Заявка на кассовый расход 2022

Казначейское обслуживание с 2022 года

С 1 января 2022 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2022 № 479-ФЗ (далее – Федеральный закон № 479-ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2022 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:

ежедневный перевод с первого рабочего дня 2022 года в соответствии с законодательством РФ до закрытия счета остатков денежных средств со счета финансового органа субъекта РФ (муниципального образования) на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый органу Федерального казначейства в подразделении ЦБ РФ;

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2022 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2022 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Контрольно-кассовая дисциплина для ИП и ООО

За полученные деньги работник должен отчитаться в течение трёх дней после наступления срока, на который были выданы деньги. Для этого составляется авансовый отчёт. К авансовому отчёту прикладываются чеки или бланки строгой отчётности, подтверждающие факт траты.

Выплаты по доверенности используются в случае невозможности принимающим лицом получить деньги самостоятельно. Принимающее лицо может послать вместо себя своего представителя, который заберёт выплату. Но для этого у представителя должна быть доверенность. После выплаты, эту доверенность прикладывают к отчётным документам (РКО, ведомость).

Лимит 100 тысяч рублей актуален на 2022 год. Ограничение касается ИП, ООО и других типов организаций – при сделке на большую сумму придётся составлять несколько договоров (или оплачивать двумя разными способами, см. пример). Ограничиваются только расчёты наличными.

В 2022 году выплаты наличными ограничиваются суммой, которая пришла в кассу с банковского счёта. Причём это ограничение затрагивает выплаты из кассы не только ИП и организациям, но и физическим лицам. Существует ряд исключений, на которые не действуют ограничения:

Предположим, что за лето подотчётникам были выданы такие суммы:

  • июнь –15 000 рублей;
  • июль – 18 000 рублей;
  • август – 10 000 рублей.

Период между инкассациями — 5 дней.Считаем: (15 + 18 + 10) / (21 + 22 + 22) * 5 = 3,307 тысячи рублей, то есть 3 307 рублей.

Формы и реквизиты вводятся в рамках установления порядка казначейского обслуживания. Эти документы должны будут направлять прямые участники системы в территориальные органы. Документы должны сопровождать бюджетные поступления и операции с денежными средствами.

27 декабря 2022 года был издан Федеральный закон № 479-ФЗ, который ввёл систему казначейских платежей и термин «единый казначейский счёт». Назначение такого счёта — расчёты публично-правовых образований и организаций с контрагентами, находящимися на обслуживании в Центральном Банке РФ и кредитных организациях.

У системы казначейских платежей есть так называемый оператор, которым является само Федеральное казначейство. Именно с его помощью система функционирует в должном порядке: совершаются операции, исполняются распоряжения и происходит взаимодействие участников.

Для каждого участника системы открывают специальный казначейский счёт. Порядок их открытия изложен в Приказе Федерального казначейства от 01.04.2022 № 15н. Эти счета нужны для проведения операций с денежными средствами и являются аналогом банковских расчётных счетов. Для отражения операций используется система лицевых счетов.

От финансовых органов субъектов РФ требовалось до 1 января заключить с кредитными организациями и Центральным Банком РФ дополнительное соглашение. Целью соглашение как раз и является закрытие банковских счетов до 1 апреля, но в него также должны входить и другие пункты:

Заявка на кассовый расход 2022

    • движения средств на счетах (лицевых счетах), открытых учреждению для учета операций с безналичными средствами;
    • расчетов с финансовым органом по наличным денежным средствам;
    • движения денежных средств по аккредитивным счетам, депозитным счетам;
    • расчетов с финансовыми органами по средствам, поступающим в бюджет, и по платежам из бюджета.

Учреждение обеспечивает хранение первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета в течение сроков, установленных правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после окончания отчетного года, в котором (за который) они составлены.

