Внесение изменений в сведения об опо 2022

Содержание

Также принимается во внимание, что в соответствии с пунктом 12 Требований правильность проведенной идентификации, а также правильность присвоения наименования и класса опасности опасному производственному объекту проверяется территориальными органами Ростехнадзора при осуществлении его регистрации в государственном реестре на основании данных, представляемых эксплуатирующей организацией.

Согласно пункту 11 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее — Требования), утвержденным приказом Ростехнадзора от 30.11.2022 N 471 (зарегистрирован в Минюсте России 18.12.2022 N 61590), по результатам идентификации эксплуатирующая организация присваивает опасному производственному объекту типовое наименование (именной код объекта) в соответствии с Приложением N 1 к Требованиям.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Федеральный закон N 116-ФЗ) ОПО являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении N 1 к настоящему Федеральному закону.

Вместе с тем, в случае, если на ОПО, связанным с обращением взрывчатых веществ выполняют исключительно окончательные операции по сборке изделий из составных частей и при этом «срез» взрывчатых веществ или составов на их основе технически (конструктивно) недоступен (закрыт) для работников, то при выборе типового наименования опасного производственного объекта необходимо руководствоваться пунктом 3 Таблицы к Требованиям: «Опасные производственные объекты, на которых хранятся, получаются, используются и транспортируются взрывчатые вещества».

По некоторым основаниям изменены сроки проведения регистрационных действий. Так, срок внесения в государственный реестр изменений, касающихся характеристик ОПО или смены эксплуатирующей организации (пункты 1 и 2) остался прежним и составляет 20 рабочих дней.

Значительные изменения произошли в системе классификации опасных объектов. Конкретизированы типы (типовые наименования) опасных объектов в каждой классификационной подгруппе. При составлении сведений, характеризующих ОПО, более не указывается цифровой код объекта. С 01 января для целей классификации будут применяться исключительно именные коды, перечень которых существенно расширен.

Регистрация в реестре изменений некоторых сведений об эксплуатирующей организации, а именно: изменения названия или организационно-правовой формы, ФИО или данных паспорта индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН или ОГРНИП с нового года будет занимать не 10, а 5 рабочих дней.

При проведении идентификации объекта учитываются данные о количестве опасных веществ, которые могут находиться, как на самом ОПО, так и на объектах в радиусе 500 метров от идентифицируемого ОПО, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями.

Практика 2022 года покажет, можно ли будет за регистрацией ОПО в реестре обращаться в любое территориальное управление Ростехнадзора, что Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору авансировала уже давно, но до сих пор не реализовала.

Изменения в производственном контроле при эксплуатации ОПО в 2022 году

Самое интересное начиналось при плановых и внеплановых проверках Ростехнадзора. Если вдруг, организация, эксплуатирующая ОПО, не могла представить копию письма с входящим номером, свидетельствующим о подаче копии ППК в Ростехнадзор…, все скандал, точнее замечание в акте проверки.

Я всегда рекомендую организациям, эксплуатирующим ОПО, если им что-то непонятно писать обращение в органы Ростехнадзора. Необязательно это делать от лица организации. Есть форма обратной связи, в которой можно написать обращение от физического лица и Вам ответят. Я сам так делаю!

Ранее производственный контроль осуществлялся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» (далее – ПП РФ № 263).

Что это значит? Это значит, что раньше инспекторы настаивали, что абсолютно вся информация должна была содержаться в ППК. Соответственно, если в эксплуатирующей организации было принято некоторую информацию отражать в отдельных приказах, отдельных положениях и т.д., то теперь так вести документацию можно, только не забывать в ППК указывать реквизиты этих документов. Ну и, конечно, при проверках Ростехнадзора все эти документы инспектору показывать.

—>В данной статье рассмотрим Постановление Правительства РФ от 18.12.2022 № 2168 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» («Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности») (далее – ПП РФ № 2168).

Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов

2) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании таких земельных участков, зданий, строений и сооружений);

Согласно пункта 26 Административного регламента заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в пунктах 20 и 23, 24, 28 Административного регламента (далее – комплект документов), представляются в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора непосредственно либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ.

