Стимулирующие Критерии Для Детского Сада

После заполнения сводных таблиц подсчитывается общее количество баллов заработанных каждой категорией за месяц. Это нужно для того чтобы узнать цену одного балла за данный период. У каждой категории своя цена балла, она может быть совершенно разной у разных категорий сотрудников, все зависит от фонда стимулирующих выплат за данный период и от того какое общее количество баллов было набрано той или иной категорией сотрудников.

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам : индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно); заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14. Федерального закона№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» в образовательных учреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера.

Есть еще одна категория МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Для этой категории мы не стали разрабатывать критерии оценки, очень сложно оценить работу кастелянши, прачки, рабочего по уборке территории, но она не менее важна, чем все другие должности в детском саду. Ориентируясь на процентное соотношение заработной платы этих сотрудников в фонде оплаты труда, мы берем такой же процент от стимулирующего фонда и делим на количество сотрудников этой категории поровну.

Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному младшему воспитателю. За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного младшего воспитателя аннулируются.

На что обратить внимание при составлении эффективного контракта с воспитателем ДОУ

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
  • госпрограмма «Развитие образования» до 2020 года, которая утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 295;
  • приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014, в котором утвержден Порядок организации образовательной деятельности по программам дошкольного образования;
  • программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в бюджетной сфере на 2012-2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
  • приказ Минтруда РФ от 26.04.2013 № 167н;
  • письмо Минобрнауки РФ от 12.09.2013 № НТ-883/17;
  • письмо Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02;
  • показатели эффективности деятельности подведомственных государственных и муниципальных учреждений образования, утвержденные органами МСУ.

В п. 5 Приказа № 167н указано, что дополнительное соглашение к трудовому договору рекомендуется заключать по мере разработки показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения для определения размеров и условий осуществления стимулирующих выплат.

Эффективный контракт с воспитателем ДОУ — это трудовой договор с работником, в котором максимально конкретизированы трудовые функции сотрудника дошкольного учреждения: приведены показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, а также установлен размер и условия получения стимулирующих выплат, которые зависят от результатов труда как отдельно взятого воспитателя, так и учреждения в целом.

Для повышения заинтересованности в улучшении качества подготовки детей в дошкольных муниципальных учреждениях Правительство РФ разработало специальную Программу, направленную на усовершенствование системы оплаты труда педагогов и воспитателей, которая должна быть введена во всех учреждениях.

Механизм и процедуру предоставления стимулирующих выплат необходимо прописать в локальных актах учреждения (в частности, таковым является «Положение об эффективном контракте в ДОУ»). Также вся информация касательно деятельности воспитателей, в соответствии с перечнем показателей эффективности, должна быть размещена в свободном доступе на официальном сайте организации, поскольку является базой для составления эффективного контракта. Примерный перечень показателей и критериев эффективности для воспитателей ДОУ:

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков. Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника. Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости. Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик. Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа.

  • стажевые надбавки бюджетникам образования (зависят от стажа, категории работника образования, специального звания) – выделяются на постоянной основе;
  • премии (ежемесячные, квартальные, к праздникам, юбилею) – носят временный характер, зависят от централизованного финансирования;
  • вознаграждения (за особые заслуги, весомый вклад в работу ДОУ, успешную работу) – временные выплаты, рассчитывающиеся по отдельному оценочному листу, выделяются из фонда оплаты труда ДОУ.

Финансовые компенсационные денежные средства выделяются из части бюджета ДОУ, определенного на оплату труда. Руководство детского сада получает компенсации из централизованного бюджета органа муниципального образования. Такие возмещения не имеют постоянной основы, но могут выплачиваться регулярно, в зависимости от результатов работы воспитателя.

  • посещаемость группы воспитателя;
  • качество работы по профилактике заболеваний (разъяснительная работа, поддержание микроклимата в группе);
  • помощь с развитием учебной деятельности ДОУ;
  • вклад в общественную жизнь образовательного учреждения (организация и проведение конкурсов, привлечение и распределение детей по кружкам по интересам и прочее);
  • взаимодействие с родителями, привлечение их к общественной жизни детского сада.

Для работников, которые не взаимодействуют с детьми непосредственно, в критерии оценки могут входить пункты, например, по бережному отношению к вещам, находящимся на балансе ДОУ. Количество и качество позиций в оценочных листах, например, для сотрудников кухни не дает возможности ежемесячно набирать высокие баллы и получать компенсационные средства.

