет о реализации социального контракта;

на иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации – документы, подтверждающие наступление обстоятельств (медицинская справка (заключение) и (или) листок нетрудоспособности, документ из специализированного реабилитационного центра, документ, подтверждающий наличие чрезвычайной ситуации и понесенный материальный ущерб), которые объективно привели к трудной жизненной ситуации.

После регистрации заявления УСЗН проводит обследование материально-бытовых условий проживания семьи заявителя, составляет социальную программу адаптации и в течение 10 дней со дня приема (регистрации) заявления принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Нуждаешься — докажи

Особенность помощи малоимущим в том, что для каждого региона она своя. Отличается не только размер выплат, но и виды выплат. Это связано с тем, что финансирование идёт за счёт местного бюджета, поэтому регионы устанавливают выплаты в том размере, в каком могут себе позволить. Также отталкиваются от потребностей населения региона. Например, в сельской местности дают лес на дрова, в городах, где мало садиков, назначают выплаты на детей, которые не посещают садик. Жителям Москвы дрова не дают, но там больше финансовой помощи на разные случаи жизни.

Государство думает о нас. Фото: zen. yandex.ru

  1. Разовые выплаты. Семья обратилась в соцподдержку, её признали малоимущей, дали фиксированную выплату. Однако кому давать, а кому нет, решают органы соцопеки. В некоторых регионах, например, Санкт-Петербурге, для получения этого вида помощи надо будет отчитаться об уровне расходов. Если они превышают 25% дохода, то единовременные выплаты будут. Также единовременные выплаты назначаются семьям в сложной жизненной ситуации. Например, после пожара, кражи или во время безработицы. Также на единовременную выплату могут претендовать семьи с детьми. Чаще всего они приурочены к какому-то событию. Например, выплата делается в связи с рождением или поступлением в первый класс.
  2. Натуральная помощь: дрова, лес на строительство дома, еда, одежда, медикаменты. Например, в Коми есть доплата на питание беременным. В других регионах помощь оказывают продуктами с молочной кухни: каши, сок, а также выдают витамины.
  3. Бесплатные услуги. Например, юридическая помощь, санаторно-курортное лечение.
  4. Налоговые льготы. Малообеспеченные не платят НДФЛ с той помощи, что получают. В регионах есть льготы на уплату имущественных налогов.
  5. Льготы. Например, в некоторых регионах школьникам из малообеспеченных семей дают бесплатный проезд и питание в школе. Также такие семьи могут получить скидку на оплату ЖКХ и детского садика.
  6. Социальная стипендия — тоже региональная льгота, которую устанавливают местные власти.
  7. Обеспечение жильём. Малообеспеченная семья имеет право бесплатно получить жильё по договору социального найма. Но это не просто. Во-первых, надо проживать в регионе не менее установленного местными властями срока. Во-вторых, ежегодно подтверждать статус малоимущей семьи. В-третьих, терпеливо ждать своей очереди.
  8. Социальный контракт — особый вид социальной помощи. Между семьёй и государством заключается договор. Государство даёт деньги, а семья выполняет определённые обязательства. Например, кто-то из её членов получает образование, устраивается на работу и так повышает доход.

Обратный пример. В одной квартире живут муж, жена, двое детей и очень дальний родственник — троюродный дядя по отцовской линии одного из супругов. Все его кличут дедушкой, но для органов соцопеки он не член семьи, поскольку близким родственником не является, и территориальная общность не играет роли.

Говоря о помощи малоимущим, многие граждане имеют в виду пособие, то есть ежемесячные выплаты. Они есть, но не велики. Цель государства — обеспечить семьям прожиточный минимум, поэтому в большинстве случаев это будет небольшая доплата до установленного уровня. Суть поддержки не в выплатах, а в адресной помощи. То есть, давать нуждающемуся то, что ему необходимо на данном этапе.

Следующий этап поисков — идём на сайт. У каждого региона и у каждого района города будет отдельный сайт со своим оформлением, поэтому дальнейшие рекомендации сложно дать. Если на сайте ничего не нашлось, то надо позвонить в органы соцопеки по своему городу и уточнить. Иногда малоимущие просто не выделяются в отдельную категорию нуждающихся.