1) в случае ликвидации ОПО: сведения о документации на ликвидацию ОПО (включая информацию о наименовании документации, разработчиках), реквизиты регистрационного номера заключения экспертизы промышленной безопасности на документацию на ликвидацию ОПО в реестре заключений экспертиз промышленной безопасности, копии документов, подтверждающих утилизацию или передачу опасных веществ (при наличии опасных веществ), копии документов, подтверждающих снос (демонтаж) технических устройств, зданий и сооружений на ОПО, имеющих признаки опасности согласно приложению 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ, копию акта ликвидации объекта;

Согласно пункта 25 Административного регламента для получения информации о зарегистрированных в Реестре ОПО заявителями направляются заявление о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту в территориальные органы Ростехнадзора.

Вам может понравиться =>  Акт Ревизии В Продуктовом Магазине Для Ип При Краже

4) изменением критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации: пояснительная записка с указанием изменившихся критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО.

Внесение изменений в сведения об опо 2022

12. Правильность проведенной идентификации, присвоения наименования и установления класса опасности опасному производственному объекту проверяется Ростехнадзором (федеральными органами исполнительной власти, Госкорпорацией «Росатом») (далее — регистрирующий орган) при осуществлении его регистрации в государственном реестре на основании данных, представленных эксплуатирующей организацией.

к) наименование опасного вещества, его вид в соответствии с таблицами 1 и 2 приложения 2 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; наименование, тип, марка, модель (при наличии), регистрационные или учетные номера (для подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, подлежащего учету в регистрирующем органе (при наличии), заводские номера и (или) инвентарные номера (при наличии) технических устройств;

На опасных производственных объектах, на которых в соответствии с технологической документацией, предусмотренной федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, осуществляется непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса, вместо документов, предусмотренных абзацами 1 и 2 подпункта 2 пункта 14 Требований, эксплуатирующая организация вправе предоставить в регистрирующий орган документы (в свободной форме), подтверждающие согласие собственника такого опасного производственного объекта на его эксплуатацию.

данных о количестве опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на объекте, а также на объектах, расположенных на расстоянии менее чем пятьсот метров от идентифицируемого объекта, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями.

3. Требования обязательны для выполнения всеми юридическими лицами, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальными предприниматели, осуществляющими (планирующими осуществлять) эксплуатацию опасных производственных объектов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании (далее — эксплуатирующая организация).

Внесение изменений в сведения об опо 2022

На опасных производственных объектах, на которых в соответствии с технологической документацией, предусмотренной федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, осуществляется непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса, вместо документов, предусмотренных абзацами 1 и 2 подпункта 2 пункта 14 Требований, эксплуатирующая организация вправе предоставить в регистрирующий орган документы (в свободной форме), подтверждающие согласие собственника такого опасного производственного объекта на его эксплуатацию.

Два последних знака в первой группе идентифицируют территориальный орган регистрирующего органа в соответствии с нумерацией, установленной регистрирующим органом. При отсутствии у регистрирующего органа территориальных органов, осуществляющих регистрацию опасных производственных объектов в государственном реестре, первая группа знаков после соответствующего символа кириллицы должна содержать цифры «00».

В соответствии с подпунктом «з» пункта 10 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5938; 2022, № 10, ст. 1514), приказываю:

20. При внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре, вследствие изменившихся сведений об опасном производственном объекте, в том числе при изменении количественного и качественного состава технических устройств (кроме случаев реорганизации), идентификаторы эксплуатирующей организации и соответствующего объекта в регистрационном номере, а также дата регистрации объекта в государственном реестре, внесенные в сведения, характеризующие опасный производственный объект, и в свидетельство о регистрации, остаются неизменными.

14. Для регистрации объекта в государственном реестре эксплуатирующая организация не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации опасного производственного объекта представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, следующие документы, необходимые для формирования и ведения государственного реестра:

Новое в промышленной безопасности в 2022 году

Для внедрения предложенных нововведений предлагалось установить переходный период. Основная идея этого предложения заключалась в возможности облегчения адаптации к новым требованиям владельцев опасных производственных объектов, а также эксплуатирующих организаций. Согласно законопроекту, рассматриваемый период должен был длиться до 31 декабря 2022 года.

Однако при планировании работы в этом направлении всем сторонам нужно понимать, что промбезопасность – это та область, в которой действующие требования регулярно пересматриваются и уточняются. Важность этого принципа обусловлена изменениями, диктуемыми реальным сектором экономики. Ведь в промышленном производстве вопросы эффективности становятся наиболее значимыми, что ведет к весьма быстрому обновлению технологий и применяемого оборудования. А новейшие технологии и основные средства требуют обновления подходов к организации мер по охране труда и обеспечению необходимого уровня безопасности работников.