1.5.Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности труда, способствующих успешности воспитанников и направлено на повышение уровня качества обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС и основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

1.1.Настоящее положение (далее Положение) разработано на основании «Примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основнуюобразовательную программу дошкольного образования, Устава, Положения о стимулировании работников МБДОУ Детский сад №1 и Трудового кодекса Российской Федерации и определяет критерии выплат

2.4. Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития детей, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а так же участие в общественной жизни учреждения.

1.3.Цель оценки результативности деятельности педагогов являются, обеспечение зависимости оплаты труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.9.В установленные приказом заведующей сроки педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручным оценочным листом содержащим самооценку показателей результативности с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

Педагогам нет необходимости подавать заявление на выплату стимулирующих надбавок и указывать на свои достижения руководству. Администрация ДОУ самостоятельно ведет учет достижений воспитателя и назначает поощрительные выплаты по итогам работы. Если же зарплата не была увеличена за счет поощрительных доплат, значит, для стимулирующей выплаты не имеется оснований.

Все перечисленные ниже трудовые функции воспитателя дошкольного образовательного учреждения содержатся в тексте Профессионального стандарта. Более того, наличие указанных качеств и способностей и педагога позволяет ему претендовать на стимулирующие выплаты к зарплате:

  1. Увеличивает степень привлекательности трудоустройства в учреждениях бюджетной сферы (данная проблема особенно актуальна, если учитывать тот факт, что молодежь не стремится обучаться на педагогов).
  2. Повышение качества работы организаций бюджетной системы.
  3. Получение заинтересованности сотрудников в добросовестном исполнении своих должностных обязанностей и повышении эффективности работы.

“В 2022 году в Тверской области на стимулирующие выплаты преподавателей, имеющих почетные звания и знаки, будет направлено более 560 тысяч рублей. Надбавки в размере 20% от оклада начисляются за наличие звания федерального значения, доплата в размере 10% – за наличие звания регионального значения.” Новости на Тверском проспекте

Важно! Согласно указаниям Приказа Минтруда России от 26 апреля 2013 № 167н, бюджетное учреждение должно включить в текст трудового договора с сотрудником все сведения, относящиеся к системе критериев оценки качества труда и размеру заработной платы.

Несмотря на то, что при определении системы расчета стимулирующей доли оплаты труда педработников основные принципы устанавливаются положением о стимулирующих выплатах, принимаемым каждым образовательным учреждением самостоятельно, при разработке положения необходимо следовать пожеланиям федерального и регионального законодательства. Так, приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н предлагает прописывать оценочные критерии, относящиеся к каждому сотруднику, непосредственно в его трудовом договоре.

Вам может понравиться =>  Сколько Пособие За Опекунство Над Ребенком В Алтайском Крае

Опираясь на нормы постановления Правительства РФ № 583, ежегодно обновляемые Единые рекомендации трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений в бюджетной сфере, а также письма Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02 и Минкультуры России от 05.08.2014 № 166-01-39/04-НМ, каждое учреждение разрабатывает индивидуальное положение о стимулирующих выплатах. Согласно вышеперечисленным документам в положениях о стимулирующих выплатах в ДОУ и других образовательных учреждениях, а также учреждениях культуры должны найти отражение:

  • данные о порядке выплаты стимулирующих надбавок;
  • положения об условиях получения стимулирующих доплат;
  • сведения об источниках финансирования стимулирующей части оплаты труда;
  • данные о средствах, полученных от предпринимательской деятельности.

Размер базовой доли зарплаты определяется на федеральном уровне в зависимости от квалификации трудящегося и выполняемых им норм (часов работы), компенсационная оплата зависит от условий труда работника, а вот стимулирующие выплаты определяются на основании локальной документации госучреждения (школы, детского сада, учреждения культуры).

Для определения размера стимулирующей выплаты, полагающейся каждому конкретному работнику, используется балльная система. В специальный оценочный лист педагога заносятся приведенные выше критерии эффективности деятельности, при этом каждый из них оценивается определенным баллом. Таким образом, выполнение педагогом требований критерия добавляет ему баллы, а невыполнение, соответственно, снимает.