  1. Заявление — заполняется на месте.
  2. Паспорта всех членов семьи.
  3. Свидетельства о рождении детей до 14 лет.
  4. Документы о составе семьи: свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства или об усыновлении, свидетельство о смерти.
  5. Решение о признании занимаемого жилого помещения непригодным для проживания.
  6. Документы, подтверждающие проживание в Москве не менее десяти лет.
  7. Документы, подтверждающие виды и размер доходов всех заявителей и доходов членов семей за последние 2 года до обращения за помощью.
  8. Документы об имеющемся имуществе.

В Москве это 15 450 Р , в Санкт-Петербурге — 11 336,1 Р . На первого ребенка пособие платит федеральный бюджет, на второго — вычитают из материнского капитала. Для оформления пособия не нужно подтверждать статус малоимущей семьи: там другие условия выплаты, — но среднедушевой доход тоже имеет значение. С 2022 года он должен быть не более двукратного прожиточного минимума. Ежемесячные выплаты получают, пока ребенку не исполнится три года.

Вам может понравиться =>  Что Можно Оформить В Волгограде При Рождении 3 Ребенка

Малоимущая семья может получать единовременные и ежемесячные денежные выплаты, натуральную помощь — топливом, продуктами, одеждой, обувью, лекарствами или путевками и другие льготы вроде скидок и компенсаций на оплату ЖКУ и питания детей в детском саду или школе.

Адресная помощь малоимущим семьям — это помощь семьям, которые оказались в трудной жизненной ситуации: в связи с пожаром, кражей имущества, смертью родственника, безработицей. Это могут быть денежные выплаты, предоставление детских товаров и продуктов питания. Объем помощи определяется индивидуально и зависит от жизненной ситуации и потребностей обратившегося за помощью.

  1. Пособие на ребенка до полутора лет в размере 3721 Р на первого ребенка и 4802 Р на второго и последующих. Если семья неполная или отец служит по призыву, размер пособия на первого ребенка выше — 4203 Р , а за второго и последующих платят столько же — 4802 Р .
  2. Пособие на ребенка от полутора до семи лет в размере 1081 Р или 1560 Р для неполной семьи или семьи военнослужащего.
  3. Пособие на ребенка школьного возраста, с 7 до 16 лет либо до окончания школы, — 1003 Р или 1451 Р для неполной семьи или семьи военнослужащего.

Социальная Помощь Малоимущим Кавказский Район

малоимущие семьи (один из членов семьи), малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие регистрацию по месту жительства или пребывания в городе Ставрополе (при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации) среднедушевой доход которых по независящим причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае.

Размер государственной социальной помощи определяется как разность между суммарной величиной прожиточного минимума семьи, деленной на число членов семьи (величиной прожиточного минимума одиноко проживающего гражданина) и величиной среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина, от 600 рублей до 6000 рублей.

Размер государственной социальной помощи в повышенном размере гражданам, понесшим материальный ущерб в результате пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях, лекарственных препаратов, определяется как трехкратная величина прожиточного минимума семьи, деленная на число членов семьи, или трехкратная величина прожиточного минимума одиноко проживающего гражданина.

Государственная социальная помощь малоимущим гражданам В избранное

Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, местом жительства либо пребывания которых является Санкт‑Петербург, и имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге.

  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.
  • Документы, подтверждающие выплату заявителем (членом семьи) алиментов, удержанных по исполнительному листу.
  • Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте РФ, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.
  • С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая, представляются:
    • трудовая книжка (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста и пенсионеров);
    • справка медицинского учреждения о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольного образовательного учреждения — для детей, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения;
    • справка медицинского учреждения о нуждаемости члена семьи заявителя в постороннем уходе — для члена семьи, постоянно или временно нуждающегося в постороннем уходе;
    • справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы (копия приказа) — для лиц, оформивших отпуск без сохранения заработной платы с целью ухода за членом семьи;
    • справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) — для неработающих членов семьи трудоспособного возраста;
    • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 №1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами» (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • справка образовательного учреждения о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.94 №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
    • документ, подтверждающий допуск лица к вступительным экзаменам в образовательное учреждение;
    • справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения;
    • выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения;
    • справка из женской консультации о постановке на учет по беременности и сроке беременности при постановке на учет;
    • справка службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов.
  • С целью подтверждения состава семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:
    • свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
    • акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о заключении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о расторжении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • решение суда о лишении родительских прав;
    • справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • согласие лиц (законных представителей лиц) на обработку их персональных данных по форме — в случае представления заявителем документов и сведений о них.
  • Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления ГСП (в случае поступления от заявителя извещения о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ГСП, или об изменениях в ранее представленных сведениях, установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений в течение 14 рабочих дней со дня наступления изменений или обстоятельств):

    1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы.
    5. Получает ответы на межведомственные запросы.
    6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
    7. Передает полученные документы (информацию) Комиссии.
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.

