Приказ Об Отмене Льготного Проезда

Не использованную в 2022 году компенсацию расходов на проезд к месту отпуска северяне смогут получить в следующем году

Средства, выплаченные работодателем в 2022 году в качестве предварительной компенсации расходов, в случае если работник не воспользовался ими в связи с ограничительными мерами, возврату работодателю не подлежат при условии пролонгации транспортной организацией на 2022 год срока выполнения своих обязательств по перевозке пассажира (либо пролонгации действия проездных, перевозочных документов на 2022 год) или невозмещения средств транспортной организацией за проездные и перевозочные документы.

В соответствии со ст. 325 Трудового кодекса лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Правительство РФ постановило (постановление Правительства РФ от 19 июня 2022 г. № 887), что лица, не воспользовавшиеся таким правом в 2022 году в связи с осуществляемыми ограничительными мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, могут реализовать это право в 2022 году.

При этом работники информируют работодателя о соответствующих действиях транспортной организации (о пролонгации обязательств, документов или о невозврате денежных средств) в течение 7 рабочих дней с даты выхода работника из отпуска (окончания периода осуществления ограничительных мер, если они распространялись на такого работника). Способы информирования работодателя устанавливаются в локальных нормативных актах с учетом мнения представительного органа работников (при его наличии в организации).

В случае возмещения транспортной организацией средств, потраченных работником на приобретение проездных и перевозочных документов, работник возвращает денежные средства работодателю в течение 7 рабочих дней с даты выхода работника из отпуска (окончания периода осуществления ограничительных мер, если они распространялись на такого работника).

Если работник воспользовался проездными и перевозочными документами для проезда к месту использования отпуска и (или) обратно, он предоставляет работодателю отчет о произведенных расходах в течение 3 рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска (с учетом периода осуществляемых по месту использования отпуска или по месту работы ограничительных мер, если они распространялись на такого работника).

Комитет по транспорту

В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2022 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 28 марта по 30 апреля 2022 года приостановлено действие льготных и бесплатных проездных билетов в отношении всех категорий обучающихся, а также граждан, являющихся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий или достигших возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно). Действие билетов будет приостановлено в городских и пригородных автобусах, наземном электрическом транспорте, метрополитене, в поездах пригородного сообщения.

— Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (пассажир сам определяет сумму, вносимую на ресурс билета, срок действия билета до трёх лет с возможностью пролонгации, стоимость одной поездки на наземном транспорте от 33 до 29 руб., на метрополитене от 38 до 34 руб.)

При этом сохраняется право проезда жителей Ленинградской области по единому социальному проездному билету на транспорте общего пользования Санкт‑Петербурга и жителей Санкт‑Петербурга по месячному единому (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именному льготному билету и проездному билету инвалида на автобусных маршрутах Ленинградской области в соответствии с Соглашением по перевозке жителей Санкт‑Петербурга и жителей Ленинградской области.

Как оплачивается проезд до места отпуска работникам Крайнего Севера

Возмещение стоимости расходов на транспорт выдается сотруднику перед отъездом на отдых исходя из предварительных расходов на транспорт, а итоговый расчет производится по предоставленным проездным документам по возвращении работника (членов его семьи) домой.

Распоряжения и нормы, используемые при определении размера и порядка оплаты денег на транспортные траты для работающих на предприятиях и организациях Крайнего Севера РФ, должны быть отражены в документах внутреннего распорядка организации и на законодательном уровне.

Регионы Крайнего Севера характеризуются сложными условиями проживания, связанными с местными природно-климатическими особенностями. Поэтому социальное обеспечение занятых в указанной местности граждан предусматривает многочисленные привилегии и льготы, в числе которых оплачиваемая предприятием поездка в отпуск в пределах Российской Федерации.

Транспортные расходы на отдых самого сотрудника и членов его семьи финансируются за счет разных источников. Затраты по работнику включены в себестоимость продукции организации (ПП РФ №661, 01.07.1995), а выплата по членам его семьи производится из части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Поэтому при отсутствии у организации прибыли оплата транспортных расходов, понесенных членами семьи сотрудника, не может производиться.

