Министерство образования московской области аттестация 2022 2022

Министерство образования московской области аттестация 2022 2022

При этом отмечаем, что согласно пункту 2 приказа N 193 действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых закончились в период с 1 апреля по 1 сентября 2022 года, было продлено до 31 декабря 2022 года, то есть срок действия квалификационных категорий указанных педагогических работников закончился 31 декабря 2022 года.

Следовательно, на указанных педагогических работников распространяется действие приказа N 713, продляющего до 31 декабря 2022 года квалификационные категории педагогических работников, срок действия которых закончился в период с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года.

Приказами Минпросвещения России от 28 апреля 2022 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2022 году» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2022 г., регистрационный N 58340) (далее — приказ N 193) и от 11 декабря 2022 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2022 г., регистрационный N 61829) (далее — приказ N 713) предусматривается продление педагогическим работникам имеющихся квалификационных категорий при истечении сроков их действия в периоды, указанные в данных приказах.

При этом педагогические работники, срок действия квалификационных категорий которых продлен приказами N 193 и N 713, вправе в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденным приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408), пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории, независимо от того, что срок действия имеющихся у них квалификационных категорий был продлен до 31 декабря 2022 года.

В связи с обращениями педагогических работников и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по вопросам проведения аттестации педагогических работников в 2022-2022 годах, а также о продлении сроков действия установленных квалификационных категорий Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации подготовили Разъяснения об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2022-2022 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2022 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2022 году» и от 11 декабря 2022 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и направляют их для учета и использования в работе.

Как педагогам пройти аттестацию в 2022 году

В Приказе Министерства просвещения РФ № 713 от 11 декабря 2022 года «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» указано, что квалификационные категории, срок действия которых истекает с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года, продлеваются до 31 декабря 2022 года.

В основе новой системы оценки профессиональной деятельности педагогических работников лежит учет требований профстандарта и федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования. Данная оценка будет осуществляться на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).

Поскольку «старший учитель» и «ведущий учитель» будут квалификационными категориями, поэтому при наличии у педагога двух квалификационных категорий одновременно (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-наставник»), надбавки будут положены за обе квалификационные категории. Это должно способствовать росту мотивации профессионального развития педагога.

В начале 2022 года Министерство просвещения РФ анонсировало реформу системы аттестации педагогических работников. Однако в связи с работой в условиях пандемии COVID-19 было принято решение ввести новые правила аттестации в 2022-2022 учебном году. Старт апробации иной системы аттестации педагогических работников начнется с сентября 2022 года.

Кроме того, проверку знаний, умений, способностей и личных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности, предстоит сдавать педагогическим работникам после более чем 5-летнего перерыва в стаже или претендентам на должность без педагогического образования.

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2022 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2022 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2022 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

😕 Как мы помним, в 2022 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года, до 31 декабря 2022 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

Вам может понравиться =>  Акт Отключения От Коммуникаций Здания При Сносе

Как педагогам пройти аттестацию в Подмосковье

Информация об аттестуемых направляется через Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» председателям экспертных групп при аттестационных комиссиях для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогов.

— личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

Сведения о проведенных экспертных процедурах поступают в аттестационную комиссию, которая при успешном прохождении экспертизы выносит решение об установлении квалификационной категории или же об отказе, если профессиональная деятельность педагога не соответствует требованиям.

— педагогический работник, которому при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращается
в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию ранее, чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения;

С 2016 года по поручению Министерства образования в Московской области осуществляется активная работа, направленная на снижение избыточной отчетности учителей при прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории. В рамках данной работы были изменены формы экспертных заключений об уровне квалификации педагогических работников, проведено 7 мероприятий (1 круглый стол, 1 семинар, 2 семинара-совещания, 3 вебинара), посвященных вопросам снижения отчетной документации аттестации.