Как отказаться от набора социальных услуг и получить денежную компенсацию

  1. Каждый год Правительство организует заседание комиссии, членами которой являются представители правительственного аппарата, профсоюза и работодателей.
  2. Положения, утвержденные на заседании такой комиссии, доносятся до руководителей субъектов РФ. Те, в свою очередь, изучают проблемы, касающиеся исключительно подведомственного региона, после чего дополняют обозначенные в Правительстве задачи и уточняют их. Администрация изучает установленные направления работы, фиксируют рекомендованные действия для учреждений, расположенных на территории их субъекта РФ.
  3. Учитываются существующие актуальные методические разработки по отраслям деятельности.
  4. Руководство бюджетного учреждения, принимая во внимание перечисленные выше этапы разработки системы оплаты труда и рекомендации по региону, но оставаясь при этом достаточно самостоятельным в своем выборе, утверждает собственную систему критериев, по которым будут оцениваться качественные показатели поощрения сотрудников из организаций.

Как уже было сказано, руководство учреждения может своими силами разработать перечень критериев, по которым будет осуществляться оценка эффективности работы сотрудника бюджетной организации. Однако, администрация может ориентироваться на методические рекомендации, изложенные в Приложении к Письму Министерства образования и науки от 20 июня 2013 № АП-1073/02. Согласно документу, при назначении стимулирующей выплаты руководство ДОУ может принимать во внимание:

  • внесение со стороны воспитателя предложений, касающихся совершенствования учебной программы (а также участие в осуществлении предложенных мер);
  • курирование дополнительных проектов, которые носят познавательный характер;
  • ведение воспитательной работы над детьми из неблагополучных семей;
  • общение с родителями учеников, эффективное взаимодействие с ними, вовлечение в дела группы;
  • выявление талантов у детей, помощь в их развитии, наблюдение за прогрессом;
  • работа над созданием наглядных пособий, которые благоприятствуют учебному процессу;
  • организация мероприятий, которые направлены на оздоровление детей (занятия физкультурой, дополнительные разминки, прогулки, походы и т.д.).

Педагогам нет необходимости подавать заявление на выплату стимулирующих надбавок и указывать на свои достижения руководству. Администрация ДОУ самостоятельно ведет учет достижений воспитателя и назначает поощрительные выплаты по итогам работы. Если же зарплата не была увеличена за счет поощрительных доплат, значит, для стимулирующей выплаты не имеется оснований.

  1. Руководители каждого ДОУ вправе самостоятельно определять размер поощрительных выплат и критерии оценки эффективности деятельности воспитателей учреждения.
  2. Величина надбавки/доплаты зависит от того, каков размер общего фонда оплаты труда в образовательном учреждении.
  1. Первый шаг должен сделать руководитель учреждения. Необходимо направить в орган самоуправ. ДОУ данные о работе воспитателей и других сотрудников. Эти показатели являются основаниями для начисления данного вида выплат.
  2. Второй шаг должен сделать орган самоуправления. Специалистам необходимо изучить полученную информацию, а затем принять решение о начислении денежных вознаграждений.
  3. Третий шаг должен сделать заведующий детсадом. Специалисту необходимо издать приказ о начислении выплат сотрудникам учреждения, опираясь на решение органа самоуправ.

5.9 Активное участие в общественной жизни своего учреждения, своего села, (активная работа в составе П/К, в работе профсоюзной организации, подготовка и активное участие в мероприятиях для работников ДОО, активное участие в субботниках, наставничество и т. д.) 0-100%

  • повсевременно усовершенствовать свои проф способности и личные свойства. Для этого требуется более раза в 3 года производить увеличение квалификации;
  • приглашать юных студентов после получения диплома работать в образовательной организации;
  • организовывать мероприятия, которые помогают учащимся сделать лучше успеваемость;
  • завлекать учеников к внеурочным занятиям, например, к рисованию плакатов, созданию музея;
  • больше заниматься с детками, которые воспитываются в неблагополучной семье либо имеют какие-либо даровитости;
  • проводить спортивные мероприятия;
  • заносить предложения о совершенствовании учебной программки;
  • подготавливать учеников к роли в олимпиадах, соревнованиях;
  • держать под контролем успеваемость и дисциплину каждого ученика;
  • проводить проверочные работы для оценки учебной деятельности малышей;
  • организовывать экскурсии.

