Приблизительная Характеристика Для Предявления В Органы Опеки От Школы

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Вся положительная характеристика на ученика 1 — 4 класса составляется учителем, который и проводит уроки по всем предметам. А вот содержание такого документа будет зависеть от того, для каких целей нужна эта бумага. Минимальный объём такого описания – от 800 до 1000 символов. А вот максимальный объём не прописан.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р.
За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.

  1. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
  2. Причина плохой учебы:
    1. ребенок педагогически запущен;
    2. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
  3. Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
  4. Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
  5. По какой причине ученик отстает в программе обучения:
    1. просто не хочет учиться;
    2. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
    3. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
  6. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
  7. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
Вам может понравиться =>  Размер Фотографий На Удостоверение Ветеран Труда

Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Подопечные несовершеннолетние дети являются льготной категорией, которой уделяется особое внимание в течение периода детства и юношества до 18 лет. Курирует семьи, воспитывающие этих детей, орган опеки. Он постоянно на связи с опекунами и всеми ведомствами, где они реализуют себя либо состоят на учете: со школами, детскими садами, больницами, администрацией, комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, другими организациями. Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

Пример. В отдел опеки поступила информация из школы, что подопечный Егор часто пропускает уроки, имеет неухоженный внешний вид. Специалисты посетили семью по месту жительства. Но опекуна дома не оказалось. Отдел опеки запросил характеризующие материалы по месту работы опекуна. В течение 3дней поступил ответ. Работодатель сообщил, что опекун Егора была уволена за появление на работе в состоянии алкогольного опьянения. Женщина давно была замечена в плохом отношении к работе, нахождении на рабочем месте в состоянии похмелья. Благодаря полученным сведениям была проведена внеплановая проверка и женщина была отстранена от обязанностей.

Вам может понравиться =>  Сколько По Времени Рассматривается Заявка На Покупку Жилья Маткапитала

Документы, обязательные для предоставления в ООП при оформлении опекунства, характеризуют потенциального опекуна довольно формально. В них указывается, насколько гражданин здоров физически, насколько его жилищные условия соответствуют требуемым условиям жизни подопечного и т.п. Но в этих бумагах не будут указаны ни моральные, ни этические, ни личностные качества кандидата в опекуны.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристика для опеки и попечительства составляется на основе реальных данных об ученике, наблюдениях учителей и классных руководителей, она отражает ситуацию воспитания, обучения, занятости несовершеннолетнего. Информация, которую будет указывать составитель, зависит также от возраста ребёнка, его успехов в учебе, наличия заболеваний, препятствующих успеваемости, девиантного поведения.

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Вам может понравиться =>  Утеряны Платежки По Оплате Капремонта

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

  • Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
  • Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.
  • Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.

Характеристика с места работы для опеки

Романов Николай Александрович, 1970 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «оборудование связи летательных аппаратов». что подтверждается государственным дипломом, выданным МГТУ им. Баумана. После окончания университета отслужил год в армии в звании лейтенанта войск связи.

На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.

Если речь идет об усыновлении, то данный вопрос решает суд. Характеристика и остальные документы предоставляются в судебный орган по адресу регистрации ООиП, рассматриваются на заседании. По результатам оформляется судебное решение, на основании которого ребенка можно забирать из детского дома или иного государственного учреждения.

Именно поэтому, помимо перечисленных выше, органы опеки и попечительства могут затребовать дополнительные сведения о будущем опекуне, к примеру, как он себя ведет по отношению к другим членам семьи, к посторонним, его поведение в быту, на работе, другими словами – затребовать на него характеристику с мести жительства или с работы.

Adblock
detector