  • в размерах, установленных в договорах (трудовых, коллективных), Положении о днях отдыха;
  • с периодичностью, оговоренной договорами или нормативными документами предприятия (не реже 1 раза в 2 года);
  • при предоставлении перечня подтверждающих документов, установленного коллективным договором или иными документами организации.

До 1 октября можно заменить социальные услуги на денежные выплаты

  1. Участники и инвалиды ВОВ.
  2. Ветераны боевых действий, в основном это военнослужащие.
  3. Герои СССР и РФ.
  4. Герои соцтруда.
  5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Члены семей погибших или умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  7. Родители и жены военнослужащих, погибших при защите СССР или при исполнении обязанностей военной службы.
  8. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма.
  9. Инвалиды любой группы и дети-инвалиды.
  10. Ликвидаторы и пострадавшие от катастрофы на Чернобыльской АЭС и других подобных аварий и катастроф.
  11. Эвакуированные в 1986 году из зоны отчуждения.

Например, у инвалида есть льгота в виде бесплатного проезда в электричках, но он никуда не ездит — вместо услуги можно выбрать деньги. Или по закону ребенку-инвалиду положено лечебное питание, но то, что выдают, не подходит. Тогда можно заменить питание на ежемесячную выплату и тратить ее на подходящие продукты.

Что случилось. До 1 октября 2022 года получатели социальных услуг могут подать заявление об их замене на денежные выплаты. Вместо льгот в натуральной форме они будут каждый месяц получать деньги. Кто не успеет до 1 октября, в 2022 году сможет пользоваться положенными услугами, но заменить их на выплаты будет уже нельзя.

Вам может понравиться =>  Учителя Пенсионеры, Проживающие В Сельской Местности, Имеют Возможность

Если инвалид отказывается от соцуслуг, он все равно может получать технические средства реабилитации за счет бюджета. Бывает, что неграмотные чиновники отказывают: вам, мол, не положено, так как вы отказались от набора услуг и получаете тысячу рублей в месяц. Умерьте пыл чиновников, которые пытаются сэкономить бюджетные деньги: если вашим близким отказывают в предоставлении противопролежневого матраса, кресла-коляски или протеза, ссылайтесь на пункт 18 обзора судебной практики от 17 июня 2022 года. Верховный суд там все объяснил.

Право на оплату проезда у неработающих членов семьи работника возникает одновременно с возникновением такого права у работника, при условии их выезда к месту использования отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него).

В том случае, если фактическая стоимость оплаты проезда в отпуск и обратно работника учреждения по «длинному» пути следования меньше, чем стоимость оплаты проезда в отпуск по кратчайшему пути (исходя из данных справки транспортной организации), работодателю следует принять к оплате наименьшую стоимость фактического проезда, подтвержденного проездными билетами.

Данная позиция находит подтверждение в «Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2014.

В дальнейшем у работника организации возникает право на оплату проезда за третий и четвертый годы непрерывной работы в указанной организации — начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы — начиная с пятого года работы и т.д. То есть, работодатель обязан предоставлять работнику компенсацию расходов с периодичностью один раз в два года, с учетом двухлетних периодов индивидуального трудового стажа работника.

Также информируем Вас, что с правилами применения тарифов, в том числе экономического класса обслуживания, авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» (как самых популярных перевозчиков), можно ознакомиться на их официальных сайтах в сети интернет. То же самое касается и других авиакомпаний.

информируют работодателя о пролонгации транспортной организацией на 2022 год срока выполнения обязательств по перевозке пассажира исходя из суммы ранее внесенной провозной платы либо о пролонгации действия проездных и перевозочных документов на 2022 год;

Полученные работником средства, выплаченные ему работодателем в 2022 году в качестве предварительной компенсации расходов на проезд и провоз багажа, в случае если он не воспользовался ими в связи с эпидемией новой коронавирусной инфекции, не подлежат возврату работодателю, если транспортная компания предусмотрела пролонгацию на 2022 год срока выполнения обязательств по перевозке пассажира исходя из суммы ранее внесенной провозной платы (либо пролонгацию действия проездных и перевозочных документов на 2022 год) либо не возмещает средства за проездные и перевозочные документы.