Зарплата воспитателя детского сада составляет 32840 рублей, если считать в среднем по России. Она в разы выше в Москве, Санкт-Петербурге, северных и отдаленных регионах. Зато в других субъектах Российской Федерации, она может составлять всего 18000-20000 рублей, что, конечно, очень мало. Всего в нашей стране насчитывается порядка 50000 дошкольных образовательных учреждений и несколько тысяч частных детских садов. Из-за низкой заработной платы практически везде ощущается нехватка кадров. Часто на вакансию воспитателя откликаются либо выпускники профильных ВУЗов без опыта работы, либо родители, которым необходимо устроить своего ребенка в садик. И совершенно редким исключением являются настоящие энтузиасты своего дела, которые готовы искренне и самоотверженно работать за небольшие деньги.

  • регулярно совершать отчисления в размере 5% от общего фонда заработной платы дошкольного учреждения в централизованный фонд органов муниципального образования;
  • ожидать начисления стимулирующих выплат от местных властей из средств централизованного фонда, сформированных за счет отчислений ДОУ.

Стимулирующие выплаты учителям в 2020-2021 годах — критерии

  • данные о порядке выплаты стимулирующих надбавок;
  • положения об условиях получения стимулирующих доплат;
  • сведения об источниках финансирования стимулирующей части оплаты труда;
  • данные о средствах, полученных от предпринимательской деятельности.
  1. Наличие реализуемых дополнительных проектов (экскурсий, учебных и соцпроектов и т. п.).
  2. Организация и участие в системных исследованиях, а также отслеживание личных достижений воспитанников.
  3. Прогрессирование личных образовательных результатов по итогам контрольных мероприятий, промежуточных и финальных аттестаций.
  4. Внедрение мероприятий, направленных на создание контакта с родителями воспитанников.
  5. Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и прочих состязательных мероприятиях, а также результаты этих состязаний.
  6. Вовлеченность в групповые педагогические проекты («команда вокруг класса», виртуальные классы, интегрированные курсы и т. п.).
  7. Причастность к разработке и внедрению базовой образовательной программы.
  8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
  9. Работа с воспитанниками из социально неблагополучных семей.
  10. 10.Разработка составляющих образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т. п.).

Для определения размера стимулирующей выплаты, полагающейся каждому конкретному работнику, используется балльная система. В специальный оценочный лист педагога заносятся приведенные выше критерии эффективности деятельности, при этом каждый из них оценивается определенным баллом. Таким образом, выполнение педагогом требований критерия добавляет ему баллы, а невыполнение, соответственно, снимает.

Опираясь на нормы постановления Правительства РФ № 583, ежегодно обновляемые Единые рекомендации трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений в бюджетной сфере, а также письма Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02 и Минкультуры России от 05.08.2014 № 166-01-39/04-НМ, каждое учреждение разрабатывает индивидуальное положение о стимулирующих выплатах. Согласно вышеперечисленным документам в положениях о стимулирующих выплатах в ДОУ и других образовательных учреждениях, а также учреждениях культуры должны найти отражение:

Размер базовой доли зарплаты определяется на федеральном уровне в зависимости от квалификации трудящегося и выполняемых им норм (часов работы), компенсационная оплата зависит от условий труда работника, а вот стимулирующие выплаты определяются на основании локальной документации госучреждения (школы, детского сада, учреждения культуры).

в разделе «Порядок расчета, назначения и выплаты премий» необходимо указать, что размер текущих премий (месяц, квартал) работников учреждения не может превышать установленный настоящим Положением процент премии от величины оклада по представлению руководителя структурного подразделения (руководителя учреждения). При этом не рекомендуется устанавливать минимальный размер премии, например, «…ежемесячная премия, составляет от 10 до 30 % от установленного оклада». Размер разовых премий определяется для каждого работника учреждения руководителем в твердой сумме или в процентах от оклада по предоставлению руководителя структурного подразделения. Размер премирования зависит только от объема финансового обеспечения учреждения. Порядок расчета премии и определение ее размера зависит от конкретных показателей премирования при условии их выполнения и должен быть закреплен соответствующими приложениями к Положению.

