Стрелец-Мониторинг Как Поставить На Бухгалтерский Учет

Содержание

При этом обращаем внимание, что в случае принятия к учету объектов основных средств по завышенной стоимости при условии отсутствия у учреждения обязанности уплаты налога на имущество организаций (в связи с применением льгот) и ограничений по заключению учреждением договоров (крупных сделок) в зависимости от суммы актива (валюты) баланса, согласно п. 3 Приложения 2 к Приказу N 157н, выявленная ошибка не является существенной. <Вопрос: О порядке отражения в бюджетном учете операций по установке в 2009 г. системы пожарной сигнализации. (Письмо Минфина РФ от 14.04.2011 N 02-06-10/1370) <КонсультантПлюс>>

В связи с чем расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), осуществляемые в рамках капитального ремонта в целях капитальных вложений, отражаются по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Указаниями по применению и заполнению форм, утвержденными Постановлением N 100, предусмотрено, что в Справке N КС-3 по требованию заказчика приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), к монтажу которого приступили в отчетном периоде. При этом в графе 2 указываются наименование и модель оборудования, а в графах 4, 5, 6 — данные о выполненных монтажных работах.

Принимая во внимание изложенное, отдельные элементы пожарной сигнализации (приборы, оборудование), используемые при монтаже системы, должны были учитываться на соответствующих счетах бюджетного учета в составе основных средств согласно критериям, установленным Инструкцией N 148н, по стоимости с учетом НДС, указанной в Справке N КС-3. Порядок отражения указанных операций в бюджетном учете следовало осуществлять в соответствии с положениями Инструкции N 148н.

В соответствии с вышеуказанными приказами Министерства финансов Российской Федерации расходы, производимые в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (техническом перевооружении, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии повлияют на стоимость основного объекта нефинансового актива и будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаемых на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», следует относить на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

База решений и правовых актов

В соответствии с Приказом МЧС России от 28.12.2009 №743 «О принятии на снабжение в системе МЧС России программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (далее — Приказ №743) на снабжение в системе МЧС России принят программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» производства ЗАО «Аргус-Спектр» (197706. г. Санкт-Петербург, Сестрорецк, Советский пер., 10/12).

Бездействие ГУ МЧС России по Тамбовской области по рассмотрению вопросов подключения к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг» и направление хозяйствующих субъектов — ООО «Комплексные системы безопасности-Д» и ООО ЧОП «КРУГ» для подключения в организацию, осуществляющую техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг», ООО «СПМ — 68», создает необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на рынке монтажа и обслуживания противопожарных систем, а также на рынке противопожарных систем.

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений — помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии на подразделяются на:

В то же время, согласно Приказу №743, ПАК «Стрелец-Мониторинг» относится к Оборудованию противопожарному специализированному для ведения аварийно-спасательных работ (код ОКП 80 2400 0007) и для оказания услуг по его обслуживанию в соответствии с требованиями действующего законодательства необходимо наличие лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

На основании изложенного Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что вышеописанные действия (бездействие) ГУ МЧС России по Тамбовской области по необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами (ООО «Комплексные системы безопасности-Д» и ООО ЧОП «КРУГ»), созданию необоснованных преимуществ осуществлению деятельности отдельному хозяйствующему субъекту – ООО «СПМ-68», по установлению в пункте приказа 3.1 от 15.07.2014 №317 запрета допуска к эксплуатационно-техническому обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг» представителей организаций, не аккредитованных заводом изготовителем, а также по не определению (установлению) сроков, критериев, параметров технической возможности пожарной сигнализации к ПАК «Стрелец-Мониторинг» приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции на рынках услуг монтажа и обслуживания противопожарных систем, и систем пожарной сигнализации, что является нарушением пунктов 2, 8 части 1 и части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

8. Два экземпляра акта (на каждый адрес) о подключении к Оборудованию, подписанных руководителем Хозоргана и основной круглой печатью Хозоргана (форма-приложение к настоящему регламенту, предоставляются оригиналы – предоставляется для последующего подписания ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве).