Отдельные важные изменения в области обеспечения промбезопасности на производственных предприятиях пока находятся в стадии разработки, другие уже утверждены и вступили в действие, то есть будут применяться в 2022 году. Значительная часть из них касается вопросов охраны труда в организациях. Рассматриваемые нововведения коснулись следующих областей:

В 2022 году порядок предоставления этой отчетности подвергся определенным изменениям. Они обусловлены вступлением в действие приказа Росстата от 15.07.2022 N 404. Одним из самых серьезных новшеств в этом нормативном акте стало изменение формы 1-Т, в которой прописываются данные об условиях труда работников, занятых в выполнении обязанностей во вредных или опасных условиях, а также о предоставляемых им гарантиях и компенсациях. Отчет за 2022 год необходимо подать с применением этой формы. Сделать это нужно в январе 2022 года.

Однако работа над проектом федерального закона о промышленной безопасности – не единственное направление работы Ростехнадзора в области нормотворчества. Их полный список опубликован на официальном портале ведомства в виде конкретного плана. Он был утвержден руководителем службы в приказе № 6 от 14 января 2022 г. Этот список включает три важных проекта федеральных законов, а также ряд дополнительных нормативных документов, в том числе:

В разделе III. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам ОПО, осуществляющим эксплуатацию ПС специалисты, ответственные за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; за содержание ПС в работоспособном состоянии; за безопасное производство работ с применением ПС заменены на «ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.»,

Из раздела Требования к монтажу и наладке указателей, ограничителей и регистраторов исключен абзац «Технологический процесс монтажа и наладка ограничителя, указателя или регистратора должны быть разработаны с учетом того, что любой отказ (поломка) любой составной части регистратора, ограничителя или указателя в процессе эксплуатации не должен приводить к аварии ПС, в том числе к падению ПС, его частей и/или груза. Ответственность за нарушение требований по монтажу и наладке несет организация, смонтировавшая ограничитель, указатель или регистратор на ПС.» и пункт «57. Ответственность за работоспособность ограничителя, указателя и регистратора в процессе их эксплуатации на ПС (после оформления акта о завершении монтажа) несет эксплуатирующая организация.»

Вам может понравиться =>  Какие медицинские полюса надо менять 2022

Работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС и назначенные стропальщиками, должны применять при работе с ПС специальные отличительные знаки (одежду). А пункт «д) пройти в установленном порядке аттестацию (только для специалистов) на знание настоящих ФНП и не нарушать их в процессе выполнения работ» исключен из новой редакции.

Положения Правил распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения.

Из раздела Требования к работникам исключен пункт «иметь документы, подтверждающие прохождение в установленном порядке профессионального обучения по соответствующим видам деятельности рабочих специальностей (для персонала), а сварщики — быть аттестованными в установленном порядке в соответствии с Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, утвержденными постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 30 октября 1998 года N 63» и заменен на «иметь документы, подтверждающие прохождение профессионального обучения», а также «специалисты сварочного производства, осуществляющие подготовку и руководство сварочными работами, и сварщики, выполняющие сварочные работы, должны соответствовать требованиям, установленным в федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности, разработанных в соответствии с требованиями части 3 статьи 4 Федерального закона N 116-ФЗ.»

Новая нормативная база по промышленной безопасности с 2022 года

Так сработал механизм «регуляторной гильотины», который должен был сократить количество документов с разными требованиями и упростить всем работу. Идея взята из-за рубежа, но как обычно реализована «по-русски» с небольшой поправкой. Что не смогли актуализировать внесли в белый список – 1275 старых документов оставили действующими. Таким образом, путаница в документах и требованиях обеспечена. Вот такая актуализация «по-русски» будет происходить теперь каждые 6 лет – все новые правила имеют срок действия 6 лет. (см.Федеральный закон от 31.07.2022 №247-ФЗ (ред. от 11.06.2022) «Об обязательных требованиях в Российской Федерации») Может быть на следующем витке избавимся от всех старых документов.

Что касается промышленной безопасности, то, во-первых, Правительством Российской Федерации приняты 10 постановлений, разработанных Ростехнадзором и устанавливающих актуализированные требования в области промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений. Во-вторых, Ростехнадзор принял больше 65 своих приказов, устанавливающих новые правила.