Вам может понравиться =>  Чернобыльцы Льготы В Больнице

При формировании Положения о премировании работников учреждения следует учитывать, что если оценочных критериев труда работников много и для разных структурных подразделений они различные, то можно определить перечни показателей для каждого отдельного подразделения по балльной системе и оформит их как приложение к Положению о премировании.

Показатели премирования должны быть конкретными, четно сформулированными, а выполнение показателей – легко учитываемым. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения. В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли.

В настоящее время широко практикуемые стимулирующие выплаты – это премии. При этом некоторые руководители и бухгалтеры учреждений считают, что премиями стимулирующего характера можно признавать любые премии при условии закрепления их в трудовом или коллективном договоре или локальном нормативном акте. К расходам на оплату труда можно отнести не любые выплаты, указанные в трудовом договоре, а выплаты за работу, выполняемую в рамках трудового договора. Система оплаты труда – это выплаты за труд.

Условия премирования выполняют контрольную функцию и вводятся для того, чтобы премирование по выбранным показателям не было оторвано от других сторон деятельности работника учреждения, не учитываемых показателями премирования. Правильная организованная система премирования должна быть основана на том, что при несоблюдении всех или части условий премирования у работника изначально не возникает права на получение премии или премия начисляется в меньших размерах.

Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.

На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.

  • подготовка учащихся, которые стали победителями и призерами олимпиад, фестивалей, соревнований, конкурсов, конференций разного уровня — от городских до международных;
  • повышение рейтинга учебного учреждения;
  • повышение результатов обучения;
  • отсутствие обоснованных жалоб от родителей;
  • отсутствие нарушений, допущенных учащимися;
  • обучение детей с особыми потребностями (инвалидов, например);
  • заведование кабинетом или выполнение дополнительных функций по управлению учебным заведением.

Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).

Обратите внимание, что помимо оснований для назначения премии, работодателю следует указать и понижающие индикаторы. Они тоже используются при принятии окончательного решения о результативности работы. В нашем примере для воспитателя многие из таких индикаторов связаны с воспитанием детей, но если вы готовите, допустим, оценочный лист для стимулирующих выплат бухгалтера, среди «понижающих коэффициентов» возможны такие моменты, как нарушение трудовой дисциплины или отсутствие жалоб со стороны коллег.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом — на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов — так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени. Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла — так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.

  1. Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.
  2. Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  3. Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.

При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной. Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ. Работать с людьми сложно — это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода. А найти общий язык с детьми — задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей. В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году предусмотрены, как и где их получить.

  • воспитатель Марина В. заслужила 10 баллов, согласно оценочному листу, за организацию выставки детских рисунков и высокую посещаемость её занятий;
  • Екатерина М. получила 11 баллов за бережное отношение к имуществу ДОУ, привлечение родителей к участию в утренниках и помощь в организации спортивных соревнований;
  • Ольга Д. заработала 9 баллов за разработку специальной программы для троих глухих детей, учащихся в её группе;
  • Валерия А., Полина Е., Александра П. заработали по 12 баллов за активное участие в жизни детского сада.
  1. Выясним, какая доля фонда заработных плат приходится на стимулирующие выплаты: 450 000 х 0,4 = 180 000 рублей.
  2. Вычислим общее количество набранных педагогами баллов: 10 + 11 + 9 + 12 х 3 = 66 баллов.
  3. Выясним стоимость одного балла: 180 000 : 66 = 2 727 рублей 27 копеек.
  4. Марина В. заслужила стимулирующую выплату в размере: 2727,27 х 10 = 27 272 рублей 70 копеек.
  5. Екатерина М. получит: 2727,27 х 11 = 29 999 рублей 97 копеек.
  6. Ольге Д. будет начислена надбавка в сумме: 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.
  7. Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 =32 727 рублей 24 копейки.
  8. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 — 180 000) : 20 = 13 500 рублей.

Как отказаться от набора социальных услуг и получить денежную компенсацию

Важно! Бюджетное учреждение, определившееся с системой оплаты труда, обязано разработать Положение о стимулирующих выплатах, в котором была бы изложена исчерпывающая информация об оплате труда, по которой сотрудник мог бы без затруднений разобраться в том, за что и сколько он будет зарабатывать в данной организации.

