Протокол Обхода Главного Врача

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

14. Наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения. Наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

Обход администрации медицинского учреждения

Следующим действием будет анализ основных недостатков, упущений и ошибок в работе старших медицинских сестер структурных подразделений, а также всего сестринского и младшего персонала. Далее — обозначить пути преодоления существующих проблем. Инфо Наличие и качество ведения учетной документации.

Условия работы персонала и размещения больных. 2. Состояние антитеррористической защищенности: наличие охраны на рабочих местах, наличие тревожной кнопки, ограничение въезда на территорию автотранспорта, доступа в отделения и служебные помещения посторонних лиц.

В двух словах.
В ходе обхода должны быть проверены те моменты, которые обычно проверяет уполномоченный на проведение проверки от органа управления здравоохранением (главный эпидемиолог министерства и т.д.) или иной контролирующей организации (Роспотребнадзор и т.д.). Таким образом, если в ходе регулярных обходов соответствующие пунктам карты будут исполнены на 10 баллов, то шанс получить замечания в акте проверки надзорного органа снижается.

ВВС: Не пойму трижды прочитав контрольный лист, ответ на какой вопрос хочет получить уважаемый автор топика при проведении «административного обхода». При том, что
— «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры,
— ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей
— качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела.

«В протоколах будут расписывать пошаговые действия по отношению к пациенту с учётом возможностей и особенностей медучреждения: например, в нём могут указать, что человека будут направлять в областной медицинский центр, если в больнице нет нужного оборудования для какого-то этапа лечения», – рассказал член Комитета Госдумы по охране здоровья Юрий Кобзев.

Согласно предложенным поправкам, каждое российское медучреждение будет обязано разработать протоколы лечения с пошаговым алгоритмом: как врач должен обследовать больного, какие назначить процедуры и выписать лекарства при том или ином диагнозе, в том числе учитывая, есть ли у человека сопутствующие заболевания, а также возможные осложнения.

Обход администрации медицинского учреждения

  1. Как составить график административных обходов в поликлинике
  2. График административных обходов в поликлинике. Журнал административного обхода в лпу
  3. Prescription of Marriage
  4. Перечень вопросов при проведении административных обходов
  5. ยินดีต้อนรับสมาชิกทุกท่าน
  6. Обход администрации медицинского учреждения
  7. График административных обходов в поликлинике
Вам может понравиться =>  Какие льготы на инвалида 3 группы в пскове

Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. 19. Важно Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

7. Выписка контактных лиц, у которых не появились клинические симптомы в течение всего периода медицинского наблюдения, к работе, либо обучению допускаются по истечении 14 календарных дней со дня последнего контакта с больным COVID-19 без проведения лабораторного исследования на COVID-19 .

3. После завершения эпидрасследования Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю (или территориальные отделы) и Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в течение 1 рабочего дня с использованием доступных средств связи информирует больных COVID-19 и лиц, находившихся в контакте с больными COVID-19, о необходимости соблюдения ими в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19 режима изоляции.

Протокол обхода отделения образец

При том, что — «наличие» всего что перечислено — это оценка качества работы старшей сестры, — ведение документации — опять же вопрос ответственности старшей — качество уборки — все ж таки, вопрос не сестринского дела. Из всего, что действительно характеризует клиническую работу мс — только невнятный вопрос о «качестве исполнения процедур» (по каким критериям?) и (вероятно актуальный в данной клинике) вопрос о не заставляли (sic!) проводить уборку.

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.12.2009 Должность: старшая медсестра Откуда: Астрахань » 09 июл 2010, 21:08 Прошу главных медсестер подсказать, как правильно вести журнал обходов, а может быть лучше создать бланк и проставлять результаты обходов.

7. Выписка контактных лиц, у которых не появились клинические симптомы в течение всего периода медицинского наблюдения, к работе, либо обучению допускаются по истечении 14 календарных дней со дня последнего контакта с больным COVID-19 без проведения лабораторного исследования на COVID-19 .

3. После завершения эпидрасследования Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю (или территориальные отделы) и Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в течение 1 рабочего дня с использованием доступных средств связи информирует больных COVID-19 и лиц, находившихся в контакте с больными COVID-19, о необходимости соблюдения ими в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19 режима изоляции.

4. При нестабильном состоянии пациента, кратность осмотров определяется заведующим отделением в зависимости от состояния пациента (2-3 при необходимости чаще с обязательной отметкой времени осмотра, динамике основных симптомов, рекомендации дежурному врачу).

3. Заведующий отделением осматривает пациентов в день поступления (поступивших до 17.00) либо на следующий день после поступления. Пациентов, состояние которых расценивается как тяжелое, осматривает ежедневно. Пациентов, состояние которых расценивается как средней степени тяжести, осматривает один раз в два дня.

Вам может понравиться =>  Федеральная Программа Для Молодых Мам

Протокол Обхода Главного Врача

Нередко на эти конференции приглашают старших медицинских сестер отделений. Последние годы, когда в штате учреждений здравоохранения появились медицинские сестры с высшим и продвинутым сестринским образованием, некоторые административные функции заведующих отделениями делегируют этим специалистам, что и обусловливает необходимость их присутствия на общих конференциях.

В прошлом заведующий отделением считался самым опытным врачом отделения, на котором лежит ответственность за ведение всех пациентов, находящихся на лечении в этом отделении. Была выстроена довольно четкая система мер, с помощью которых заведующий контролировал клиническую ситуацию во вверенном ему подразделении.