Перечень первичных учетных документов и порядок их сшива, относящихся к журналу операций, нормативными правовыми актами в области ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности не закреплен. Требования, которые необходимо выполнять при подборке и брошюровке первичных документов, перечислены в п. 11 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

Операции по движению денежных средств в иностранных валютах отражаются в иностранной валюте и в валюте Российской Федерации по курсу ЦБ РФ на дату совершения операций в иностранной валюте (рублевом эквиваленте). Записи в журнал операций с безналичными денежными средствами производятся на основании первичных (сводных) учетных документов, прилагаемых к ежедневным выпискам по счету (лицевому счету).

Вам может понравиться =>  Печать На Актах Выполненных Работ 2022

При наличии технической возможности учреждение вправе хранить первичные электронные документы (электронные регистры) на электронных носителях с учетом требований законодательства, регулирующего использование электронной подписи в электронных документах (п. 33 федерального стандарта «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н).

  • Федеральное казначейство;
  • финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований);
  • администраторы доходов бюджетов, получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета;
  • федеральные бюджетные и автономные учреждения.
  • поступления – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов);
  • выплаты – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (перечисление);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (возврат);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (обеспечение наличными денежными средствами, перечисление на банковские карты);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (уточнение).

С 1 января 2022 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2022 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

Для казначейского обслуживания утверждены новые формы распоряжений на совершение операций. Документы будут вводиться в два этапа. С 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года вводят формы документов, которые приведены в приложениях 15–26 к приказу Федерального казначейства от 14.05.2022 № 21н. Например:

3. Правила обеспечения наличными распространили на операции с наличными в иностранной валюте. Порядок действует для учреждений, лицевые счета которым открыты в МОУ ФК. В связи с этим скорректировали формы документов для операций с наличными: убрали реквизиты для отражения валюты – слово «руб.» и код российской валюты «383». Уточнили формы:

  • Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531243);
  • Сведения об операциях, совершаемых с использованием карт (ф. 0531246);
  • Ведомости операций с денежными средствами (ф. 0531244, ф. 0531245);
  • Расшифровка сумм средств, перечисленных на счет органа Федерального казначейства № 40116 по картам (ф. 0531250);
  • Расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличности) средств (ф. 0531251).

Информационный обмен между органами казначейства и прямыми участниками будет в электронном виде. Обмен документами на бумажном носителе предусмотрен, только если информация составляет гостайну или если у учреждения нет технической возможности организовать электронный обмен.

С 2022 года действует новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). ТОФК будет проводить операции на лицевых счетах по распоряжению прямых участников системы казначейских платежей. Такими участниками являются в том числе:

Письмо; Казначейства России от N 95-09-11/03-737; О возможности применения Сводной Заявки на кассовый расход

Вместе с тем, положениями Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н, установлено, что для перечисления заработной платы (налога на доходы физических лиц, алиментов) клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве, документом-основанием по которому является Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия) (далее — Приказ о штатном расписании).

До реализации указанной доработки, клиенты могут применять Сводную заявку при перечислении ими заработной платы (налога на доходы физических лиц, алиментов) без указания в ней номера бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании Приказа о штатном расписании.

Таким образом, при перечислении заработной платы (налога на доходы физических лиц, алиментов) клиенты обязаны указывать в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявке на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851), Сводной заявке — номер соответствующего бюджетного обязательства.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, в рамках выполнения поручения Федерального казначейства от 04.10.2022 N 07-04-05/05-21241, а также в связи с поступающими обращениями о возможности применения получателями средств федерального бюджета (далее — клиенты) Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее — Сводная заявка) для перечисления заработной платы (налога на доходы физических лиц, алиментов) на расчетные счета, сообщает следующее.

При этом формат Сводной заявки не предусматривает возможность указания в ней номера бюджетного обязательства и, соответственно, применение клиентами Сводной заявки для перечисления заработной платы (налога на доходы физических лиц, алиментов) не представляется возможным.