2. Акт выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам радиоканальной системы передачи извещений, подписанный организацией, осуществлявшей монтаж. Если в акте выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам не указан адрес объекта, необходимо представить договор, в соответствии с которым проводились работы (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью).

1. Заявка на подключение комплекса пожарной сигнализации, смонтированной на объекте защиты, к Оборудованию (форма-приложение к Техническому регламенту, предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана) с сопроводительным письмом (предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана). Заявка подается в количестве 1 штуки на каждый адрес.

По вопросам подключения объектовой пожарной сигнализации к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров «Стрелец-Мониторинг» обращаться в ГУ МЧС России по г. Москве по адресу: Москва, улица Пречистенка, д. 22/2.

Конец эпохи «Стрельца-Мониторинга»! И чем это может обернуться

Министр МЧС России Владимир Пучков подписал приказ № 35 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России и организации работы по совершенствованию систем передачи информации о возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Данный приказ разделил на тех, кто безмерно рад этому. И на тех, кто в этом приказе усматривает чуть ли не измену Родине и предательство (превышение полномочий, злоупотребление >).
Ниже было размещено видео с очередным соответствующим материалом, но недавно оно было удалено с канала. Интересно почему?

29 января 2016 года министр МЧС России Владимир Пучков подписал приказ № 35 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России и организации работы по совершенствованию систем передачи информации о возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (скачать >).

Поэтому хочется надеяться, что согласно подписанному приказу будут разработаны четкие, прозрачные и не ангажированные в пользу другого (других) разработчиков подобных систем мониторинга правила, будут ликвидированы технические ограничения по способам дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт пожарно — спасательных подразделений и ЦУКСы. И при этом не будет чьих-то торчащих ушей. Надеемся, что наконец-то будут разработаны технические требования к беспроводной передаче информации о возникновении пожаров и ЧС в рамках создания комплексных систем безопасности жизнедеятельности, что весьма актуально в условиях создания АПК «Безопасный город».

Нам, к сожалению, на протяжении пяти лет так и не удалось получить ни одного профессионального комментария и выступления на страницах наших изданий со стороны разработчиков и инсталляторов, а также созданных производителем сервисных центров. Нам все время заявляли, не тот формат изданий и не та целевая аудитория. А мы не могли понять почему?

Регламент подключения сторонних организаций к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров «Стрелец-Мониторинг»

2.7. В соответствии с «Концепцией построения комплексной радиоканальной системы адресного мониторинга безопасности объектов», утвержденной МЧС России в 2008 году, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53325-2012 Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний, требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56935-2016 Производственные услуги. Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», основным каналом связи для Оборудования является радиоканал, организованный в соответствии с действующими нормативными документами по использованию радиочастотного ресурса Российской Федерации.

2.6. Для проведения мероприятий эксплуатационно-технического обслуживания к оборудованию могут допускаться специалисты обслуживающей организации в соответствии с утвержденными списками. К работе на Оборудовании допускаются сотрудники ЦУКС и ФПС, прошедшие обучение.

МО по запросам Главного управления предоставляют информацию о текущем состоянии и работоспособности пожарной сигнализации на объектах защиты, количестве сбоев в ее работе за данный период, оперативности их устранения, а также архивную информацию о неисправностях пожарной сигнализации на объектах защиты.

2.8. Размещение и монтаж Оборудования проводят квалифицированные специалисты обслуживающей организации в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Оборудование, используемое при монтаже, должно иметь соответствующие сертификаты и технические паспорта.

3.1.2. Рассмотрение заявки на подключение и выдача Хозоргану соответствующим подразделением ФПС по Пензенской области технических условий (типового технического задания) на сопряжение объектовых станций, установленных на объектах защиты, для передачи сигналов от автоматических систем пожарной защиты на Оборудование, установленное в подразделениях ФПС.

  • объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
  • отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;
  • обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Документальное оформление. Как основное средство, поступление системы охранной сигнализации к учету оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).

Как известно, инвентарные объекты основных средств принимаются к учету в соответствии с требованиями ОКОФ к группировке объектов основных фондов по подразделам. В частности, согласно данному документу по коду 14 3319290 следует отражать приборы и аппаратуру для систем охранной сигнализации в составе группы «Машины и оборудование».

Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

Указаниями N 65н разъяснено, что при заключении договора, предметом которого является модернизация единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом (например, охранно-пожарной сигнализации, локальной вычислительной сети, телекоммуникационного узла связи и т.п.), расходы на его оплату отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.

Мы предлагаем установку и обслуживание оборудования. При заказе подключение ПАК «Стрелец-Мониторинг» под ключ мы сами получаем технические требования, согласования, собираем требуемый пакет документов, предоставляем заявку на подключение, производим установку и налаживание оборудования.

  1. получение техусловий к оборудованию в Департаменте ГОЧСиПБ г. Москвы;
  2. сбор технической документации для предоставления в ГУП СППМ;
  3. получение разрешения на установку;
  4. подключение ПАК, составление акта с указанием условий подключения;
  5. размещение сведений о подключенном объекте на официальном сайте ГУП СППМ.

Вступившие в силу изменения к части 7 ст. 83 ФЗ №123 определили ряд объектов, для которых подключение к системе «Стрелец-Мониторинг» является обязательным. Для выполнения законодательных норм руководителям объектов необходимо приобрести оборудование, обеспечить установку, подготовить пакет документов на подключение. Эти работы можно заказать по отдельности и «под ключ», делегировав ответственность за качественное выполнение всех условий пожарных норм профессионалам.

Налаженная станция работает в постоянном режиме, фиксируя возгорания и другие ЧС, передает сигналы на пожарный пульт автоматически. Установленное оборудование не требует человеческого сопровождения и контроля. Для передачи сведений с места возгорания на отдельном объекте на пульт пожарной службы используется специально отведенный радиоканал, подключение по GSM (GPRS), Интернет.

Неполный пакет документов, неправильно подготовленные бланки, документы с неполной информацией являются поводом для отказа комиссии в предоставлении разрешения на установку. Ответственность за своевременность установки системы и выполнение требований ПБ возлагается на руководителя.

О введении в действие концепции создания ЕДДС в городах РФ и ГОСТ Р 22.7.01-99 “ЕДДС. Основные положения” (в 2000 г. введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 года № 400-СТ), в части уделения особого внимания использованию радиофицированных систем раннего оповещения о пожаре (ЧС) и радиофицированных систем охраны и контроля, выведенных на рабочие места диспетчеров ЕДДС

п.7 Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 — с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

При наличии технической возможности рекомендуется осуществлять вывод сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделения, ответственные за противопожарную защиту объекта, по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи

Пункт 4. Нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений — влечет наложение административного штрафа на

Вывод сигналов о срабатывании пожарной сигнализации по согласованию с территориальными органами управления Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации и наличии технической возможности рекомендуется осуществлять по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим способом на ЦУС («01») Государственной противопожарной службы

Стрелец-Мониторинг Как Поставить На Бухгалтерский Учет

Пишем в АС, просим аккредитовать нас, для работы с ПАК «СМ», а также продать нам сию штуковину. приложение лицензия, благодарственные письма и прочее, а также информация о том, что мы этим уже занимаемся несколько лет, теперь поняли как мы не правы и хотим только ПАК СМ..

постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Организации получают статус сервисного центра (аккредитацию) для обслуживания пультового оборудования, установленного в конкретной ПЧ, и получения расширенной гарантии на оборудование.
2. Статус сервисного центра не дает преимущества на подключение и обслуживания объектового оборудования.
3. Решение о подключении объекта к пожарному мониторингу принимает должностное лицо МЧС.

Статья 52. Вызов экстренных оперативных служб
1. Оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других служб, полный перечень которых определяется Правительством Российской Федерации).

ПАК «Стрелец-Мониторинг» поставляется исключительно в подразделения федеральной противопожарной службы МЧС России, деятельность которых не имеет реального экономического характера. Предназначен для автоматического вызова подразделений пожарной охраны с социальных объектов без участия персонала объектов и каких-либо посредников.