Приказ министра образования Московской области от 18.08.2014 № 3705 «Об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников государственных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность, руководителей государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, и педагогических работников муниципальных и частных организаций в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министра образования Московской области от 22.08.2014 № 3761 «Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области»

Согласно письму Министерства образования Московской области от 26.05.2022 г. № Исх-8904/16-04п прием заявлений на квалификационные категории на бумажных носителях от педагогических работников муниципальных образований осуществляется через муниципальных координаторов.

Цель работы Центра – информационное, научно-методическое и организационно-технологическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области и руководителей государственных образовательных организаций Московской области.

Новая аттестация учителей с 2022 года

  • реформирование профессионального стандарта;
  • переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;
  • изменение системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и ведущий учитель);
  • утверждение единых правил, по которым уже с 2022 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
  • разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).

С 2022 года согласно НСУР аттестация учителей будет проходить иначе. Первый свой профессиональный экзамен «вход в профессию» молодому педагогу предстоит сдавать не через 2 года как ранее, а сразу по приходу на рабочее место. Такое же испытание ждет и опытных коллег после более чем 5-летнего перерыва в стаже или претендентов на должность без педагогического образования (например, желающих преподавать экономистов, юристов, программистов и т.д.)

Видимо, тут учителя недовольны…
Очень нужна эта аттестация! И учителям со стажем 40 лет не меньше, чем новым учителям.
Наконец-то проверят кто учит наших детей!
С психологической точки зрения у большинства учителей вообще подхода нет. Они не умеют себя вести … и тех учителей, на которых хотелось бы быть похожим, или у кого хотелось бы учиться почти нет…
Это очень печально!

Я считаю, что способы аттестации придумывают люди,которые не представляют работы в школе в настоящее время. Всех «пожирает» бумаготворчество. За всеми бюрократическими, ничего не говорящими отчетами не видно учителей. Если бы Ильин, Амонашвили сейчас работали в школе, они не смогли бы столько интересного, необходимого в «живой» работе сделать .Хочется закричать: «Спасите школу!»

  1. Письменная работа, которая будет объединять в себе вопросы по предмету, методике и практической педагогике.
  2. Оценка профессиональной деятельности на основе ЕФОМ.
  3. Решение педагогического кейса (на ПК) – моделирование сложных ситуаций, возникающих в реальной школьной практике.

Аттестация педагогических работников

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». СКАЧАТЬ

  • Распоряжение администрации Ступинского муниципального района от 06.03.2015г. № 87-р «О признаниии утративших силу распоряжений администрации Ступинского муниципального района». СКАЧАТЬ
  • Постановление Администрации Ступинского муниципального района «О внесении изменений в Постановление администрации Ступинского муниципального района № 565-п от 06.03.2015г.» № 824-п от 24.02.2016г. СКАЧАТЬ
  • Положение о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций горордского округа Ступино. СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования администрации Ступинского муниципального района от 22.05.2015г. № 346 «О создании экспертных групп». СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования администрации Ступинского муниципального района от 30.11.2015г. № 742 «О составе экспертных групп по аттестации». СКАЧАТЬ
  • Постановление Администрации Ступинского муниципального района «Об утверждении состава аттестационной комиссии по аттестации на должность руководителя и заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций Ступинского муниципального района» № 825-п от 24.02.2016г. СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования от 18.05.2017г. №508 » О графике работы в 2017-2022 учебном году аттестационной комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино » СКАЧАТЬ
  • Постановление администрации городского округа Ступино «Об утверждении Положения о порядке аттестации руководящих работников и кандидатов на должность руководящих работников муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино Московской области» от 14.09.2022г. №3427-п СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования «О графике работы в 2022-2022 уч. году аттестационной комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителя и рукововдителей муниципальных образоватеьных организаций городского округа Ступино СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования администрации городского округа Ступино «Об утверждении состава аттестационной комиссии и экспертных групп по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино в 2022-2022 уч. год» №487 от 16.10.2022г. СКАЧАТЬ
  • Приказ управления образования администрации городского округа Ступино «Об утверждении состава аттестационной комиссии и экспертных групп по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино в 2022-2022 уч. год» №347 от 05.07.2022г. СКАЧАТЬ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н » Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». СКАЧАТЬ