Протокол административного обхода пищеблока

Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания.
Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. 19.

Журналов, относящихся к медицинской тематике, много. Они определяются для каждого вида заведения, в котором ведутся. Например, для ресторана одним из таких документов является «Журнал учета использования фритюрных жиров». Разумеется, для бассейна, где нет своей кухни, такой журнал не нужен.

Главный врач должен быть профессионалом в медицине. Если главный врач пришел без знания специфики работы врача, он не сможет понимать сути многих проблем, адекватно реагировать, например, на замечания страховой компании, вникнуть в жалобы пациентов. Без медицинского опыта работать главврачом невозможно. Например, я прошел ординатуру, аспирантуру, защитил докторскую диссертацию, работал на кафедре. То есть у меня и практический, и научный, и педагогический, и организационный опыт. Когда все это вместе соединяется, у главного врача все как на ладони, каждый момент. Такой руководитель может поговорить и с медсестрой, и с врачом, и с профессором, и с заведующим кафедрой. Опытный главврач может и консилиум возглавить, и пациента осмотреть.

Сегодня медицинское сообщество не готово к тому, чтобы врачами руководили грамотные управленцы без медицинского опыта. Мне кажется, что коллективу очень важно, чтобы руководитель был авторитетом в медицине. Потому что если людям не о чем поговорить с клинической точки зрения с руководителем, он не принимает участие в клинической работе, то, безусловно, авторитет у такого главного врача будет ниже. К такому руководителю не обратятся для обсуждения насущных проблем медицинской организации. Конечно, не обязательно, чтобы главный врач регулярно стоял у операционного стола, но исходно руководитель больницы должен быть врачом.

Заполняются в форме, предложенной Методическими рекомендации N 2002/1401, однако в случае оказания платных услуг в клинике косметологии и пластической хирургии, где нет медико-социальной экспертизы, экспертизы временной нетрудоспособности и льготного обеспечения лекарственными препаратами, отчет может трансформироваться в аналитическую записку главного врача (он же и председатель врачебной комиссии) руководителю организации, где помимо медицинских показателей могут присутствовать и маркетинговые. Например:

  • оценка качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов;
  • оценка соблюдения в медицинской организации установленного порядка ведения медицинской документации;
  • разработка мероприятий по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов;
  • изучение каждого случая смерти пациента в целях выявления причины смерти, а также выработки мероприятий по устранению нарушений в деятельности медицинской организации и медицинских работников в случае, если такие нарушения привели к смерти пациента;
  • организация и проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (по решению руководителя медицинской организации);
  • взаимодействие в работе по вопросам, относящимся к компетенции врачебной комиссии, с территориальными фондами обязательного медицинского страхования, региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, со страховыми медицинскими организациями, иными органами и организациями;
  • рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи гражданам в медицинской организации.
Вам может понравиться =>  Льготы Ветеранам Труда В Амурской Области В 2022 Году

Протокол Обхода Главного Врача

На темп и продолжительность обхода влияет и число его участников, их подготовка, индивидуальные качества руководителя обхода. Для педагога высшей школы недопустима спешка в разговоре и обследовании больных. Руководитель обхода должен обладать определенной нозологической и личностной памятью, то есть быстро и надолго запоминать самое главное у осматриваемых больных. По тому, как индивидуализируется лечение больных, страдающих одной и той же нозологической формой, участники обхода убеждаются в компетентности педагога-клинициста и необходимости присутствия на таком обходе.

Имеется много опубликованных данных, призывающих при обходе соблюдать «словесную асептику». По нашему мнению, «словесная асептика» не означает молчания. Напротив, чем выше уровень профессионального мастерства руководителя обхода, тем вдумчивее его советы, целеустремленнее его рекомендации, тем меньше и он, и участники клинического обхода склонны в палате проводить беседы на профессиональные медицинские темы, тем меньше он прибегает к «словесной асептике».
Отмечу еще некоторые правила, которые необходимо соблюдать руководителю обхода и его участникам. В палатах терапевтического профиля руководителю обхода желательно сесть на стул у постели больного. Правила пропедевтики требуют, чтобы при этом стул находился с правой стороны больного. Однако на практике этого добиться не всегда возможно. Если условия пребывания больных в палате не позволяют руководителю обхода сесть справа от больного, то надо показать участникам обхода, что можно четко и правильно, эффективно обследовать больного любой рукой (пальпация, перкуссия) и получать качественные результаты.

Представитель НМП также высказал опасение, что разработки протоколов лечения больных в каждой медицинской организации могут привести к финансовым потерям. «Если главный врач организации, разрабатывая протокол лечения (ведения) больных, учитывает при этом не все, что предусмотрено в клинических рекомендациях по данной нозологии, у страховой компании появится возможность «снимать» деньги с больницы», – предупреждает Владимир Семенов.

Так, в адрес Национальной медицинской палаты поступило письмо эксперта по вопросам нормативно-правового регулирования деятельности здравоохранения, профессора Дмитрия Пивня, в котором он критикует эту норму и предлагает сосредоточиться исключительно на разработке и использовании клинических рекомендаций. По его мнению, вся необходимая информация об оказании медицинской помощи может быть включена в клинические рекомендации и существующие порядки оказания медицинской помощи. А разработка и принятие протоколов только забюрократизирует процесс и создаст правоприменительную проблему.

Adblock
detector