Характеристика На Ученика Нач Школы Из Неблагополучной Семьи Для Поступления Его В Реабилитационный Центр

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Девочка воспитывается в многодетной неполной семье. Её мать воспитывает одна трёх дочерей. В селе семья проживает в доме сожителя матери. Жилищные условия семьи хорошие, но гражданские супруги склонны к алкоголизму. Мать девочки уже несколько лет состоит на учёте как неблагополучная. С работы её увольняют за прогулы. В данное время она не работает. Первое время мать часто приходила в школу, провожала и встречала Юлю, интересовалась успехами дочери, посещала собрания и внеклассные мероприятия. Сейчас в школу не приходит, но предупреждает учителя о пропусках дочери по телефону. В начале года сожитель матери часто консультировался по телефону с учителем как выполнять домашнее задание. Мама и сожитель не применяют физического наказания.

Юля посещает группу продленного дня, там она готовит домашние задания. У девочки хорошие способности к учёбе, но знания по предметам очень плохие. Занятия в школе пропускает очень редко. Юля ответственно относится к дежурству по классу, интересуется природой, любит животных.

Характеристика на ученика из неблагополучной семьи начальных классов

Девочка опекаемая, воспитывается бабушкой. Жилищно-материальные условия удовлетворительные: проживает в 3-комнатной квартире благоустроенного дома. В квартире чистота, порядок. У Ученицы 2 своя комната, школьный и игровой уголок. Учебниками, игровыми и развивающими играми обеспечена. Одета девочка аккуратно, по сезону.

Но в се учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, всем моим детям нравится ходить в школу учиться. Проблем с пропусками уроков без уважительной причины нет. Дети активны на уроках, с удовольствием участвуют на внеклассных мероприятиях. так как не у всех учащихся сформированы такие качества как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается таких учащихся как Артемьева И., Ильин Е., Ефимов Д.

Характеристика На Ученика Нач Школы Из Неблагополучной Семьи Для Поступления Его В Реабилитационный Центр

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Вам может понравиться =>  Ветеран Военной Службы К Пенсии 15 %

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Образец психолого-педагогической характеристики на ученицу 2 класса из неблагополучной семьи в Органы опеки и попечительства и в Службу социальной защиты

В течении 2017-2022 учебного года намного повысился уровень развития коммуникативной сферы: девочка общается и взаимодействует со сверстниками и педагогами, использует в речи односложные фразы, но словарный стал более насыщенным, присутствует динамика во владении навыками связной речи.

В третьем триместре учебного года в Школу приходили представители Инспекции по делам несовершеннолетних и провели опрос ребёнка в присутствии социального педагога школы______________, по поводу нанесения телесных повреждений ребёнку со стороны матери, которая в нетрезвом состоянии обварила девочку кипятком, в результате данного происшествия по медицинскому заключению___________________ получала тяжёлые увечья, у девочки в результате действий мамы образовались шрамы на теле.

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи

По последним данным ребёнок проживает у бабушки Ф. И. О., которая занимается воспитанием ребёнка, обеспечением ребёнка всем необходимым и подготовкой ребёнка к школе. И. О. выполняет все домашние задания с ————, ребёнок приходит в школу в опрятном виде и с выполненными домашними заданиями. На связь с учителем выходит бабушка ————, интересуется процессом обучения Ф. И. О. Во время индивидуальных бесед с классным руководителем И. О. всегда интересуется успехами и проблемными моментами ————- по учёбе, переживает за его поведение на уроках и на переменах. Мать ребёнка Ф. И. О. на связь с учителем не выходит, отец с момента поступления ребёнка в школу ни разу не звонил учителю, чтобы узнать, как ———— усваивает учебную программу, есть ли какие-то замечания и рекомендации.

В прошлом учебном году испытывал сложности по русскому языку, по математике. В текущем учебном году проходит обучение более успешно. При проверке домашнего задания по русскому языку ————— показывает знания изученных правил русского языка, также по математике и по другим учебным предметам академической задолженности не имеет.

Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября 2014 года. До школы мальчик посещал детский сад «Дельфин». Проживает в полной, но неблагополучной семье (оба родителя пьющие). Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений. Воспитанием ребёнка по-прежнему занимается бабушка Мерзлова Валентина Семёновна. Бабушка не является официальным опекуном ребёнка.Валентина Семёновна интересуется поведением и успехами ребенка, делает с ним уроки. В школу Кирилл приходит вовремя, без опозданий. Внешне мальчик всегда чистый и опрятный. Отношения у Кирилла с бабушкой тёплые, дружественные. Успеваемость Кирилла по школьной программе удовлетворительная. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто отвлекается. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. На уроках Кирилл пассивен, не организован. Кириллу трудно даётся русский язык и уроки окружающего мира, так как у него небольшой словарный запас и узкий общий кругозор. Кириллу нравятся уроки физкультуры, ИЗО. На этих уроках он проявляет активность.

Со сверстниками Кирилл дружелюбен, у него в классе много друзей. Ребенок спокоен, усидчив. Личностные особенности: скромный, стеснительный, самооценка занижена. К мнению коллектива относится уважительно. Пользуется авторитетом в коллективе. Участвует в школьных мероприятиях. Общественные поручения выполняет старательно и добросовестно. В игровой деятельности подчиняется общим правилам игры.

Вам может понравиться =>  Срочный Договор Нужно Ли Платить Налоги

Характеристика на трудного ученика

Написание характеристики на сложного ученика, ученицу – обязанность классного руководителя, а заверяется документ директором средней школы. Формирование документа может происходить при участии таких специалистов, как школьный психолог и социальный педагог, которые могут предоставить итоги тестирования и социально-психологической диагностики ученика.

На обучающегося в 7 «Г» классе МБОУ СОШ № 17 города Перми Крякина Сергея Владимировича, xxx xxx года рождения Школьник зачислен в 1 «Г» класс школы № 17 с 01.09.2012 года. Ученик проживает и воспитывается в неполной многодетной семье, в которой, кроме Сергея, имеются 2 старших брата и 1 младшая сестра. Мать официально трудоустроена на 1,5 ставки на заводе, часто работает в ночные смены. Времени на воспитание детей имеет недостаточно. Проводимые в классе родительские собрания не посещает из-за нехватки свободного времени и занятости на работе. Игнорирует приглашения в школу, мотивируя свое отсутствие загруженностью на производстве и дома. На неудовлетворительное поведение сына повлиять не может. По итогам первого полугодия 2022–2022 учебного года школьник получил удовлетворительные оценки. В первой четверти знания по алгебре и геометрии были оценены как неудовлетворительные. В течение всего времени обучения продемонстрировал низкий уровень знаний почти по всем предметам, изучаемым в рамках школьной программы, так как не имеет мотивации к обучению. Школьник не выполняет заданного на дом, активность на уроке проявляет только под воздействием педагога. Имеет привычку забывать дома учебники, тетради, дневник или спортивную форму. Часто уклоняется от подачи дневника для записей о неудовлетворительном поведении или плохих оценках. В классе имеет друзей среди мальчиков, тогда как девочки избегают с ним контактов из-за проявлений Олегом грубости, нецензурной лексики и физической силы. Принимает активное участие в спортивных соревнованиях по бегу и спринту, защищая честь класса и школы. Регулярно посещает секцию легкой атлетики, участвует в городских соревнованиях по прыжкам в длину. Соматических заболеваний и отклонений в состоянии здоровья не имеет. Во вредных привычках замечен не был. Пропуски уроков по неуважительным причинам начались с февраля 2022 года. Ученик при этом избирательно не посещает занятия, проводя время пропущенного урока в коридорах школы или на ее территории. При этом вступает в конфликты с делающими замечания педагогами и техническим персоналом школы. Хамит, огрызается, использует ненормативную лексику. Совершенно не воспринимает критику педагогического коллектива и не меняет линии поведения. Ученик не стремится осознать свои ошибки, продолжает проявлять бесконтрольность поведения и отрицает совершенные нарушения школьного распорядка. Директор МБОУ СОШ № 17 города Перми Сокольникова Т.П. Классный руководитель 7 «Г» класса Смагина О.В.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи 1 класс

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен.

Наиболее сложная ситуация обстоит с дошкольниками. Если ребенок не посещает детский сад, то информацию необходимо получить от участкового педиатра. Он должен описать, болезненность несовершеннолетнего, как часто посещает врача, проходило ли лечение от серьезных заболеваний, а также получает ли он прививки.

Школьная характеристика на ученика

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Вам может понравиться =>  Ветеран Труда Льготы На Жд Билеты

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

МОУ СОШ в пос

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.
Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.
Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.
Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
В классе авторитетом не пользуется.
Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в детской комнате милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

Adblock
detector