Будем изучать эти документы, они в основном копируют предыдущие, но и содержат нововведения, например по лицензированию теперь лицензия в бумажном виде не будет выдаваться, а будет реестр лицензий и выписка из него. Для получения лицензии нужно предоставить сведения об аттестации всех ИТР, а не только директора — в общем давайте читать дальше — объем большой.

Новые правила изложены в Постановлении Правительства № 1241. В обязательном порядке декларацию нужно предоставлять надзорным органам: Ростехнадзору, федеральным и муниципальным органам, контролирующим безопасность эксплуатации. Запросить декларацию также имеют право территориальные органы МСУ, ФОИВ и проживающие на территории вблизи опасного объекта граждане.

Закон направлен на предупреждение и профилактику нарушений. П.7. ст.30 «О государственном контроле». Он запрещает устанавливать ключевые показатели по выявленным нарушениям, количеству привлеченных к ответственности и выписанных штрафах. Планировать количество нарушений больше не нужно.

Работа ведется в построении новых правил промышленной безопасности в 2022 году, соответствующих технологическому развитию. Законодатели хотят установить детальные правила организации контрольно-надзорной деятельности. Минтруд планирует сократить количество нормативных актов в сфере охраны труда на 93,3%.

С 1 января 2022 года утратил силу основной документ для сдачи ежегодной отчётности по промбезопасности — Приказ Ростехнадхора № 25 от 23 января 2014 года. Однако сама отчётность не отменяется. Организациям предложили временно отчитываться в соответствии с нормативным правовым актом (НПА), действующим на момент предоставления данных. В ближайшее время должны принять новый документ, который заменит Приказ № 25. Работы в этом направлении уже ведутся.

  • «О лицензировании производства маркшейдерских работ».
  • «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности».
  • «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности».
  • «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах».
  • «О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения».
  • «Об утверждении Инструкции по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений РД 10-08-92».
  • «Об утверждении Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом».
  • «Об утверждении Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства».
  • «Об утверждении Правил аттестации и основных требований к лабораториям неразрушающего контроля».
  • «Об утверждении «Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Внесение изменений в сведения об опо 2022

4) предоставляют заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления информацию о зарегистрированных в ведомственном разделе государственного реестра опасных производственных объектах и эксплуатирующих организациях в форме выписки.

Для исключения опасного производственного объекта из государственного реестра, осуществляемого в связи с изменениями критериев отнесения объектов к категории опасных производственных объектов или требований к идентификации опасного производственного объекта, представляются копии документов, подтверждающие отсутствие у такого объекта иных признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

В соответствии с подпунктом «з» пункта 10 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. № 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5938; 2022, № 10, ст. 1514), приказываю:

В случае если проектная документация опасного производственного объекта, разработанная до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2022, № 18,

  1. В случае представления заявительных документов непосредственно в регистрирующий орган по принципу «одного окна» или почтовым отправлением эксплуатирующая организация представляет электронные образы (копии) документов, указанных в пункте 14 Требований, на съемном электронном носителе информации.

Изменения в производственном контроле при эксплуатации ОПО в 2022 году

—>В данной статье рассмотрим Постановление Правительства РФ от 18.12.2022 № 2168 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» («Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности») (далее – ПП РФ № 2168).

Конечно, это очень незначительное нарушение. Однако, по своему опыту могу сказать, что очень часто копию ППК в Ростехнадзор не сдавали организации, у которых 10 и более ОПО и при этом расположенные на территории разных регионов, поднадзорных разным территориальным управлениям Ростехнадзора. Им почему-то казалось, что достаточно подать копию ППК в какой-то один Ростехнадзор и требование ПП РФ № 263 выполнено.

Вам может понравиться =>  Уборщики Производственных Помещений Вредные Факторы

Первое, что бросилось в глаза — это появление индивидуальных предпринимателей в перечне субъектов организации и осуществления производственного контроля. Ранее в ПП РФ № 263 упоминались только организации. Конечно, и до этого индивидуальные предприниматели должны были соблюдать производственный контроль, но видимо таким образом решили придать какую-то значимость индивидуальным предпринимателям.

Что это значит? Это значит, что раньше инспекторы настаивали, что абсолютно вся информация должна была содержаться в ППК. Соответственно, если в эксплуатирующей организации было принято некоторую информацию отражать в отдельных приказах, отдельных положениях и т.д., то теперь так вести документацию можно, только не забывать в ППК указывать реквизиты этих документов. Ну и, конечно, при проверках Ростехнадзора все эти документы инспектору показывать.