А вопросы по монополизации всё же есть. В городе только одна аккредитованная организация. То что цены будут сами выдумывать — это не моя головная боль, так как платить за обслуживание буду не из своего кармана. Дело в другом — на предприятии целая банда по обслуживанию установок АПС и СОУЭ. Хотел бы обучить людей и получить аккредитацию для обслуги своих объектовых станций. Из Аргуса отвечают, что аккредитовывать конкретно нас будут только после обучения. Которое вообще бесплатно. Но только после покупки не менее ПЯТИДЕСЯТИ объектовых станций. Ну на хера мне пятьдесят станций, когда у меня только две общаги и продавать я это железо никому не могу и не собираюсь? Кроме покупки пятидесяти станций какие-нибудь критерии есть для аккредитации?

Подключение ПАК Стрелец мониторинг

Вступившие в силу изменения к части 7 ст. 83 ФЗ №123 определили ряд объектов, для которых подключение к системе «Стрелец-Мониторинг» является обязательным. Для выполнения законодательных норм руководителям объектов необходимо приобрести оборудование, обеспечить установку, подготовить пакет документов на подключение. Эти работы можно заказать по отдельности и «под ключ», делегировав ответственность за качественное выполнение всех условий пожарных норм профессионалам.

Технические требования к установке и порядок подключения/отключения к системе утвержден на основании приказа ГУ МЧС и Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы от 01.04.2020. Регламент един для всех организаций, учреждений, структур. Он определяет перечень, правила подготовки и подачи документов для автоматизированной системы:

Налаженная станция работает в постоянном режиме, фиксируя возгорания и другие ЧС, передает сигналы на пожарный пульт автоматически. Установленное оборудование не требует человеческого сопровождения и контроля. Для передачи сведений с места возгорания на отдельном объекте на пульт пожарной службы используется специально отведенный радиоканал, подключение по GSM (GPRS), Интернет.

Мы предлагаем установку и обслуживание оборудования. При заказе подключение ПАК «Стрелец-Мониторинг» под ключ мы сами получаем технические требования, согласования, собираем требуемый пакет документов, предоставляем заявку на подключение, производим установку и налаживание оборудования.

  1. получение техусловий к оборудованию в Департаменте ГОЧСиПБ г. Москвы;
  2. сбор технической документации для предоставления в ГУП СППМ;
  3. получение разрешения на установку;
  4. подключение ПАК, составление акта с указанием условий подключения;
  5. размещение сведений о подключенном объекте на официальном сайте ГУП СППМ.

Предложения по развитию » А почему до сих пор нет у Болида альтернативного объектового оборудования ПАКу; Стрелец Мониторинг

Вчера получил проект на жилой многоэтажный дом, там на каждом подъезде запроектирована Станция объектовая Стрелец-Мониторинг. Учитывая, что стоимость от 35 до 80 тыр доходит, потому как «железяки» эти находятся в руках «афилированных» предприятий, передо мной встают удивительные вопросы. Почему никто в нашей великой стране не создал альтернативного, рыночного предложения?
Здесь приведена выдержка из Решения по делу в отношении Государственного учреждения «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихии»по делу № 1 17/171-10:
«В ответ на определение ФАС России (исх. от 28.03.2011 № АГ/10692) ЗАО «АРГУС-СПЕКТР» (вх. от 25.04.2011 № 21629) сообщило, что протоколы «Аргус-Т» и «СМ-интегратор» представляют собой специальные коды, обеспечивающие прием, обработку и передачу данных между элементами единой системы, предназначенной для выявления и пресечения пожаров. С помощью данных протоколов могут быть интегрированы между собой системы (оборудование) передачи данных (мониторинга) разных производителей.

Для получения доступа к протоколам разработчики и производители оборудования могут обратиться как в ЗАО «АРГУС-СПЕКТР», так и в Федеральное государственное учреждение «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» (далее – ФГУ ВНИИПО МЧС России). Доступ к протоколам предоставляется на безвозмездной основе.

Приказ МЧС России №374 восстановил действие приказа о принятии на снабжение ПАК «Стрелец-Мониторинг»

Начальники главных управлений, разрешая к использованию «приборы пультовые оконечные любых производителей», не учитывают того, что конкурентные условия для «любых производителей» обеспечиваются исключительно центральным аппаратом МЧС России и через процедуры государственных закупок, установленных Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012г. № 275-ФЗ.