Как уже было сказано, руководство учреждения может своими силами разработать перечень критериев, по которым будет осуществляться оценка эффективности работы сотрудника бюджетной организации. Однако, администрация может ориентироваться на методические рекомендации, изложенные в Приложении к Письму Министерства образования и науки от 20 июня 2013 № АП-1073/02. Согласно документу, при назначении стимулирующей выплаты руководство ДОУ может принимать во внимание:

“В 2022 году в Тверской области на стимулирующие выплаты преподавателей, имеющих почетные звания и знаки, будет направлено более 560 тысяч рублей. Надбавки в размере 20% от оклада начисляются за наличие звания федерального значения, доплата в размере 10% – за наличие звания регионального значения.” Новости на Тверском проспекте

  • внесение со стороны воспитателя предложений, касающихся совершенствования учебной программы (а также участие в осуществлении предложенных мер);
  • курирование дополнительных проектов, которые носят познавательный характер;
  • ведение воспитательной работы над детьми из неблагополучных семей;
  • общение с родителями учеников, эффективное взаимодействие с ними, вовлечение в дела группы;
  • выявление талантов у детей, помощь в их развитии, наблюдение за прогрессом;
  • работа над созданием наглядных пособий, которые благоприятствуют учебному процессу;
  • организация мероприятий, которые направлены на оздоровление детей (занятия физкультурой, дополнительные разминки, прогулки, походы и т.д.).
  1. Сотрудник бюджетного учреждения должен понимать, чего от него требуют, и как улучшить показатели по итогам своей работы. Каждый работник имеет право ознакомиться с полным перечнем критериев оценки качества труда, поскольку от них зависит размер его зарплаты и стремление выполнить свою работу лучше.
  2. Каждый конкретный сотрудник бюджетной организации должен внести значительный вклад в работу целой организации, в которой он трудоустроен.
  3. Критерии оценки качества труда бюджетника должны быть понятными и полностью прозрачными, а не двусмысленными и “размытыми”.
Вам может понравиться =>  Алименты Живем Вместе

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ Пакеты инструкций, приказов, положений

1.1. Настоящее Положение о премировании и материальной помощи работникам ДОУ (детского сада) разработано в соответствии с Трудовым и Налоговым Кодексами Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 30 декабря 2021 года, Уставом дошкольного образовательного учреждения, Коллективным договором и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение о премировании работников ДОУ (далее – Положение) вводится с целью обеспечения материальной заинтересованности работников детского сада, развитии творческой активности, инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укреплении материально-технической базы, повышения качества образовательной деятельности, своевременное и качественное выполнение уставных задач и трудовых обязанностей, а также для закрепления в дошкольном образовательном учреждении высококвалифицированных кадров.
1.3. Настоящее Положение о премировании и материальной помощи в ДОУ распространяется на всех работников, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием дошкольного образовательного учреждения.
1.4. Выплата премии работникам детского сада облагается налогом в соответствии с действующим законодательством, учитываются при исчислении среднего заработка.
1.5. Положение о премировании работников разработано администрацией ДОУ, выносится на обсуждение на Общем собрании трудового коллектива детского сада, согласовывается с выборным профсоюзным органом (далее — профсоюзный комитет) и утверждается приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.

  • при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере до двух должностных окладов не более 1 раз в текущем году;
  • случае рождения ребенка, смерти родителей, детей, супругов в размере 10 тысяч рублей;
  • в связи с юбилеем 50, 55, 60 лет в размере до одного должностного оклада.