Положение о производственном контроле разрабатывается вновь или подлежит изменению:

  • в соответствии с актом технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте;
  • в случае изменения требований промышленной безопасности к осуществлению производственного контроля;
  • по предписанию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации или их территориальных органов в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в положении о производственном контроле, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности;
  • в иных случаях — по решению руководителя эксплуатирующей организации, индивидуального предпринимателя.

При этом срок действия ППК не установлен. Поэтому необходимо внимательно следить за изменениями в нормативной документации и оперативно вносить изменения в Ваш ППК.

Изменился состав сведений об организации производственного контроля (число требований уменьшилось)
В соответствии с ПП РФ № 263 было 9 подпунктов, в соответствии с ПП РФ № 2168 стало 8 подпунктов.
Исключено:
— и) подготовка и аттестация руководителей, специалистов и других работников, занятых на опасных производственных объектах, в области промышленной безопасности

Добавлено:
+ ж) разработкой планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах I, II или III классов опасности
+ з) проведением экспертизы промышленной безопасности
+ и) организацией и проведением подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности.

— д) организовывать разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах I, II или III классов опасности
— е) организовывать работу по подготовке проведения экспертизы промышленной безопасности
— и) организовывать подготовку и аттестацию работников в области промышленной безопасности

Изменились основные задачи производственного контроля (число требований уменьшилось)
В соответствии с ПП РФ № 263 было 7 подпунктов, в соответствии с ПП РФ № 2168 стало 5 подпунктов.
Исключено:
— а) обеспечение соблюдения требований промышленной безопасности в эксплуатирующей организации
— ж) контроль за соблюдением технологической дисциплины

* ВАЖНО! Следует также отметить, что до конца 2022 года форма подачи сведений была установлена Приказом Ростехнадзора от 23.01.2014 г №25. С 2022 года этот документ утратил силу, потому что 30 декабря 2022 г в Минюсте России зарегистрирован новый документ – Приказ Ростехнадзора от 11.12.2022 г №518. Теперь именно этот приказ устанавливает новые требования к форме отчета о производственном контроле на ОПО вплоть до 1 января 2027 года.
Подробные требования к форме и содержанию отчета о производственном контроле на ОПО в см. Приказе №518.

Перерегистрация ОПО в Ростехнадзоре, изменение данных о собственнике ОПО в Ростехнадзоре

Перерегистрация ОПО должна проводиться согласно требованиям, предусмотренным в действующем законодательстве (ФЗ №22), а также в приказах Ростехнадзора (№ 494, 495). Согласно вышеуказанным законам и подзаконным нормативным актам, проводится перерегистрация ОПО при смене собственника, а также в таких случаях:

Перерегистрацию ОПО при смене адреса, а также в других вышеуказанных случаях, рекомендуется производить своевременно в связи с возможностью уменьшения количества проверок, проводимых Ростехнадзором. Проведение проверок определено регламентом, в соответствии с которым они возможны:

При проведении проверочных мероприятий специалистом Ростехнадзора и выявлении нарушений в виде непрохождения предприятием перерегистрации и невнесения изменений в реестр соответствующего ведомства, выдаётся предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений, с указанием конкретного срока исполнения.

Приказ Ростехнадзора от N 459 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по организации проведения аттестации по вопросам промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики

60. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленных документов и передача их на рассмотрение в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги.

Результат рассмотрения заявления об апелляции оформляется протоколом заседания центральной аттестационной комиссии Ростехнадзора, который подписывается председателем, всеми членами аттестационной комиссии, присутствовавшими при рассмотрении заявления об апелляции.

71. В случае невозможности проведения в установленное время компьютерного тестирования по причине технических неисправностей используемого для тестирования оборудования, нарушения в работе Единого портала тестирования территориальная аттестационная комиссия Ростехнадзора делает отметку в протоколе заседания территориальной аттестационной комиссии и не позднее 5 рабочих дней с даты фиксации такого факта структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о допуске работника к прохождению аттестации, в котором содержится информация о дате, времени и месте проведения аттестации в соответствии с пунктом 66 Административного регламента.

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2022, N 25, ст. 3696);

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2022, N 34, ст. 5484).

Adblock
detector