При формировании Сведений (ф. 0503164) на 1 октября 2022 года показатели графы 3 «Утвержденные бюджетные назначения (прогнозные показатели)» по соответствующим кодам доходов федерального бюджета должны соответствовать сумме показателей граф 5, 9, 13 Прогноза доходов.

4. При наличии остатков на банковских счетах, открытых учреждению в кредитной организации, в отношении которой Банком России было принято решение об отзыве лицензии на осуществление банковских операций, дополнительная информация по наименованию кредитной организации и суммы денежных средств, отнесенной на счет 0 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств» при отзыве лицензии на осуществление банковских операций, раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» Пояснительной записки (ф. 0503760). При этом указанная информация в Сведениях (ф. 0503779) не раскрывается.

В целях обеспечения достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета о ходе исполнения бюджета, в том числе о принимаемых обязательствах, а также об объемах дебиторской и кредиторской задолженности, при установлении сроков предоставления отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями, главным администраторам средств бюджета следует учитывать сроки предоставления контрагентами первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в учете операций по принятым денежным обязательствам и кредиторской задолженности, сложившиеся в рамках обычаев делового оборота.

Вам может понравиться =>  Адвокатура Является

В разделе 1 «Доходы учреждения» и в разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» Сведений (ф. 0503766) отражаются детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений по состоянию на 01.07.2022 и 01.10.2022 соответственно не превышали 45%, 70% от годовых показателей отчетного финансового года плана финансово-хозяйственной деятельности. При этом показатели графы 8 раздела 1 и 3 не заполняются, при необходимости пояснения указываются в Текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

Составление и представление главными администраторами (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, федеральными государственными бюджетными, автономными учреждениями (далее — учреждения) месячной и квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями:

В программе 1С:БГУ 8 ред. 2.0 есть возможность сформировать печатную форму Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) и Уведомления об уточнении операций клиента (ф. 0531852) ( Денежные средстваРасчетно-платежные документыПрочие документы ).

Как правило, применение некорректного кода бюджетной классификации при осуществлении платежа связано с ошибкой. Следовательно, кассовые выплаты могут уточняться в учете путем корректировки первоначальных операций способом «Красное сторно» и оформлением верных проводок дополнительной бухгалтерской записью. Аналогичным образом могут корректироваться выплаты, связанные с изменением механизма применения кодов бюджетной классификации.

Для уточнения операций по казначейским счетам и кодов бюджетной классификации РФ, а также кодов субсидии, по которым операции были отражены на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, в территориальный орган Федерального казначейства представляются:

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению № 24 к Порядку № 21н (код формы по КФД 0531809);
  • или Уведомление об уточнении операций клиента по форме согласно приложению № 25 к Порядку № 21н (код формы по КФД 0531852).

Порядок казначейского обслуживания бюджетов, поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, средствами бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Федерального казначейства от 14.05.2022 № 21н (далее – Порядок № 21н).

При этом ИНН, КПП плательщика налога (сбора) указываются в скобках перед текстовым назначением платежа в графе 8 раздела 1 «Реквизиты документа». При отсутствии у плательщика налога (сбора) — физического лица ИНН, КПП перед текстовым назначением платежа указывается «(ИНН 0 КПП 0)».

В случае необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации, указания в платежном поручении, формируемым органом Федерального казначейства на основании представленной получателем бюджетных средств Заявки на кассовый расход, ИНН и (или) КПП, отличных от ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств, указанных в Заявлении на открытие (переоформление) лицевого счета, ИНН и КПП плательщика указываются получателем бюджетных средств в скобках перед текстовым назначением платежа в графе 8 раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход.