Установлено, что лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и имеющие право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно, но не воспользовавшиеся данным правом в 2022 году в связи с проводимыми ограничительными мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, могут реализовать это право в 2022 году.

информируют работодателя о том, что транспортная организация не возвращает средства за проездные и перевозочные документы и не продлевает срок выполнения обязательств по перевозке, с приложением соответствующих документов. При необходимости работодатель вправе запросить у транспортной организации предоставление соответствующих документов.

Настоящим Постановлением кроме того по 31 октября 2022 г. включительно продлен срок уведомления сотрудников о необходимости выбора между бумажной или электронной трудовой книжкой. Ранее предусматривалось, что руководители должны были проинформировать об этом сотрудников в письменной форме до 30 июня.

«Как могло бы и должно было быть сделано по закону приостановление льгот? Мосгордума должна была с помощью поправок столичного законодательства предоставить мэру специальное полномочие в рамках режима повышенной готовности и ЧС решать вопросы, касающиеся реализации права граждан на соцобеспечение. И тогда бы вопросов к московским властям не было, поскольку порядок был соблюден, а решение проведено согласно установленным нормам. Но сейчас складывается впечатление, что исполнительные власти регионов решили, что законы и установленную ими компетенцию можно при пандемии не соблюдать, что решения губернаторов и мэров обладают наивысшей юридической силой на территории РФ. Но это не так. Законы должны соблюдаться всеми, особенно мэром главного города и региона РФ, на который ориентируются в правоприменении остальные субъекты нашего государства», — говорит Екатерина Скосаренко.

«Согласно ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС» региональным властям предоставлено право только определять обязательные правила поведения для граждан и ограничивать их нахождения в зонах ЧС и их угрозы. Если мэр Москвы посчитал общественный транспорт такой зоной угрозой ЧС для отдельных категорий граждан, тогда столичные власти имели право не пускать граждан группы риска и школьников, но не лишать их льготного проезда. Поставить на входах в общественный транспорт кордоны, охранять их с помощью полиции и Росгвардии, запретить проход в метро и усиленно контролировать исполнение особого прохода в зоны ЧС, признанные региональными властями опасными. Исключительно и только такие меры мэр имел право принять по федеральному и столичному законодательству. Обратите внимание: сами региональные льготы на проезд и право бесплатного проезда были установлены вовсе не мэрией Москвы, а Мосгордумой, которая определила категории льготников в законах города Москвы: «О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения», «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы». При этом п.16 последнего указанного законодательного акта даёт правительству Москвы право только вести и обслуживать реестр этих льготников через собственные учреждения, но никак не приостанавливать право нуждающихся граждан на льготу», — поясняет кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко.

С этим столкнулись сегодня многие москвичи, о чем неоднократно писали пользователи соцсетей. В частности, появлялись сообщения о том, что якобы были заблокированы карты не только тех, кого отнесли к группам риска (пожилые и больные хроническими заболеваниями граждане), школьников, но и некоторых других льготников, кого указ столичного руководства, строго говоря, не касался. О блокировке проезда сообщили некоторые столичные многодетные родители, которые, по их словам, не относятся к группам риска, подпадающим под действие указа мэра о приостановке транспортных карт.

Но что делать всем остальным категориям, которые «попали» под указ мэра о приостановке льготы и не могут сейчас передвигаться по свои делам бесплатно, несмотря на льготу, а только за деньги? Как в условиях бушующей пандемии добираться до поликлиник пожилым гражданам и школьникам, у которых поликлиники и некоторые магазины находятся не в пешей доступности? О такой проблеме, в частности, заявили льготники районов Коньково и Северное Бутово.