    4) документы, подтверждающие обстоятельства, указан­ные в частях 1 и 1 1 статьи 7 настоящего Областного закона, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

    4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти Ростовской области, уполномоченных в соответствии с настоящим Областным законом осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий, об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления государственных полномочий.

    Организационную работу по оформлению и назначению адресной социальной помощи осуществляет орган социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, организационную работу по оформлению адресной социальной помощи – также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения (далее – МФЦ).

    экстремальная ситуация – крайняя, необычная по трудности ситуация, в которой оказалась малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от нее (него) обстоятельствам: стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясение), пожар, обвал или разрушение жилища, аварии, утрата жизненно необходимого имущества, необходимость медикаментозного и оперативного лечения при заболеваниях и увечьях по заключению медицинских организаций, отсутствие топлива;

    социальные нормы потребления холодной воды и отведения сточных вод – нормы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабже­нию и водоотведению, отражающие минимальный, но достаточный для под­держания жизнедеятельности уровень потребления услуг населением;

    Вам может понравиться =>  У Должника Одна Прописка Помимо Него Есть Проживающие В Том Числе Ребенок Что Могут Описать Приставы Если У Должника Нет Имущества

    Сроки назначения, размер пособия : Социальное пособие назначается на три месяца малоимущим многодетным семьям, а также семьям, в состав которых входят (входит): только получатели пенсии; только получатель (получатели) пенсии и несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети); только один родитель, несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети) и получатель (получатели) пенсии; ребенок-инвалид; только один родитель и несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети); инвалид (инвалиды). РАЗМЕР ежемесячного социального пособия, назначенного на три месяца не может превышать 3000 рублей в месяц.

    формы, типа и вида (или окончил его, но не истек трех месячный срок со дня окончания); является беременной женщиной; является получателем любого вида пенсии, независимо от ведомства; женщина, воспитывающая трех и более детей в возрасте до 16 лет; признан недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; находится на лечении в стационарном учреждении здравоохранения; уволен со срочной военной службы – если истек трехмесячный срок с момента демобилизации; освободился из мест лишения свободы – если не истек трехмесячный срок с момента освобождения.

    Законом Краснодарского края от 9 июня 2010 года № 1980-КЗ «О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае» установлено, что социальное пособие могут получить семьи, которые по независящим от них причинам имеют среднемесячный доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае для соответствующих категорий граждан.

    Важно : если заявитель или в составе семьи имеются неработающие трудоспособные граждане, то социальное пособие предоставляется при условии их регистрации в центре занятости населения в качестве безработных или если на день обращения за социальным пособием, указанный член семьи: осуществляет уход за совместно проживающим членом семьи инвалидом первой группы, либо престарелым, достигшим 80 лет; лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до трех лет;

    Если разница между среднемесячным доходом малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина и прожиточным минимум семьи или одиноко проживающего гражданина превышает 500 руб., то размер социального пособия устанавливается в размере 60% названной разницы, но не менее 500 руб., если разница не превышает или равна 500 руб., то размер социального пособия устанавливается в размере названной разницы.

    Социальная Помощь Малоимущим Кавказский Район

    — осуществляет уход за инвалидом I группы, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, а также за инвалидом II группы вследствие психического расстройства и получающим ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;

    — военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

    — справка территориального подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы, лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с заключением медицинской организации;

    — осуществляет уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста или за ребенком, который требует ухода в течение времени, определенного в медицинском заключении врачебно-консультативной комиссии, но не более чем до достижения им шестилетнего возраста;

    Согласно ст.13 44-ФЗ от 05.04.2003 в состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и(или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. При отсутствии документа, подтверждающего, что он живет отдельно, он будет учитываться.