Предварительная регистрация заявлений на аттестацию в электронном виде ПЕРЕЙТИ Форма заявления на аттестацию для педагогических работников ПЕРЕЙТИ Инструкция по работе в системе «Аттестация» для координатора организации СКАЧАТЬ Инструкция по работе в системе «Аттестация» для педагога СКАЧАТЬ

1. Информационное письмо от муниципального органа управления сферы культуры.
2. Cписки аттестуемых в таблице (единые от муниципального образования) — на высшую и на первую категорию.
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ.
4. Копия аттестационного листа или приказа о предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория).
5. Копии документов об образовании и повышении квалификации.
6. Копии документов подтверждающих смену фамилий, имен, отчеств (в случае наличия таковых).

Министерство образования московской области аттестация 2022 2022

Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
• повышение эффективности и качества педагогического труда;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

  • заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней;
  • продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог.

— аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года;
— заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года;
— рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года – информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, т.е. до 25 декабря 2014 г.;
— начало аттестации считается дата 29 августа 2015 года – за 60 дней до принятия решения ГАК.

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Если учитель отсутствует во время заседания в связи с уважительной причиной, то процедура подтверждения соответствия переносится на другую дату, и директор оповещает педагогического работника за месяц до новой проверки. Однако в случае неявки учителя на аттестацию без уважительного повода комиссия имеет право провести процедуру оценки в его отсутствие.

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.

Во время добровольной аттестации учитель самостоятельно подает заявление без временных рамок. Законодательством не установлено точного периода самой процедуры, поэтому педагог лично подает документацию в подходящее для него время. Однако, если педагогическому работнику была ранее присвоена квалификационная категория, то подавать заявку требуется за 3 месяца до истечения действия предыдущих результатов. В противном случае может истечь срок еще на этапе рассмотрения заявки.

  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

С 2016 года по поручению Министерства образования в Московской области осуществляется активная работа, направленная на снижение избыточной отчетности учителей при прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории. В рамках данной работы были изменены формы экспертных заключений об уровне квалификации педагогических работников, проведено 7 мероприятий (1 круглый стол, 1 семинар, 2 семинара-совещания, 3 вебинара), посвященных вопросам снижения отчетной документации аттестации.

Приказ министра образования Московской области от 22.08.2014 № 3761 «Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области»

  • региональная модель аттестации;
  • эталонная модель компетентностей педагогического работника;
  • модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов;
  • безрисковая модель экспертизы педагогической деятельности;
  • региональная модель исследования профессиональных компетенций учителей в условиях введения Национальной системы учительского роста.

Наряду с этим в 2022-2022 учебном году педагогическим работникам, зарегистрированным на Школьном портале, необходимо подать заявления в электронном виде в подсистему «Аттестация педагогических работников» Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования Московской области (далее – ЕАИС ОКО).

Согласно письму Министерства образования Московской области от 26.05.2022 г. № Исх-8904/16-04п прием заявлений на квалификационные категории на бумажных носителях от педагогических работников муниципальных образований осуществляется через муниципальных координаторов.

Министерство образования московской области аттестация 2022 2022

Министерство образования Московской области информирует участников государственной итоговой аттестации 2022 года и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).
Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта 2022 года включительно:
обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
экстернами* – в образовательные организации по выбору экстернов.
Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА — дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, при проведении ГИА.

Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования
в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.
Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Педагогам после декретного отпуска можно два года не проходить аттестацию на соответствие педагогической должности. Это сказано в приказе Министерства образования РФ о порядке аттестации. Педагоги могут не проходить эту аттестацию, пока находятся в отпуске по беременности и родам, пока ухаживают за ребёнком до трех лет и ещё два года после выхода из отпуска.