Вам может понравиться =>  База Загса Архив Выписки

Эксперт обращает внимание на то, что «в Уставе столицы есть п.8 ст. 41, определяющей полномочия мэра Москвы, согласно которой «Правовые акты, издаваемые мэром Москвы, не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, указам президента Российской Федерации, постановлениям правительства Российской Федерации, Уставу и законам города Москвы». Мэр по ст.41 Устава вправе принимать только фактические экстренные меры для ликвидации последствий ЧС и их угрозы с уведомлением тех органов, в чью компетенцию это входит. Но никак не лишать, пусть и временно, льгот на проезд региональных льготников».

Утерян посадочный талон

Я летал в льготный отпуск билет и регистрацию оформил онлайн, посадочный талон был утерян, но могу распечатать тот что пришел при регистрации на мою почту. Если я его предоставлю в месте с электронным билетом в бухгалтерию мне оплатят льготный проезд или будут нужны подтверждающие справки с авиа компании которой летел, что я был на борту?

Отпуск льготный проезд потерян посадочный талон и электронный билет в одну сторону, предоставила справку с авиакомпании о подтверждении моего перелета и стоимости с номерами билетов и рейсов плюс имеется маршрут/квитанция и билет и посадочный талон на обратный рейс бухгалтера отказываются оплачивать проезд. Имеет смысл доводить до суда должны ли мне оплатить проезд.

У меня был льготный отпуск с оплатой проезда. Я потерял маршрутную квитанцию и чек (электронный билет), но при этом у меня осталась ксерокопия этих бумаг + посадочные талоны (оригинал)+ справка компании перевозчика о том за какую сумму я купил билет. На сколько обоснован и законен отказ бухгалтерии в оплате проезда, в этой ситуации?

Мне на работе оплатили дорогу до места отдыха, по возвращении были утеряны посадочные талоны, вместо них на работе я предоставила справку о совершенном перелете, взятую в компании перевозчика. В результате сказали, что оплатят дорогу по наименьшей стоимости (ж), а разницу вычтут из зарплаты, причем всю сумму сразу. У меня сп = 20 т.р. , а разница составляет 35 т.р. имеют ли право у меня высчитать всю сп?

Как оплачивается проезд до места отпуска работникам Крайнего Севера

Транспортные расходы на отдых самого сотрудника и членов его семьи финансируются за счет разных источников. Затраты по работнику включены в себестоимость продукции организации (ПП РФ №661, 01.07.1995), а выплата по членам его семьи производится из части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Поэтому при отсутствии у организации прибыли оплата транспортных расходов, понесенных членами семьи сотрудника, не может производиться.

Возмещение стоимости расходов на транспорт выдается сотруднику перед отъездом на отдых исходя из предварительных расходов на транспорт, а итоговый расчет производится по предоставленным проездным документам по возвращении работника (членов его семьи) домой.

  • в размерах, установленных в договорах (трудовых, коллективных), Положении о днях отдыха;
  • с периодичностью, оговоренной договорами или нормативными документами предприятия (не реже 1 раза в 2 года);
  • при предоставлении перечня подтверждающих документов, установленного коллективным договором или иными документами организации.
  1. Постановление Правительства о назначении компенсации за оплату проезда в отпуск (№455 от 12.06.2008).
  2. Трудовой кодекс РФ:
    • о праве на льготные поездки 1 раз в 2 года за счет работодателя (ст. 325);
    • о праве льготного проезда для совмещающих работу и учебу или две работы (ст. 287);
    • о количестве дополнительных льготных дней для отдыха (ст. 321, ст. 325).
  3. Налоговый кодекс РФ в положении об учете компенсационных проездных трат при формировании резерва предприятия (ст. 324).
  4. Федеральный закон:
    • №50 (02.04.2014) в части описания процедуры предоставления льготы и порядка оплаты;
    • №4520 (19.02.1993) в части описания гарантий и компенсаций для занятых трудовой деятельностью в северных районах РФ.
  • Право воспользоваться льготными проездными возникает одновременно с правом получить общепринятый трудовой отпуск (по графику).
  • Отводимые на льготную поездку 2 года исчисляются в общей сумме рабочих мест гражданина на Севере.
  • Компенсация оплачивается работодателем и при увольнении гражданина, возвращающегося домой из отпуска. Ему полагается возмещение перемещения в оба конца и оплата проезда к месту жительства.
  • Все дни отдыха учитываются как календарные, поэтому оплата праздничных или рабочих дней производится одинаково.
  • Выплата компенсации производится на основании предъявления документов, подтверждающих выезд гражданина за пределы региона.
  • Если сотрудник выезжает отдыхать с нетрудоспособными членами семьи, то их перемещение и перевоз багажа (до 30 кг) также оплачиваются предприятием.