3.4. Премии работникам ДОУ устанавливаются на основании приказа заведующего дошкольным образовательным учреждением по согласованию с Комиссией по распределению стимулирующих выплат, надбавок, премий и материальной помощи (далее – Комиссия) и учитываются для расчета среднего заработка для оплаты отпусков, выплат компенсации за неиспользованные отпуска и оплаты больничных листов.
3.5. Вопросы материального поощрения рассматриваются администрацией совместно с Комиссией, оформляются протоколом и приказом заведующего ДОУ.
3.6. Администрация города ___________________ может устанавливать руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера. В этих целях учреждения вправе в пределах фонда оплаты труда создать премиальный фонд на выплаты стимулирующего характера руководителям в размере, не превышающем 5% фонда оплаты труда, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников. Неиспользованные средства премиального фонда на выплаты стимулирующего характера руководителям могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам учреждений. Конкретный процент премиального фонда на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливается приказом управления образования администрации города __________________ на текущий год.
3.7. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных Уставом дошкольного образовательного учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
3.8. Установление размеров текущих премий работникам детского сада производится ежегодно. В случае, если приказ об установлении размеров премий на текущий год не принят, размер премий исчисляется в соответствии с приказом за предыдущий год.
3.9. Текущие (ежемесячные) премии начисляются работникам по результатам работы в соответствии с личным вкладом каждого работника.
3.10. Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце, текущие премии выплачиваются пропорционально отработанному времени.
3.11. Лишение работника премии полностью или частично производится на основании приказа заведующего ДОУ с обязательным указанием причин лишения или уменьшения размера премии.
3.12. Единовременное (разовое) премирование осуществляется по факту выполнения работы, поручения, проекта в целом или его этапа.
3.13. Основанием издания приказа о единовременном премировании работников в случаях, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего Положения, является мотивированная докладная записка заведующего дошкольным образовательным учреждением.
3.14. Премии к юбилеям работника, в связи с уходом на пенсию выплачиваются работникам в зависимости от их трудового вклада.
3.15. Работникам, отработавшим в ДОУ неполный календарный год, премия по итогам работы за год может быть выплачена по усмотрению заведующего детским садом.
3.16. Выплата премии осуществляется в день выдачи заработной платы за истекший месяц.
3.17. Выплата материальных поощрений производится с учетом всех налоговых и иных удержаний.
3.18. Администрация ДОУ и Комиссия обеспечивают гласность в вопросах премирования, установления доплат и надбавок всем работникам дошкольного образовательного учреждения.
3.19. Размеры всех материальных выплат могут определяться в процентном отношении к ежемесячной заработной плате или должностному окладу, а также в конкретной денежной сумме.
3.20. Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничивается.

  • добросовестное выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых обязанностей;
  • достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом;
  • организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах;
  • взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций;
  • своевременное и качественное оформление документации;
  • использование в работе новых, передовых образовательных технологий;
  • участие в методической работе и общественной деятельности детского сада и района;
  • участие и победы в районных и краевых конкурсах;
  • отсутствие жалоб со стороны родителей;
  • отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

7.2. Материальная помощь оказывается на основании заявления работника, написанного на имя заведующего детским садом. Заявление рассматривается на Комиссии. Материальная помощь выплачивается, как в размере оклада, так и в виде фиксированной суммы по приказу заведующего ДОУ.
7.3. Материальная помощь заведующему дошкольным образовательным учреждением выплачивается в соответствии с распоряжением администрации города _________________ на основании письменного заявления руководителя детского сада. Заведующему дошкольным образовательным учреждением материальная помощь может быть оказана:

Стимулирующие Критерии Для Детского Сада

1.2. Положение о порядке установления стимулирующих выплат (далее — Положение) работникам МБДОУ «ДС № 7 КВ» г. Пикалёво разработано в связи с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы», на основании приказа Минтруда России от 13 мая 2013 г . N 202 «О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений», во исполнение Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области», утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 179-р, в части введения эффективного контракта в дошкольном образовании в части уточнения показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат и на основании Постановления администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области № 1314 от 14 октября 2015 года «Об утверждении новой редакции Положения о системах оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях Бокситогорского муниципального района и муниципальных казенных учреждениях Бокситогорского муниципального района по видам экономической деятельности.

2.14. Сотрудникам Учреждения, имеющим отраслевые звания, устанавливается персональная надбавка к должностному окладу (ставке заработной платы для педагогических работников) за наличие отраслевого звания (нагрудный знак к «Почетному работнику общего образования РФ») в размере 10 процентов.

2.9. Размер надбавки может быть снижен сотруднику или ее выплата прекращена при ухудшении показателей его работы, нарушении сотрудником трудовой дисциплины, за предоставление недостоверной информации или несвоевременное предоставление требуемой информации, невыполнение приказов, распоряжений, требований руководителя Учреждения. Снижение размера стимулирующей надбавки или прекращение выплаты производится на основании приказа руководителя Учреждения с указанием причин.

2.7. Стимулирующие выплаты могут устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) за выполнение показателей и критериев эффективности деятельности, без учёта нагрузки и независимо от фактически отработанного времени.

1.3. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников дошкольного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, сохранения здоровья воспитанников, закрепления высококвалифицированных кадров.

Adblock
detector