    Государственная социальная помощь на основании социального контракта

    Цель заключения социального контракта – стимулирование активных действий граждан (семей) по преодолению трудной жизненной ситуации! Социальный контракт предусматривает следующие мероприятия: 1. поиск работы; 2. осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (ИП или самозанятость); 3. ведение личного подсобного хозяйства; 4. осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. К иным мероприятиям относятся: приобретение товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, лечение, профилактические медицинские осмотры, товары и услуги дошкольного и школьного образования.*

    Социальный контракт заключается на следующие сроки: 1. не более чем на 9 месяцев – по мероприятиям, направленным на поиск работы. 2. не более чем на 12 месяцев – по мероприятиям, направленным на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и ведение личного подсобного хозяйства. 3. не более чем на 6 месяцев – по иным мероприятиям.

    В период действия социального контракта и по окончании срока его действия, Управление социальной защиты населения проверяет факт выполнения гражданином мероприятия, по которому заключался социальный контракт, проводит обследование материально-бытового состояния гражданина (его семьи) в течение 12 месяцев.

    *По мероприятию «иные мероприятия» под трудной жизненной ситуацией понимается НАЛИЧИЕ одного или нескольких следующих ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: одиноко проживающий трудоспособный малоимущий гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи не трудоустроены и при этом зарегистрированы в целях поиска работы; одиноко проживающий трудоспособный малоимущий гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи являются безработными – при наличии регистрации его (их) в качестве безработного(-ых); наличие в составе семьи заявителя ребенка-инвалида (детей-инвалидов); осуществление ухода за совместно проживающим членом семьи, являющимся инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинских организаций в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; наличие заболевания (более 2 месяцев) у заявителя и (или) члена его семьи, подтвержденного медицинской справкой (заключением) и (или) листком нетрудоспособности; наличие в составе семьи заявителя несовершеннолетних детей в возрасте от трех лет, находящихся на учете для направления в образовательные организации, и не обеспеченных местом в данных организациях (детский сад); наличие в семьях, где один или оба родителя несовершеннолетнего ребенка (детей) являются обучающимися по очной форме обучения; нахождение на лечении или реабилитации одного или нескольких трудоспособных членов семьи заявителя от алкогольной или наркотической зависимости; утрата имущества в результате чрезвычайной ситуации (стихийные бедствия, разрушение жилого помещения, пожар), при условии, что указанная чрезвычайная ситуация произошла в течение 12 месяцев, предшествующих дню обращения с заявлением о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

    За консультацией по вопросу заключения социального контракта необходимо обращаться в ГКУ КК — Управление социальной защиты населения в Карасунском внутригородском округе города Краснодара (г. Краснодар, жилой массив Пашковский, ул. Садовая, 13/2, телефон: 237-83-29, 237-33-75).

    При этом размер государственной социальной помощи не может быть менее 300 рублей на каждого члена малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина.

    Документы, которые необходимо предоставить:
    -заявление о предоставлении государственной услуги по форме;

    Оказание государственной социальной помощи предоставляется малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам), проживающим на территории Тульской области, если среднедушевой доход семьи за три календарных месяца предшествующих месяцу обращения не превышает размер величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения в Тульской области, установленный на дату поступления обращения.

    От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

    Размер государственной социальной помощи определяется в пределах суммы разностей между величинами прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп населения и доходами каждого члена малоимущей семьи (домохозяйства), исходя из объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год.

    В случае, если у одинокой матери, имеющей ребенка (детей), в свидетельстве о рождении которого имеется запись об отце ребенка, дополнительно представляет копию справки из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери.

    Лицам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается в размере, кратном величине прожиточного минимума, но не более чем в шестикратном размере величины прожиточного минимума, установленной в Ростовской области на день обращения за пособием.

    Право на получение адресной социальной помощи в виде социального пособия имеют малоимущие семьи или одиноко проживающие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, имеющие по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения.

    Размер адресной социальной помощи в виде социального пособияопределяется как разница между величиной прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения и среднедушевым доходом семьи или одиноко проживающего гражданина, но не может быть менее 10 процентов базовой суммы, установленной федеральным законом для определения размера социальных выплат.