  1. Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (далее – Муниципальное казначейство) в соответствии с пунктом 3.2 Приказа Федерального казначейства (далее – ФК) от 10.10.2008 г. № 8н (ред. от 13.12.2022 г.) и соглашением с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области (далее – УФК) был выбран порядок взаимодействия с УФК, согласно которому в УФК открыты лицевые счета получателям бюджетных средств. Лицевые счета главным распорядителям (далее – ГРБС) открыты в Муниципальном казначействе. В соответствии с абзацем вторым подпункта б) пункта Порядка 21н предусматривается порядок казначейского обслуживания при «открытии и ведении лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств…». В тексте приказа 21н перед словами «и получателям» отсутствует «или». Означает ли это, что порядок взаимодействия с УФК с 01.01.2022 г. должен быть изменен? Что в УФК должны быть открыты не только счета ПБС, но и ГРБС?

В зависимости от участия в осуществлении операций по казначейским счетам участники системы казначейских платежей могут быть прямыми или косвенными. Прямые участники системы казначейских платежей – это организации, которым открыты лицевые счета в Федеральном казначействе. Косвенные участники системы казначейских платежей – организации, которым открыты лицевые счета в финансовом органе.

Приказом Минфина России от 29.09.2022 № 219н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 184н «Об утверждении Плана счетов казначейского учета и Инструкции по его применению и о внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н» вносятся изменения в план счетов казначейского учета. Он дополняется новыми счетами в части введения нового порядка казначейского обслуживания и системы казначейских платежей. С учетом внесенных дополнений необходимые уточнения внесены и в инструкцию по применению плана счетов казначейского учета.

Согласно статье 264.1 Бюджетного кодекса РФ в редакции Федерального закона № 479-ФЗ бюджетный учёт операций, осуществляемых в системе казначейских платежей, ведется Федеральным казначейством. Формы отчетности по операциям системы казначейских платежей и порядок ее составления, представления и утверждения устанавливаются приказом Минфина № 126н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Отчетность по операциям системы казначейских платежей».

  • реализован новый документ «Объявление на взнос наличными»,
  • доработан документ «Объявление на взнос наличными БУ/АУ»,
  • доработана возможность формирования Заявки на оплату расходов в виде Заявки для обеспечения наличными денежными средствами,
  • реализована выгрузка документов в структурированном виде по форматам ТФФ 32.0.

Контрольно-кассовая дисциплина для ИП и ООО

Кассовая дисциплина – словосочетание, хорошо знакомое как ООО, так и индивидуальным предпринимателям. Ведь в коммерческой деятельности практически невозможно обойтись без наличных денежных расчетов. И речь не только о доходах, когда вы принимаете оплату, но и расходах.

Вам может понравиться =>  Сколько Выплата Малообеспеченным Семьям В Пермском Крае

О помещении кассы в требованиях законодательства ничего не сказано. Способ хранения наличных индивидуальному предпринимателю или директору ООО предоставляется определить самостоятельно. В роли кассы может выступить отдельное помещение, а может сейф или ящик стола.

Если наличность оформляется фискальным чеком или бланком строгой отчетности (БСО), то согласно п. 4.1 Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 № 3210-У кассиру разрешается составлять один приходный ордер на общую сумму принятых наличных денег за рабочий день, подтвержденную этими документами.

С июня 2014 года у ИП появилась возможность вести кассовую дисциплину в упрощенном порядке. Теперь они избавлены от необходимости соблюдать лимит остатка кассы (кстати, это действует и для небольших организаций с годовым доходом не более 800 млн рублей и с численностью работников не более 100), формировать кассовые документы, вести кассовую книгу.

Соблюдение ограничения наличных расчетов между субъектами предпринимательской деятельности – одно из важных правил кассовой дисциплины. Сегодня эта сумма составляет 100 тысяч рублей (за один договор). Ограничение не действует при взаиморасчетах с физическими лицами.

  • «Счет 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» открывается к счетам 020100000 «Денежные средства учреждения» и предназначен для аналитического учета поступлений денежных средств (возврата указанных поступлений) на банковские счета субъекта учета, на лицевой счет, открытый ему органом федерального казначейства (финансовым органом), а также в кассу субъекта учета»;
  • «Счет 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» открывается к счетам 020100000 «Денежные средства учреждения» и предназначен для аналитического учета выплат денежных средств (восстановлений выплат) с банковских счетов субъекта учета, с лицевого счета, открытого ему органом федерального казначейства (финансовым органом), а также из кассы субъекта учета».