Пока неизвестно, поменяются ли правила аттестации в 2022-2022 учебном году , но скорее всего нет. Во-первых, непонятно, как будет выглядеть обучение в следующем учебном году. Не ясно, когда он начнётся, насколько велика будет роль дистанционного обучения, будут ли новые вспышки коронавируса. Во-вторых, Министерство просвещения точно анонсирует изменения заранее. Пока этого не произошло. Педагоги ждут изменений, потому что Васильевна обещала их к 2022 году, но поменялись не только министр, но и обстоятельства.

Но! Эта поблажка не касается аттестации на квалификационную категорию. Если за время декретного отпуска истекает срок действия категории и педагог хочет её продлить, он должен писать заявление и аттестовываться в общем порядке. Если педагог не хочет аттестовываться, категория «сгорит», у педагога останется соответствие педагогической должности.

Если я подала на аттестационную категорию в марте 2022 г, но еще не провели процедуру аттестации из-за пандемии,то что мне делать: отозвать заявление или написать заявление в аттестационную комиссию, чтобы без моего присутствия рассмотрели мои документы?

Аттестация медицинских работников

Согласно приказа директора ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского №159 от 28.04.2022г. «О порядке работы ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского в период празднования Праздника Весны и Труда и Дня Победы» ФУВ МОНИКИ работает с 04.05.2022г. по 07.05.2022г. в обычном режиме. Будет осуществляться прием документов на квалификационную категорию.

  1. Приостановлено проведение аттестации медицинских работников и фармацевтических работников на получение квалификационной категории до 1 января 2022 года (за исключением проведения аттестации на присвоение квалификационной категории впервые и более высокой квалификационной категории).
  2. Продлён на 12 месяцев срок действия присвоенных медицинским работникам и фармацевтическим работникам квалификационных категорий при истечении срока их действия в период с января по 31 декабря 2022 года, в том числе срок действия присвоенных медицинским работникам и фармацевтическим работникам квалификационных категорий, которые были продлены в период с 1 февраля 2022 года по января 2022 года в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. № 394н «Особенности прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

из приказа Министерства здравоохранения Московской области о присвоении квалификационных категории медицинским и фармацевтическим работникам, успешно прошедшим аттестацию (тестовый контроль и собеседование в экспертной группе) в апреле 2017 — марте 2022 — мае 2022 года , проводится по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д.61/2, корпус № 1, подъезд «Администрация», этаж 6, кабинет № 74 (ФУВ МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского).

Министерство образования Московской области аттестация 2022

При добровольной аттестации эксперты анализируют пакет документов педработника, его профессиональные достижения. На заседании учителю присутствовать необязательно. Однако, если педагог захочет стать участником аттестации, то ему нужно заранее подать заявку о возникшем желании.

  • Аттестация педагогических кадров
  • Документы, приложения, рекомендации
  • Курсовая подготовка
  • Экспериментальная деятельность
  • Наставничество
  • Школьный уполномоченный по правам ребёнка
  • Школьные методические объединения
    • МО естественно-математического цикла
    • МО гуманитарного цикла
    • МО классных руководителей
    • МО учителей начального образования
    • МО учителей иностранного языка
    • МО учителей ОБЖ, физической культуры, технологии
  • Библиотека
    • Документы
    • О библиотеке
    • Рекомендуем прочитать
  • Начальная школа

    Курсы повышения квалификации и программы переподготовки для педагогических работников АСОУ проводит как на бюджетной, так и на хозрасчетной основе. Часть расходов на ДО воспитателей, учителей и руководящих работников образовательных учреждений Московской области берет на себя регион. Подробности и расценки для тех, кто намерен учиться за свой счет, можно узнать непосредственно в академии.

    25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — аттестационные комиссии) .

    То есть, с большой долей вероятности учителя будут проходить аттестацию в 2022-2022 учебном году по старым правилам. Кому-то они нравятся, кому-то – нет, но они хотя бы известны и понятны – так что большинство педагогов, вероятно, одобрят даже такой перенос сроков (хотя многие вообще высказываются против новой системы в целом).

Adblock
detector