    Вам может понравиться =>  Списки тех кто получил жилье по программе молодая семья в 2022 году

    — Документы, подтверждающие доходы заявителя и его членов семьи за 3 последних месяцев, предшествующих месяцу обращения, включая отдельно проживающего супруга, не состоящего в разводе, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей (справка с места работы в свободной форме, кроме формы 2-НДФЛ);

    Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

    малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения и действующего на момент обращения за государственной социальной помощью.

    справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (членов его семьи) о неполучении государственной социальной помощи на основании социального контракта (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года); *

    документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

    независящие причины — наличие нетрудоспособных членов семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с законодательством, а также когда трудоспособные члены семьи признаны безработными или обучаются в общеобразовательных организациях основного общего и среднего общего образования либо в профессиональных образовательных организациях и (или) образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или не работают в связи с уходом за членом семьи (ребенком до достижения им возраста трех лет; ребенком-инвалидом, или инвалидом
    I группы, или членом семьи, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста
    80 лет); длительное лечение (лечение продолжительностью более двух месяцев подряд, подтверждаемое документом медицинской организации); наличие в семье трех и более несовершеннолетних детей; наличие инвалидности; получение пенсии за выслугу лет независимо от возраста; беременность при сроке свыше 30 недель.

    осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности — срок реализации до 12 месяцев — не более 250 000 рублей (из них не более 5% назначаемой суммы предоставляется на компенсацию понесенных расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, и не более 15 % назначаемой выплаты для приобретения в период действия социального контракта основных средств, материально-производственных запасов, принятие имущественных обязательств);

    Государственная социальная помощь малоимущим гражданам В избранное

    1. Определяет предмет обращения.
    2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
    3. Проводит проверку соответствия документов перечню необходимых документов.
    4. Осуществляет сканирование представленных документов.
    5. Формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
    6. Заверяет электронное дело своей электронной подписью (ЭП).
    7. По окончании приема документов выдает заявителю расписку о приеме документов.
    8. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.
  • Документы, подтверждающие выплату заявителем (членом семьи) алиментов, удержанных по исполнительному листу.
  • Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте РФ, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.
  • С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая, представляются:
    • трудовая книжка (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста и пенсионеров);
    • справка медицинского учреждения о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольного образовательного учреждения — для детей, не посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения;
    • справка медицинского учреждения о нуждаемости члена семьи заявителя в постороннем уходе — для члена семьи, постоянно или временно нуждающегося в постороннем уходе;
    • справка с места работы о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы (копия приказа) — для лиц, оформивших отпуск без сохранения заработной платы с целью ухода за членом семьи;
    • справка из государственной службы занятости о регистрации в качестве безработного (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) — для неработающих членов семьи трудоспособного возраста;
    • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 №1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами» (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • справка образовательного учреждения о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.94 №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
    • документ, подтверждающий допуск лица к вступительным экзаменам в образовательное учреждение;
    • справка из медицинского учреждения о прохождении амбулаторного лечения;
    • выписка из истории болезни о прохождении стационарного лечения;
    • справка из женской консультации о постановке на учет по беременности и сроке беременности при постановке на учет;
    • справка службы судебных приставов, подтверждающая неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов.
  • С целью подтверждения состава семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:
    • свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • решение суда об установлении усыновления ребенка (детей), если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
    • акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о заключении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о расторжении брака (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о смерти члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • решение суда о лишении родительских прав;
    • справка органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга);
    • согласие лиц (законных представителей лиц) на обработку их персональных данных по форме — в случае представления заявителем документов и сведений о них.
  • Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления ГСП (в случае поступления от заявителя извещения о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ГСП, или об изменениях в ранее представленных сведениях, установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений в течение 14 рабочих дней со дня наступления изменений или обстоятельств):

    1. Заявление о предоставлении государственной социальной помощи по форме.
    2. Паспорт или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта.
    3. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9) — в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или решение суда об установлении места жительства или места пребывания.
    4. Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления — в случае подачи заявления от имени малоимущей семьи.
    1. Получает копии документов и реестр документов из МФЦ.
    2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
    3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
    4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
    5. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
    6. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
    7. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
    8. Передает заявление и комплект документов в Комиссию по предоставлению государственной социальной помощи для принятия решения.
    Adblock
    detector