Особого внимания заслуживает ситуация, когда денежные средства, полученные во временное распоряжение, подлежат перечислению в доход бюджета, а не обратно их владельцу. К примеру, согласно разъяснениям, приведенным в совместном письме Минфина России № 02-02-04/67438 и Казначейства России № 42-7.4- 05/5.1-805 от 25.12.2014 если в соответствии с условиями контракта поставщик предоставлял денежное обеспечение, то в случае нарушения им обязательств по возврату аванса, в обеспечение исполнения которых были предоставлены указанные денежные средства, из него удерживается необходимая сумма. При этом заказчик может направить сумму из удержанного денежного обеспечения на исполнение данного контракта либо (в случае расторжения ранее заключенного контракта) на заключение нового контракта в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В указанных случаях счета с кодом «3» закрываются, а перечисление денежных средств отражается по коду «1» — бюджетная деятельность. Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н в редакции приказа Минфина России от 29.08.2014 № 89н, предусмотрено, что при отражении записей по счету 201 00 «Денежные средства учреждения» должны формироваться дополнительные записи по забалансовым счетам 17 и 18.

Для учета денежных средств в валюте РФ и в иностранной валюте, поступивших во временное распоряжение учреждения, применяют счет 3 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» (п. 42 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета №162н)». Учет операций по движению денежных средств на счете ведется в Журнале операций с безналичными денежными средствами (ф. № 0504071) на основании документов, приложенных к выпискам со счетов. Суммы, поступившие во временное распоряжение учреждения и подлежащие при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, отражают на счете 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».

Как поясняется в письме Минфина России от 27.06.2014 № 02-07-07/31342, учитывать деньги на за- балансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не нужно. Согласно пункту 8.1 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утв. приказом Казначейства России от 29.12.2012 № 24н, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, в органах Федерального казначейства открываются и ведутся лицевые счета с кодом 05.

Заявка на кассовый расход 2022

>< \rtlch\fcs1 \af1\afs24 \ltrch\fcs0 \f1\fs24\insrsid14159575 \cell >\pard \ltrpar\ql \li0\ri0\sa200\sl276\slmult1\widctlpar\intbl\wrapdefault\aspalpha\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0 <\rtlch\fcs1 \af1\afs24 \ltrch\fcs0 \f1\fs24\insrsid14159575 \trowd \irow0\irowband0\ltrrow\ts11\trleft-160\trftsWidth1\tblind-160\tblindtype3 \clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1025\clcbpatraw8 \cellx865\clvertalb\clbrdrt \brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth306\clcbpatraw8 \cellx1171\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth313\clcbpatraw8 \cellx1484\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth775\clcbpatraw8 \cellx2259\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth985\clcbpatraw8 \cellx3244\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth10417\clcbpatraw8 \cellx13661\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1707\clcbpatraw8 \cellx15368\row \ltrrow>\trowd \irow1\irowband1\ltrrow \ts11\trleft-160\trftsWidth1\tblind-160\tblindtype3 \clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1025\clcbpatraw8 \cellx865\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb \brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth306\clcbpatraw8 \cellx1171\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth313\clcbpatraw8 \cellx1484\clvertalb \clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth775\clcbpatraw8 \cellx2259\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth985\clcbpatraw8 \cellx3244\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth642\clcbpatraw8 \cellx3886\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1380\clcbpatraw8 \cellx5266\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth390\clcbpatraw8 \cellx5656\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth530\clcbpatraw8 \cellx6186\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth318\clcbpatraw8 \cellx6504\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth3526\clcbpatraw8 \cellx10030\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth341\clcbpatraw8 \cellx10371\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth262\clcbpatraw8 \cellx10633\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth372\clcbpatraw8 \cellx11005\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth258\clcbpatraw8 \cellx11263\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth2398\clcbpatraw8 \cellx13661\clvertalb\clbrdrt \brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrl\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrb\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clbrdrr\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1707\clcbpatraw8 \cellx15368\pard \ltrpar \ql \li28\ri23\nowidctlpar\intbl\wrapdefault\faauto\rin23\lin28 <\rtlch\fcs1 \af0\afs18 \ltrch\fcs0 \f0\fs18\cf1\insrsid14159575 \