Приказ Об Отмене Льготного Проезда

Согласно п. 5 ст. 56 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основной отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск по окончании образовательной организации высшего образования МВД и отпуск, предоставленный сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу, продолжительностью 10 календарных дней и более увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту проведения отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее чем на одни сутки в один конец.

6. Документ, подтверждающий фактическое пребывание в дороге к месту проведения отпуска и обратно и (или) пребывание (проживание) по месту проведения отпуска. Он представляется для уточнения пребывания в дороге по решению руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России и (или) при невозможности представления документов, указанных в п. 1 — 5 Перечня документов.

документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку (Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»).

подтверждение кредитной организации, в которой сотруднику органу внутренних дел Российской Федерации открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме.

5. Документ, подтверждающий заключение договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования (ст.31 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).

Разъяснения по предоставлению компенсации расходов, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей

В случае отклонения от маршрута прямого следования компенсация осуществляется в соответствии с частью 8 Положения, то есть на основании справки транспортной организации или иной уполномоченной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда, но не более фактически произведенных расходов.

Вам может понравиться =>  Чем отличается договор дарения от дарственной?

Законодательство связывает оплату стоимости проезда с самим фактом предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска и не устанавливает ограничения в части обязательного возвращения работника в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в период ежегодного оплачиваемого отпуска.

Подпунктом в) пункта 6 Положения оплате проезда в отпуск подлежат фактически произведенные работником расходы, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом в салоне экономического класса. В связи с внесенными изменениями в правила применения тарифов ПАО «Аэрофлот» такое уточнение не требуется, так как авиакомпания четко разграничивает классы на: Бизнес, Комфорт и Эконом, а их, в свою очередь, на тарифные группы.

Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда указанной категории лиц регламентирован постановлением Правительства Камчатского края от 21.06.2011 № 253-П «Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, проживающим в Камчатском крае и работающим в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях» (далее – Положение).

В этой связи выезд к месту проведения ежегодного оплачиваемого отпуска до момента его фактического начала и возвращение после его окончания, в том числе в период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, не лишает работника права на получение компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

Юрист объяснила, почему обещание мэра вернуть право на льготный проезд после вакцинации может быть неправомерным

«В качестве первого шага – москвичи старшего возраста, студенты старше 18 лет и граждане, страдающие хроническими заболеваниями, смогут вновь пользоваться правом бесплатного и льготного проезда в общественном транспорте. Принадлежащие им социальные карты будут автоматически разблокированы через 14 дней после получения второго компонента вакцины», — написал мэр столицы в своем блоге.

Кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко считает, что последний указ столичных властей о разблокировке льготных карт исключительно вакцинированных граждан может быть неэтичным, нелогичным и даже противоправным. Юрист объясняет: аспекты здоровья очень личные и связаны с целым пластом различных факторов, поэтому это не тот вопрос, который может решаться подобными методами. По мнению специалиста, принуждать граждан из группы риска к принятию решений, касающихся их здоровья финансовыми инструментами, недопустимо.

«Неоднократно российские чиновники различных рангов заверяли, что вакцинация от коронавируса будет исключительно добровольная. Но о какой добровольности может идти речь в случае, когда возобновление льготного проезда связывается с прививкой? — говорит Екатерина Скосаренко. —Льготы на проезд были установлены законом города Москвы. Мосгордума определила, что пожилые граждане и другие льготники имеют право бесплатного проезда по Москве без ограничений этой возможности условиями проведенной вакцинаций. Указ мэра не способен отменить закон города Москвы. Региональные льготы на проезд могут быть приостановлены, ограничены или отменены только законом, принятым Мосгордумой. Если бы депутаты приняли поправки к столичным законам и предоставили мэру специальное полномочие в рамках режима повышенной готовности, позволяющие ему решать вопросы, касающиеся реализации права граждан на соцобеспечение, тогда бы можно было сказать, что закон соблюден, а блокировка проездных правомерна. Сейчас же указ принят вне компетенции мэра. В случае противоречия указа мэра региональным законам действуют акты высшей юридической силы».

