Анализ дтп в рф за 2022г

В аварии погибли девять человек, еще девять пострадали.27 июля в Среднеахтубинском районе Волгоградской области в оросительном канале возле поселка Верхнепогромное был обнаружен Renault Logan со следами ДТП. В результате ДТП погибли восемь человек – шесть женщин и двое мужчин.

В 2022 году зарегистрировано порядка 2580 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. По сравнению с 2022 годом, количество происшествий при наездах на пешеходов на переходах снизилось на 23 процента, а при переходе проезжей части в неустановленном месте — на 27 процентов.

По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2022-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

Также в официальную статистику не буду включать аварии, которые произошли из-за смерти водителя за рулем из-за инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний, либо из-за острых отравлений, или связанных с попыткой совершить самоубийство.

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые. Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. В сравнении с январём, когда вступающих в силу законодательных новинок в России традиционно много, в феврале значимых для простых граждан изменений гораздо меньше.

Анализ ДТП в РФ за 2022 г

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Больше половины — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получают травмы и гибнут здесь в три раза чаще, чем на городских улицах. Самые опасные ДТП — на высокоскоростных федеральных трассах: каждая вторая смерть в автоавариях случается за городом.

  • нарушение герметичности гидравлического, пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;
  • несоответствие эффективности работы тормозной системы государственным стандартам;
  • превышение максимально допустимого суммарного люфта рулевого управления (у легковых автомобилей, к примеру – не больше 10 градусов);
  • наличие не предусмотренных конструктивно перемещений узлов и деталей системы рулевого управления;
  • неисправность системы усиления рулевого управления;
  • неисправность внешних осветительных приборов;
  • недостаточная для должного сцепления с дорожным покрытием высота протекторов шин;
  • повреждения шин;
  • нарушение герметичности системы питания двигателя;
  • неисправности в системе вывода отработавших газов.
  • Ямы, рытвины, трещины на дорожном покрытии – налетев на хорошую выбоину легко можно самому того не желая оказаться на встречной полосе.
  • Открытые канализационные колодцы, люки, отклоняющиеся от уровня дорожного покрытия больше максимально допустимых 2 см.
  • Неисправность светофоров.
  • Несоблюдение скоростного режима. Повсеместно можно наблюдать ситуацию, когда автомобиль несётся со скоростью явно больше 100 км/ч, а установленное ограничение – 60 км/ч, что учитывая состояние многих дорог достаточно часто заканчивается аварией. Наша статья про определение скорости при ДТП.
  • Несоблюдение, а часто сознательное игнорирование правил проезда перекрёстков также случается часто, несмотря на большое количество заданий на эту тему в экзаменационных билетах по ПДД.
  • Выезд на встречную полосу и проезд на красный – тише едешь дальше будешь это как раз про эти нарушения.
  • Внезапное изменение траектории движения, что часто усугубляется неиспользованием поворотников.
  • Несоблюдение дистанции – не только увеличивает риск не успеть затормозить, но и сильно раздражает большинство автомобилистов.
  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2022 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.
  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
Вам может понравиться =>  Что Входит В Омс Ортодонтия 2022 Год

Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.

Напомню, что учет ДТП регламентирован Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий». Согласно Постановлению владельцы транспортных средств обязаны учитывать ДТП и ежемесячно сверять сведения с органами МВД.

По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2022-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

Смерть под прицелом камеры: ужасающая статистика аварий на наших дорогах

Зависимость тяжести последствий ДТП от скорости не надо доказывать — это физика. Столичные власти ежегодно публикуют статистику: самой опасной магистралью была и остается Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД), где разрешена скорость 100 км/ч (хотя она и самая длинная — 108,9 км). Конечно, больше всего аварий — 58% — происходит на улицах с режимом «60», потому что таких улиц подавляющее большинство, но число погибших на них в десять раз меньше.

Что делают власти, зная эту статистику? Самая популярная мера — установка камер фиксации нарушений. На МКАДе, к примеру, около 400 камер! В 2022 году к имеющимся в столице трем тысячам камер добавят еще 850. Естественно, в очагах аварийности и местах повышенной концентрации нарушений.

Но вот что гласит официальная статистика НИЦ БДД МВД: на участках, контролируемых стационарными комплексами фотовидеофиксации, наблюдается устойчивый рост числа ДТП с тяжелыми последствиями. В 2022 году на таких участках зарегистрировано 2895 ДТП (+23,1% относительно 2022‑го), в которых 285 человек погибли (+75,9%) и 3840 были ранены (+22,8%).

Вам может понравиться =>  Где можно оформить детские пособия на ребенка

Причины, почему так происходит, не оглашаются. Допустим, одна из них — расположение камер там, где наиболее интенсивное движение. Но есть и другое объяснение: внезапное изменение скорости движения частью водителей как реакция на приближение к камере. Или непроизвольный визуальный поиск камер — после проезда оповещающего знака. Вместо того, чтобы за дорогой следить.

Ссылка у нас теперь есть, осталось найти json-пакет. Для этого листаем окно Headers
вниз до конца и видим раздел
Request Payload
. Нажимаем
view source
рядом с надписью
Request Payload
, чтобы получить пакет данных в исходном виде. Копируем его себе куда-нибудь. Теперь все готово к тому, чтобы получить данные напрямую у движка сайта через
Postman
.

Есть разные движки сайтов. Самые простые управляются через адресную строку, в которой можно задавать параметры. stat.gibdd.ru другой: он работает по принципу комбинации url-команды и пакета данных в json. Тем не менее, стратегия исследования всех сайтов одинакова: запускаем Chrome DevTools
, заставляем сайт делать то, что нам нужно, и внимательно следим за изменениями в окне отладчика.

Если хорошо поискать, можно обнаружить довольно много полезной, приличного качества, государственной информации. Но к сожалению, это все еще не: ЕГЭ и образование, погода, картография, данные о преступлениях… и ДТП. Поэтому у меня как бы две жизни: в одной помогаю чиновникам открывать данные, которые просят люди или организации, а в другой — пишу парсеры, которые превращают общедоступные базы особо «упрямых» госорганов в открытые данные и учу этому других, в надежде, что таких проектов станет много, государство смирится с неизбежным и все выложит в удобном нам виде.

Тогда и пришлось обратиться к данным. Выводы, которые дал этот анализ, получились неожиданными: в Минске, например, вовсю боролись с пьяными водителями, а их оказалось 2%. Да и скорость народ соблюдал, так что дело было не в этом. Настоящей причиной оказались невидимые в темноте пешеходы и утренняя рассеянность водителей (32 из 41 погибших в Минске в 2022 году были пешеходами, а самые частые смертельные ДТП происходили между 00:00-03:00 и 06:00-09:00).

Вам может понравиться =>  Чехов Ветеран Труда Соцзащита

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2022 год
Привычно наибольшее количество нарушений в 2022 году случилось по вине лиц, управлявших легковыми автомобилями: 119 026 происшествий. При этом количество снизилось всего на 0.1%. 12 040 водителей после ДТП оказывались в состоянии алкогольного опьянения (снижение на 3.5%).

Adblock
detector