><\rtlch\fcs1 \af1\afs24 \ltrch\fcs0 \f1\fs24\insrsid14159575 \cell >\pard \ltrpar\ql \li0\ri0\sa200\sl276\slmult1\widctlpar\intbl\wrapdefault\aspalpha\aspnum\faauto\adjustright\rin0\lin0 <\rtlch\fcs1 \af1\afs24 \ltrch\fcs0 \f1\fs24\insrsid14159575 \trowd \irow1\irowband1\ltrrow \ts11\trleft-160\trftsWidth1\tblind-160\tblindtype3 \clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1025\clcbpatraw8 \cellx865\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb \brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth306\clcbpatraw8 \cellx1171\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth313\clcbpatraw8 \cellx1484\clvertalb \clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth775\clcbpatraw8 \cellx2259\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth985\clcbpatraw8 \cellx3244\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth642\clcbpatraw8 \cellx3886\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1380\clcbpatraw8 \cellx5266\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth390\clcbpatraw8 \cellx5656\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth530\clcbpatraw8 \cellx6186\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth318\clcbpatraw8 \cellx6504\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth3526\clcbpatraw8 \cellx10030\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth341\clcbpatraw8 \cellx10371\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth262\clcbpatraw8 \cellx10633\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth372\clcbpatraw8 \cellx11005\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth258\clcbpatraw8 \cellx11263\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth2398\clcbpatraw8 \cellx13661\clvertalb\clbrdrt \brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrl\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrb\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clbrdrr\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1707\clcbpatraw8 \cellx15368\row \ltrrow>\trowd \irow2\irowband2\ltrrow \ts11\trleft-160\trftsWidth1\tblind-160\tblindtype3 \clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1025\clcbpatraw8 \cellx865\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb \brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth306\clcbpatraw8 \cellx1171\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth313\clcbpatraw8 \cellx1484\clvertalb \clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth775\clcbpatraw8 \cellx2259\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth985\clcbpatraw8 \cellx3244\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth642\clcbpatraw8 \cellx3886\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1380\clcbpatraw8 \cellx5266\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth390\clcbpatraw8 \cellx5656\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth530\clcbpatraw8 \cellx6186\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth318\clcbpatraw8 \cellx6504\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth907\clcbpatraw8 \cellx7411\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth311\clcbpatraw8 \cellx7722\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth335\clcbpatraw8 \cellx8057\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth514\clcbpatraw8 \cellx8571\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1459\clcbpatraw8 \cellx10030\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth341\clcbpatraw8 \cellx10371\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl \brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth262\clcbpatraw8 \cellx10633\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth372\clcbpatraw8 \cellx11005\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrnone \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth266\clcbpatraw8 \cellx11271\clvertalb\clbrdrt\brdrnone \clbrdrl\brdrnone \clbrdrb\brdrnone \clbrdrr\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth2390\clcbpatraw8 \cellx13661\clvertalb\clbrdrt\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clbrdrl\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clbrdrb\brdrs\brdrw10\brdrcf1 \clbrdrr\brdrs\brdrw30\brdrcf1 \clcbpat8\cltxlrtb\clftsWidth3\clwWidth1707\clcbpatraw8 \cellx15368\pard \ltrpar\ql \li28\ri23\nowidctlpar\intbl\wrapdefault\faauto\rin23\lin28 <\rtlch\fcs1 \af0\afs18 \ltrch\fcs0 \f0\fs18\cf1\insrsid14159575 \

Adblock
detector