Во вторник, 29 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что социальные карты льготных категорий граждан для льготного проезда на транспорте будут разблокированы. Однако, согласно указу градоначальника, это произойдет лишь через 14 дней после получения второго компонента вакцины от коронавируса. По его словам, прививка снижает риск заболевания вирусом COVID-19, а значит граждане, прошедшие вакцинацию, «должны получить возможность постепенно возвращаться к обычной жизни».

Юрист отмечает: те, кто вынужден передвигаться на общественном транспорте и так имеют такую возможность сделать это за плату, тем самым подвергая себя и окружающих ровно тем же самым рискам и опасностям, которые могут пытаться предотвратить столичные власти блокировкой проездных.

«Совместно с областным минтрансом партия «Единая Россия» проработали критерии отбора муниципалитетов для пилотного проекта, определили первую пятёрку и договорились со всеми работающими там коммерческими перевозчиками – все готовы включиться, подписать соглашение и предоставлять льготы и скидки на своих маршрутах, — сказал председатель Мособлдумы, руководитель фракции «Единая Россия» областного парламента Игорь Брынцалов. — Это только 1-й этап работы – за ситуацией в других городских округах мы также следим, и будем постепенно выходить на соглашения и с остальными перевозчиками».

«Это важный запрос жителей, который мы слышим. Мострансавто предоставляет услуги по льготному проезду. А вот когда это коммерческий маршрут, то здесь, как говорят в народе, «нестыковочка». Я ставил задачу нашему минтрансу, чтобы в этом вопросе было найдено решение, — сказал Андрей Воробьев. – Вы взяли наиболее проблемные территории. Наша задача — распространить это на всю область. Партия «Единая Россия» также очень активно сопровождает всю эту работу».

«Для пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями и отдельных категорий детей проезд будет бесплатный. Дошкольникам после 7 лет, школьникам, студентам будет предоставляться скидка с 1 сентября по 15 июля: 50% с 1 по 35 поездки, 99% — с 36 поездки. Для пассажиров с картами «Стрелка» скидка составит 7% за каждые 10 поездок и 35% — за 50 и более поездок».

В Москве временно отменят льготный проезд для школьников и пенсионеров

В частности, на время школьных каникул с 9 октября будет временно приостановлен льготный проезд для детей в общественном транспорте. Транспортное приложение социальной карты школьников будет заблокировано, а средства будут перенесены на более поздний срок.

Также с 9 до 28 октября будет приостановлен бесплатный проезд для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. «Более 25% новых заболевших составляют люди в возрасте 65+. И лишь 10-15% из них заражается из-за контактов с членами семьи. Большинство подхватывают вирус на работе, в транспорте, магазинах и других общественных местах», — подчеркнул Собянин.

Московские организации обяжут еженедельно информировать городские власти о переводе не менее 30% сотрудников на удаленную работу . Нарушения этого правила – такие как непредоставление или неполное предоставление сведений – наказуемы штрафом или приостановкой деятельности. Соответствующий регламент прописан в статье 20.6.1 КоАП РФ.

Аналогичная мера предусмотрена в отношении столичных пенсионеров. До 28 октября будет приостановлен бесплатный проезд в общественном транспорте для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями . Согласно распоряжению мэра, они должны оставаться дома.

«Строгое выполнение требований по нахождению на домашнем режиме школьников, пожилых и больных хроническими заболеваниями людей, переход на удаленку, соблюдение масочного режима – все это может приостановить нарастающую волну эпидемии. Давайте поможем себе и близким сохранить здоровье и жизни», – добавил мэр столицы.

Adblock
detector