Использование в подразделениях ФПС ГПС МЧС России приемного устройства СПИ «любого производителя», на самом деле предполагает привилегированное положение лишь для одной организации и одного производителя, так как означает, что выбор СПИ осуществляется исключительно по собственному усмотрению должностных лиц Главного управления МЧС России, т.е. в силу личных и, как правило, корыстных мотивов. Следуя такой логике, в подразделении ФПС ГПС МЧС России должны быть размещены все приборы пультовые оконечные «любых производителей», в том числе иностранного производства, обращаемые на территории РФ, то есть, более 50 наименований.

Некоммерческая организация СРО Союз «Автоматизированные Системы Безопасности», в состав которой входят компании, осуществляющие деятельность в области проектирования, монтажа, технического обслуживания и мониторинга систем безопасности, в интересах своих членов обратилась в МЧС России с требованием об отмене приказа МЧС России от 29.01.2016 № 35 «О признании утратившими силу некоторых приказов МЧС России и организации работы по совершенствованию систем передачи информации о возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и приказа от 16.10.2017 № 443 «Об организации работы по передаче сигнала о возникновении пожара в пожарно-спасательные подразделения без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации» в связи с их незаконностью.

Министерством Обороны РФ был выделен МЧС России радиоканал специального назначения для системы «Стрелец-Мониторинг». В связи с тем, что для СПИ гражданского назначения «любых производителей» не может использоваться выделенный МЧС России радиоканал, передача сигнала в них может проходить только по каналам связи общего пользования, т.е. при участии оператора связи и иных лиц (транслирующих организаций), что является прямым нарушением ч. 7 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
При использовании СПИ «любых производителей» происходит поддержка незаконной предпринимательской деятельности организации, установившей свое пультовое оборудование в подразделении ФПС ГПС МЧС России.

Министром МЧС России в целях повышения уровня защищенности объектов с массовым пребыванием людей, установления единого порядка работы по дублированию сигналов на пульт подразделения пожарной охраны и порядка обслуживания и содержания оборудования системы передачи извещений подписан приказ от 05.09.2018г. № 374. Данным приказом восстановлено действие приказа МЧС России от 28.12.2009г. № 743, согласно которому в системе МЧС России был принят на снабжение программно-аппаратный комплекс с условным наименованием ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Программно-аппартный комплекс; Стрелец-Мониторинг; система, разработанная для спасения жизни людей

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — это система мониторинга, обработки и передачи данных о возгорании, динамике развития пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях. Установленные системы ПАК «Стрелец-Мониторинг» успешно функционируют в Краснодарском крае.

ПАК «Стрелец-Мониторинг» обладает важной отличительной особенностью: каждая объектовая станция не только передает сигналы «Тревога» со «своего» объекта, но и является ретранслятором для соседних объектов. Следовательно, можно не устанавливать в городе дополнительные ретрансляторы. Это существенно повышает живучесть системы и в десятки (!) раз снижает затраты бюджета на создание сети базовых ретрансляторов.

Основной задачей комплекса является повышение уровня пожарной безопасности социально-значимых объектов. Комплекс способен передавать в автоматическом режиме сигнал о пожаре по радиоканалу МЧС в подразделение пожарной охраны, что в свою очередь позволяет силам МЧС немедленно реагировать на возникновение пожара. Пожарный мониторинг осуществляется в непрерывном круглосуточном режиме. Радиосистема передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» (РСПИ) совместима со всеми существующими системами автоматической пожарной сигнализации (АПС) установленными на объектах.

  • двухсторонний обмен данными между центром мониторинга и охраняемым объектом с непрерывным контролем канала;
  • подтверждение доставки (квитирование) каждого информационного пакета;
  • автоматический контроль до 8000 объектов (при периоде автотеста 30 мин);
  • удаленный запуск на объекте речевых сообщений ГО и ЧС из центра мониторинга.
  • автосмену частотных каналов: защита от помех;
  • автовыбор маршрута: каждый объект — ретранслятор для соседей: гарантированная доставка тревожного сообщения;
  • двухсторонний обмен данными между центром мониторинга и охраняемым объектом с непрерывным контролем канала: возможность передачи спецсообщений «СМС-МЧС» из центра МЧС на объект.

Добавлено (25.09.2013, 15:05)
———————————————
Все вроде разобрался. Что можно сказать, не повезло диспетчерам ЦУКС. Выход один, шире привлекать отделы надзорной деятельности, которые обязаны привлекать к административной ответственности организации за нарушения в области ПБ. А иначе все может быть очень печально. К примеру сработал «стрелец», диспетчер отправил в район расчеты по вызову №2, ехать туда километров 50, а в это время в другом месте в другую сторону за 50 км пожар по 2 номеру. И вот вам пожалуйте ЧП с гибелью людей (не дай бог), и все потому, что пожарные вовремя не подоспели на помощь. Ну и плюс диспетчера с начальником смены ЦУКС сольют, ведь кто-то должен быть козлом отпущения. Так что писать рапорта все таки по ложным случаям сработки нужно обязательно. Ну и если кому интересно по «Стрельцу», взятого с сайта http://www.spm33.ru/razyasneniya_proizvoditelya.html

В том и дело, что рапорта в урну, НО: не надо принимать его в эксплуатацию на основании методических рекомендаций за подписью Плата (оставил всё в рабочем компе и столе за ненадобностью), где написано о тестировании системы перед вводом — мулька изготовленная криворукими спецами тесты не прошла бы никогда при моём участии в процессе (отсутствие ложных срабатываний в тестовый период), ещё об обучении персонала. И самое главное — нигде не написано, что именно диспетчер ПО обязан исполнять роль диспетчера ПАК.
В районных ПЧ ещё куда-никуда — объектов мало, а когда в городе этих объектов немеряно (у кого-то глюкнула АПС, перепад напряжения и др.) — не реально при настоящей организации службы диспетчеров ПО и вообще всей пожарной охраны.

Техническое обслуживание Стрелец-Мониторинг: регламент и некоторые особенности

На момент вступления в законную силу требования о дублировании сигнала многие производители оказались не готовы предоставить оборудование, которое могло бы осуществлять передачу сигнала без участия человека. Самой подготовленной организацией оказалась Аргус-Спектр с их оборудованием Стрелец-Мониторинг».

У меня есть запись нескольких телефонных разговоров с диспетчерами ЦУКС, которые взахлеб рассказывают мне, что в их должностной инструкции нет обязанностей о предоставлении информации о прохождении сигнала. А еще рассказывают сказки, как вся информация о всех сигналах от РСПИ «Стрелец-Мониторинг» находится в свободном доступе сети интернет на сайте «Единого центра технического мониторинга».

То есть, представьте себе, у официального дилера появилась уникальная возможность брать плату буквально с каждой организации, которая осуществляет ТО Стрелец-Мониторинг. Собственнику важно понимать, уходит ли сигнал на пульт 01 или нет. А ЦУКС мне лично такую информацию не предоставляет, хотя я являюсь официальным представителем собственника. Организации, которая осуществляет техническое обслуживание, тоже не предоставляется информация о прохождении сигнала. Точнее предоставляется, но за отдельные деньги.

Резюмируя все вышесказанное, нужно платить официальному представителю за информацию. Но цена вопроса постоянно растет. Если раньше эта сумма составляла до 1000 рублей за каждый объект в месяц (кто-то из обслуживающих организаций говорил мне, что платят 500 руб./мес., кто-то говорил 700 руб./мес.), то сейчас речь идет об оплате каждого сигнала. А их в месяц может быть очень много. Например, как у меня в прошлом году.

Так вот, первая часть оборудования или передатчик, который устанавливается в организациях и учреждениях обслуживают организации, с которыми собственник заключает договор. То есть по сути наше оборудование может обслуживать любая организация, имеющая лицензию МЧС на ТО АПС. К этому пришли не сразу, а лишь при помощи огня и меча, то есть судебных разбирательств.

Вам может понравиться =>  Экспликация Окон
Adblock
detector